Кейс: Вик Енот – бренд-медиа на сторонних ресурсах и запуск ИТ-продукта с нуля

Кейс: Вик Раккун - рекламирует средства массовой информации на сторонних активах и запускает ИТ-продукт с нуля

Для меня это не просто совпадение. Созданный нами сервис стал ответом на запрос нуждающейся в нем общественности. Для меня борьба с торговыми площадками и ИТ-гигантами и развитие малого бизнеса — это не просто слова. Вот для чего я встаю по утрам.

Было:

  • Подписчиков Telegram: 0
  • Hooglink.io ведет: 0
  • Подписок на сервис: 0

Они становятся:

  • Подписчиков Telegram: 1775
  • Hooglink.io ведет: 240
  • Подписки на услуги: 60
  • Вложения в рекламу: 0

Все началось с блога на vc.ru, где я написал 2 успешные статьи «Рынки убивают бизнес» (более 157 000 прочтений) и «Рынки бьют» (более 83 000 прочтений) — оба материала имели эффект взрыва бомбы, репосты с форумов, Telegram-каналов для продавцов на МП, вошли в «лучшее месяца» на vc.ru, под ними оставлены сотни комментариев. В целом тема всколыхнула публику.

Кейс: Вик Раккун - рекламирует средства массовой информации на сторонних активах и запускает ИТ-продукт с нуля

Кейс: Вик Раккун - рекламирует средства массовой информации на сторонних активах и запускает ИТ-продукт с нуля

Мы обнаружили, что продавцы понимают, что рынки приносят краткосрочную прибыль, но в то же время убивают бренд. Поэтому мы решили запустить рекламный CPA-сервис Hooglink.io и протестировать приложение.

Для этого я начал подогревать аудиторию vc.ru статьями и мнениями экспертов по рынкам.

  • Написано 15 статей со ссылкой на мой личный телеграм-канал vikenot.
  • В результате подписались 1775 человек. В основном это дилеры и продавцы МТ.
  • После запуска сервиса было получено более 240 тестовых вопросов.
  • Из них 60 компаний зарегистрировали платный счет путем внесения депозита.

Кейс: Вик Раккун - рекламирует средства массовой информации на сторонних активах и запускает ИТ-продукт с нуля

Из издательства «Эксмо» (крупнейшего издательства коммерческой литературы) поступил запрос на издание книги о моем отцовстве Antimarketplace.

И все это без вложений в рекламу.

Кейс: Вик Раккун - рекламирует средства массовой информации на сторонних активах и запускает ИТ-продукт с нуля

Итоги кейса:

  • Делайте и пишите то, во что вы верите. Чтобы страсть чувствовалась в каждом слове (наши редакторы могут передать вашу страсть на бумаге и пикселях).
  • Общайтесь на языке своей аудитории и обращайтесь к тем, которые их волнуют.
  • Продвигайте на каналах, где расположен ваш центр сертификации, или создайте свой канал как бренд-медиа и получайте поисковый трафик.
  • Не задерживайтесь на каналах, которые вы не контролируете, переводите аудиторию на свою платформу, разогревайтесь и продавайте на ней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: