Классификация, шкала приоритетов и сосредоточенность: как овладеть эффективной многозадачностью на работе

Классификация, шкала приоритетов и направленность: как овладеть эффективной многозадачностью на работе

Одно из качеств, которые работодатели ценят в сотрудниках, — это многозадачность. Хотите стать профессионалом своего дела? Так что овладейте навыком многозадачности. И мы подготовили несколько советов, как это сделать. Так что вперед!

Классификация, шкала приоритетов и направленность: как овладеть эффективной многозадачностью на работе

Что такое многозадачность

В принципе из названия все понятно. Это возможность делать несколько дел одновременно. С детства нас учат не гнать двух зайцев, иначе одного не поймаешь. Но условия современной жизни все же требуют от вас попытаться поймать не только двух, но и трех и даже больше кроликов, ведь этот навык поможет вам быстро и эффективно решить поставленные задачи.

Планируйте все свои дела

Даже мелкие, которые, по вашему мнению, не достойны занимать место в повестке дня. Но это не так: все, что написано на бумаге, помогает вам стать более организованным, потому что вы будете выполнять это в соответствии с поставленными задачами и задачами.

Кроме того, каждый пункт, перечеркнутый в списке, оказывает положительное влияние, повышая уверенность в своих силах.

Классификация, шкала приоритетов и направленность: как овладеть эффективной многозадачностью на работе

Объедините похожие задачи

Вы составили список? Узнайте, чем вы можете заниматься одновременно или в одном месте. Такая классификация значительно упростит переход от одного вида деятельности к другому.

Составьте шкалу приоритетов

Выполнение разных задач помогает не только классифицировать по месту и времени, но и оценивать по важности. Вы можете сначала выполнять самые сложные задачи, а затем — более простые. Или наоборот. В этом случае решающую роль играет фактор важности.

Но психологи рекомендуют придерживаться градации «от сложного к простому», так как такой подход позволит вам эффективно использовать свое время. Утром человек обычно полон энергии и лучше посвятить ее выполнению сложных задач. А потом переходите к простым, потому что их легче сделать.

Классификация, шкала приоритетов и направленность: как овладеть эффективной многозадачностью на работе

Уберите внешние раздражители

Чтобы выполнять свою работу эффективно, вам нужно быть сосредоточенным. Но сделать это непросто, когда вокруг много отвлекающих факторов. В этом случае даже самая простая задача может оказаться непосильной. Это может быть шум машин с улицы, постоянные уведомления с телефона или даже шум коллег. Отключите уведомления на телефоне на следующие 40-50 минут. Что ж, чтобы избавиться от раздражителей в виде шума, можно использовать беруши или поставить в наушники тихую музыку или белый шум.

Классификация, шкала приоритетов и направленность: как овладеть эффективной многозадачностью на работе

Семь раз проверь, один раз отправь

Перед тем, как отправить результаты своей работы начальнику, не забудьте проверить их. Поверьте, лучше потратить несколько минут, чтобы проверить это, чем несколько часов спустя, чтобы переделать. Если у вас есть конкретная техника, проверьте работу по всем пунктам. Если нет, проверьте, соответствует ли результат выполняемой деятельности.

Классификация, шкала приоритетов и направленность: как овладеть эффективной многозадачностью на работе

Вместо заключения

Поначалу выполнение нескольких задач может быть непростым. Начните с объединения двух или трех занятий. Не пытайтесь все запомнить: это человеческая память забывать, а в работе делать это нежелательно. Со временем вы сможете освоить многозадачность, потому что разовьете способность планировать, разделять задачи на важные и сложные, а также не отвлекаться на внешние раздражители.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector