Можно сказать, что то, как каждый человек выражает свои эмоции, оказывает значительное влияние на его карьеру. Если вы умело их демонстрируете, вы можете получить много преимуществ, от клиентов до коллег и начальства. Наоборот, легко оказаться на грани провала на работе, если постоянно позволять негативному настрою распространяться.
Мы предлагаем полезные советы, особенно для тех, кто занимает руководящую или управленческую должность, как справиться с этой проблемой.
Выберите ситуации
Вы не можете всегда сохранять спокойное лицо, когда идете на работу. Кроме того, этот тип взаимодействия не следует использовать слишком часто. Сокрытие чрезмерных эмоций может сделать вас менее надежным, неконкурентоспособным и даже неприступным.
Когда вы занимаете руководящую должность, команда сотрудников, коллег или клиентов должна видеть вашу реакцию. Это позволяет им чувствовать себя более психологически безопасно и комфортно в общении.
Как понять, что пришло время апатии? Попробуйте задать себе следующие вопросы:
- «То, как я выражаю свои чувства, помогает или мешает достижению целей?» Если вы пытаетесь наладить связи и отношения, показ безразличного лица может показаться неискренним или бессердечным. Но в переговорах это может увеличить ваше преимущество.
- «Какова моя роль в общении?» Например, если вы проводите совещание, вы должны выглядеть уверенно и уверенно. Тем временем можно проявить непредвзятость и быть восприимчивым в качестве участника.
- «Как выражать эмоции в соответствии с контекстом?» Подумайте, требует ли ситуация осторожного подхода или наоборот. Кроме того, вы должны подумать, действительно ли уместно вести беседу.
- «Каковы стандарты людей или организаций, с которыми я взаимодействую?» Различные культуры и группы людей имеют разные представления о том, как выражать эмоции. Следовательно, вы должны внимательно наблюдать за ними, чтобы вы могли исправить их поведение.
Определите привычку реагировать
В игре в покер теллс — это небольшое изменение в поведении игрока, которое сообщает вам, хорошие у него карты или плохие. Осознание этого типа поведения помогает контролировать реакции и сохранять спокойствие в соответствующих ситуациях.
Когда вы общаетесь с людьми в течение дня, постарайтесь увидеть себя в разных контекстах. После этого запишите свою привычку отвечать, когда вы в спокойном настроении, а не тогда, когда нервничаете, волнуетесь, злитесь или испытываете стресс. Возможно, вам стоит снять себя в разных ситуациях и пересмотреть этот материал.
Следите за языком тела
Если вы хотите казаться спокойным, вам не нужно вести себя как холодная и бессердечная статуя. Вы добьетесь большего успеха на работе, если проявите теплоту.
Прежде чем отреагировать, сделайте несколько глубоких, медленных вдохов. В этом случае мысль о том, как избавиться от стресса, успокаивает. Расслабление мышц челюсти или движение языком — вот некоторые из вещей, которые вы можете делать, чтобы регулировать свое настроение. Вы также можете непреднамеренно щуриться или пристально смотреть, когда испытываете стресс или тревогу. Старайтесь сфокусироваться на самой дальней точке.
Тон играет не менее важную роль в поддержании профессионального и спокойного поведения. Говорите медленно и не повышайте голос. Когда человек зол или напуган, скорость речи обычно увеличивается. Также выбирайте нейтральные высказывания, которые не стимулируют ваши эмоции.
Вы должны помнить, что сохранять спокойствие не значит подавлять эмоции и становиться жестким роботом. Выражение лица и язык тела имеют значение для эффективного общения. Самое главное, доверяйте своей способности сохранять спокойствие и контролировать ситуацию, какой бы сложной она ни была.