Кейс: Hooglink.com – сапожники с сапогами

Кейс: Hooglink.com - сапожники в сапогах

Цифровое агентство, которое начало зарабатывать на медиа-брендах.

Было:

  • Уникальных читателей в месяц: 0
  • Медиа-лидер бренда: 0
  • Время на месте: 40 секунд

Они становятся:

  • Уникальных читателей в месяц: 16000
  • Средние брендовые заказы: 9-10 в месяц.
  • Время на сайте: 12 минут.

Кейс: Hooglink.com - сапожники в сапогах

Дело в том, что как агентство контекстной рекламы (ранее называвшееся downars11) мы хотели расширяться. Нашими клиентами уже давно были те компании в сфере электронной коммерции, которые нас знали. И каждый уход клиента был для нас болезненным. Мы всегда были «бутиками», в стриминге не работали. И хотя средний возраст работы в нашей компании составлял около 2-3 лет, мы иногда теряли клиентов.

Если 2 клиента уходили от нас одновременно, мы были вынуждены уволить некоторых из них. Ведь от некоторых клиентов мы зарабатываем% от оборота, что нам как агентству очень выгодно и интересно.

Но произошло то, что рынок контекстной рекламы сильно перегрет. Для автоматизации рекламы стали появляться такие сервисы, как elama. Яндекс запустил — Яндекс.бизнес, МТК — интерактивного маркетолога Макс. Так что мелких клиентов, которым нужно было расти, становилось все меньше и меньше.

Крупные клиенты все чаще переходят в домашний отдел — это была наиболее частая причина ухода: «Я хочу попытаться создать такой отдел, как ваш, и не платить вам%. Без обид, ребята », — рассказали нам директора, с которыми мы работали больше года, и компании, продажи которых выросли почти с нуля до многомиллионных долларов. И хотя некоторые из них вернулись через полгода, было время, когда уходило слишком много компаний, и мы начали увольнять сотрудников.

Мы с деловым партнером Анной забеспокоились о своей идее и решили отправиться в дальний путь в поисках клиентов.

Мероприятия и клуб

Первым делом мы запустили клуб «Ялпи», мероприятие с участием наших друзей из Яндекс. Модель была такая: мы приглашаем наших клиентов, ребят из Яндекса и нашего ВК, все делятся контактами — но банкет с вином и шоу за наш счет.

Получилось действительно круто. Веселье. Такие изображения все еще циркулировали в электронной коммерции.

  • Кейс: Hooglink.com - сапожники в сапогах

  • Кейс: Hooglink.com - сапожники в сапогах

  • Кейс: Hooglink.com - сапожники в сапогах

У нас есть известность и несколько клиентов. Но события были на грани реванша. Была только одна проблема: мы предлагали товары, заявка на которые была закрыта.

Пивот и бренд-медиа

В общем, через некоторое время мы решили, что нужны кардинально другие действия. Мы посмотрели, кем были заказчики в наших случаях, и поняли, что 80% из них — клиенты в строительном и мебельном секторах.

И мы поняли, что у нас есть опыт создания брендовых медиа для ИТ-клиентов и компаний, почему мы не можем сделать это для себя?

Мы организовали онлайн-журнал Hooglink.com и одноименный телеграм-канал @hooglink, где заговорили о строительном бизнесе.

Разве мы не знали, возникнет ли вопрос? Люди хотят это читать?

Зайдя на wordstat.yandex, мы увидели пул запросов по нашей теме и решили принять меры. Мы начали писать корпоративные лонгриды, используя нашу технологию.

Самый популярный «мебельный рынок» (63 000 прочитанных статей за все время и топ-1 по запросу «мебельный рынок», «анализ мебельного рынка») И такие руководства, как «как начать мебельный бизнес» — 32000 чтений

«Как открыть мебельный магазин» — 16 000 прочтений, «Полный каталог производителей дверей» — 15 000 прочтений.

Кейс: Hooglink.com - сапожники в сапогах

Эти и другие подробные руководства послужили топливом, после чего мы начали связывать статьи с ядерным содержанием, что служит «практикой», в которой мы даем анализ участникам рынка и обучаем практическим бизнес-трюкам в строительных темах.

Без этих статей лонгриды просто генерировали бы трафик, но сообщество погибло бы. Поскольку не было бы никаких материалов, кроме основной статьи, интересующей читателя.

Кроме того, в самых популярных статьях мы разогреваем покупку услуг + баннеры размещаются на сайте.

Но у нас лучшая ссылка, получается статья + телеграмм + распродажа. Мы подогреваем телеграммы, а затем закрываем их на продажу или перенаправляем на лендинг.

В результате мы получаем 15-20+ лидов в месяц, которые конвертируются в 9-10 реальных заказов на услуги. Это как мелкие покупатели (85%), так и крупные (15%).

В результате мы нашли канал для привлечения клиентов. Мы упаковали свои знания и опыт в чемоданы и создали услугу «создание медиа-бренда под ключ”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: