Каждый предприниматель может сделать свой продукт и компанию известными, не тратя много времени и денег. Есть простые средства продвижения бизнеса, например, тематические предложения к праздникам. Картофельный фермер может быть поздравительным фронтом!
Сувенир из огорода
Пример творческого предложения поступил от овощевода из Ренд-Бич, Окленд, который продал с аукциона корнеплод в форме сердца. В описании лота предприниматель указал, что предлагает купить «картофель любви природы».
Он озвучил свое предложение и написал, что овощ выращен на частном огороде и может бесконечно долго сохранять чувства дарителя или стать фирменным блюдом на праздничном ужине с влюбленными сердечками.
Размер клубня небольшой, всего 7,5 х 5,5 см, но форма картофелины значит гораздо больше, чем размер. Торги за плод «сердце» стартовали со 100 долларов, и предложением заинтересовались более 7300 подписчиков платформы.
Так что находите выгоду для своего бизнеса в потоке общих предложений, добавляйте нотку юмора и безусловное качество, размещайте креативные товары на продажу. В таких условиях любое дело принесет успех!