Клиенты склонны доверять людям больше, чем бизнесу: взаимосвязь между личной репутацией и успехом в делах

Клиенты склонны больше доверять людям, чем компаниям: связь между личной репутацией и успехом

Принято разделять деловые и личные отношения, хотя иногда это сложно и границы размыты. Но есть аспекты бизнеса, где просто необходимо учитывать влияние личной сферы. Ваша репутация, в том числе за пределами вашей коммерческой деятельности, будет влиять на то, как клиенты относятся к вашему бренду. Можно с уверенностью сказать, что личная репутация связана с успехом в бизнесе, независимо от других факторов.

Вот некоторые моменты, которые раскрывают эту связь.

Клиенты доверяют людям

Клиенты склонны больше доверять людям, чем компаниям: связь между личной репутацией и успехом

В принципе, один человек склонен доверять другому больше, чем компании в целом или группе людей. Это уровень личных отношений, который вступает в игру, когда мы пытаемся оценить конкретный опыт человека.

При ведении бизнеса важно помнить, что помимо рекламы потенциальные клиенты будут обращать на вас внимание как на человека с определенным набором человеческих качеств. Тот факт, что вы находитесь в должности менеджера в топе компании, не должен сводить на нет возможность диалога с вами.

общение с клиентами поможет вам узнать друг друга. Если заказчик, узнав о репутации менеджера, не разочаруется, это будет большим плюсом для бизнеса. Но сама по себе открытость для публики с положительной стороны будет характеризовать лидера.

Репутация дает новые контракты

Клиенты не будут рассматривать сомнительных игроков рынка как долгосрочных партнеров. Хорошие контракты основаны на взаимных интересах, но они также невозможны без доверия. Надежность партнера – это то, что во многом может определить готовность подписать с ним контракт.

Понятно, что доверие скорее вызовет бизнесмен с отличной репутацией, деловая биография которого лишь подтвердила безупречное поведение по отношению к партнерам.

Управление деловой репутацией

Клиенты склонны больше доверять людям, чем компаниям: связь между личной репутацией и успехом

Личные качества руководителя компании важны для его деятельности и взаимоотношений с клиентами, но не менее важна репутация компании. Это то, что лежит на поверхности сферы бизнеса. Бизнесмены с хорошей деловой репутацией имеют больше возможностей для реализации своих проектов, так как эффективность их компаний повышается за счет силы личного бренда. Между человеком и бизнесом существует связь, и, учитывая большее доверие к личности, в итоге выигрывает бизнес в целом.

Повышение ценности бизнеса

Еще один очень ценный для бизнеса эффект от личной репутации — добавленная стоимость. По отношению к клиентам вы можете добиться не только их лояльности и конкретных решений о взаимодействии с вами. Чем лучше репутация, тем больше поводов, например, повысить стоимость продукции. Само по себе значение сотрудничества с таким бизнесом возрастает, так как оно имеет конкурентное преимущество.

Видно, что компании с высокой стоимостью в большинстве своем и имеют безупречную репутацию. Другое дело, что к ним предъявляются более высокие требования со стороны покупателей.

Заключение

Клиенты склонны больше доверять людям, чем компаниям: связь между личной репутацией и успехом

Роль личной репутации в бизнесе долгое время не рассматривалась как важный фактор влияния. Лишь относительно недавно ему стали уделять достаточное внимание как одному из условий успеха.

Поэтому вполне оправдана работа над своей репутацией и формированием личного бренда. При этом совсем не обязательно становиться медийным лицом и частью рекламы собственной компании. Кроме того, слишком много усилий, чтобы продемонстрировать свои лучшие качества целевой аудитории, может иметь неприятные последствия. Специальные усилия в этом направлении могут привести к отторжению. В то же время проявление искренности при общении с клиентами поможет передать лучшие качества вашей личности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: