Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Тенденции со временем меняются в обоих направлениях. Это относится и к бизнесу. Эта статья будет посвящена поколению Z — людям, родившимся между 1990 и 2010 годами. Миллениалы, которые будут руководить рабочей силой этого поколения на рабочем месте, должны осознавать свою трудовую этику.

Рабочая сила будущего — это уже не одно поколение. Это сочетание нескольких поколений, которое требует адаптации и изменения. Чтобы успешно управлять этим поколением, нужно понимать ожидания и проблемы людей.

Трудовая этика поколения Z

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Миллениалы прочно обосновались на рабочем месте, а поколение Z продолжает набирать обороты. Что касается последних, то речь идет о молодых сотрудниках, которые известны своей самостоятельностью и решительностью, склонностью к использованию технологий на рабочем месте.

Чтобы возглавить такой персонал, необходимо предоставить возможности для роста и развития. Создание привлекательной и веселой среды необходимо для поддержания вовлеченности и мотивации сотрудников. Если вы хотите задействовать весь потенциал поколения Z, следует помнить о некоторых важных вещах.

Акцент на эффективную коммуникацию

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Поколение Z высоко ценит общение и считает его важным компонентом отношений, в том числе рабочих. Они считают, что эффективное общение необходимо для построения доверия, разрешения конфликтов и создания позитивной атмосферы.

Они очень коммуникабельны, чем с успехом пользуются в работе и жизни. Сотрудники поколения Z нацелены на то, чтобы своими действиями создать безопасную среду абсолютно для всех. Менеджеры должны убедиться, что они эффективно справляются со сложными ситуациями.

В ожидании перемен

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Сотрудники поколения Z открыты для новых идей и готовы экспериментировать. Они считают, что если они могут быть гибкими, то их работодатели должны быть гибкими. Руководители должны следить за тем, чтобы рабочие места поколения Z поощряли обучение и рост.

Важно создать среду, которая оставляет место для изменений и предоставляет возможности для адаптации к новым условиям. Поколение Z любит вводить новшества и использовать новые идеи, которые часто могут повысить производительность.

Стремление к гибкости

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Сотрудники поколения Z, выросшие в социальных сетях, привыкли работать в гибкой среде, что важно понимать при подготовке молодых кадров. Они хотят быть свободными, они могут работать удаленно, они приветствуют гибкий график.

Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете привлечь молодых сотрудников на рабочее место. Но важно учитывать, что молодое поколение со временем взрослеет и ожидает от работы большего, чем быть ограниченным жесткими рамками, навязанными старшим поколением. Как правило, производительность поколения Z подрывают нормы, которые должны строго соблюдаться.

Психологическое здоровье в приоритете

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Становится все более очевидным, что поколение Z придает большое значение психическому здоровью. Это вдвойне верно для миллениалов. Руководителям важно следить за уровнем стресса, который сохраняется на рабочем месте, а также за тем, подходит ли среда для того, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно.

Руководителям следует поощрять сотрудников

При управлении важно понимать, что сотрудники поколения Z могут брать на себя ответственность за выполнение сложных задач. Но предоставление слишком большой автономии может вызвать хаос и пассивность.

Руководителям должны быть даны четкие задания со сроками и обратной связью. В данном случае ключевым моментом является баланс между вдохновением и контролем. Мотивацией может быть поощрение сотрудников за выполненные задачи – вовремя и успешно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: