Когда хочется есть, выжить или чтобы нас боялись: необычная классификация стартапов по законам джунглей

Когда хочешь есть, выживать или нас бояться: необычная классификация стартапов по законам джунглей

Хорошая новость заключается в том, что за последние два десятилетия был зафиксирован самый высокий уровень новой деловой активности. Плохая новость заключается в том, что предприниматели всех возрастов и демографических групп все еще борются за выживание, и более 80 процентов из них не имеют доступа к банковским кредитам или венчурному капиталу.

Основы успеха в бизнесе

Пришло время стартапам по-новому взглянуть на основы успеха в бизнесе. Джейми Гердсен в своей книге «Белки, лодки и чистокровные» в основном описывает существующие предприятия. Но его законы джунглей применимы и к стартапам. Вот такая необычная классификация автора.

Когда хочешь есть, выживать или нас бояться: необычная классификация стартапов по законам джунглей

Если хочется есть…

Нам всем нужно зарабатывать достаточно денег, чтобы прокормить себя и свои семьи. Вам необходимо создать поток доходов и настроить свою бизнес-модель так, чтобы вы могли получать прибыль в размере 50 процентов или более. Забота о других важна, но вы не сможете никому помочь, если не накормите себя.

Если хочется выжить…

Выживание в бизнесе означает рост и масштабирование. Если у вас есть проверенная бизнес-модель, вам нужно быстро расширяться, чтобы оставаться впереди конкурентов. В наши дни удвоение оборота каждый год является нормой, к которой нужно стремиться.

Когда хочешь есть, выживать или нас бояться: необычная классификация стартапов по законам джунглей

Если хочется, чтобы вас боялись…

Каждому стартапу необходимо устойчивое конкурентное преимущество. В джунглях это может быть сильная челюсть, но в стартапах это, скорее всего, будет сильная интеллектуальная собственность. Без конкурентных преимуществ стартапы, даже с уникальными новыми идеями, не имеют успеха. Их обычно едят на обед королевские великаны.

Когда хочешь есть, выживать или нас бояться: необычная классификация стартапов по законам джунглей

Если хочется эволюционировать…

В деловом мире это называется поиском правильных стратегических альянсов. Это означает, что вам нужно выделиться из толпы и сотрудничать с теми кандидатами, которые могут помочь вам добиться еще большего присутствия и влияния на рынке. Только неудачники тихо сидят в сторонке.

Каждое новое предприятие в корпоративных джунглях начинается с ограниченного запаса трех драгоценных товаров: времени, таланта и сокровищ. У самых умных есть план того, как они намерены потратить эти ресурсы, и они действуют соответственно.

Когда хочешь есть, выживать или нас бояться: необычная классификация стартапов по законам джунглей

Время

Расставляйте приоритеты и сопоставляйте цели. Тайм-менеджмент — это искусство. Не тратьте драгоценное время на «кризис дня» в пользу стратегически важных задач. Успешные предприниматели работают над тем, чтобы лучше управлять своим временем.

Талант

Каждому стартапу нужны таланты, которые могут повысить ценность компании. Во-первых, предприниматель должен охватить все таланты, что сегодня более возможно благодаря огромному количеству информации, доступной в Интернете, а также онлайн-книгам и курсам. Таланты тоже можно отдать на аутсорсинг, но без этого ресурса выживание в корпоративных джунглях маловероятно.

Когда хочешь есть, выживать или нас бояться: необычная классификация стартапов по законам джунглей

Сокровища

Большинство предпринимателей исходят из того, что казна означает финансирование. На самом деле, самые важные ценности часто включают в себя интеллектуальную собственность, способность к инновациям и четко определенные процессы, которые могут привлекать новых клиентов более эффективно и результативно, чем конкуренты. Деньги не могут заменить эти сокровища.

Итак, запускаете ли вы стартап или действующий бизнес, вы пытаетесь выжить в джунглях. Вы можете быть маленьким тигром с большими зубами или постаревшим динозавром. Законы джунглей распространяются на всех. Это действительно мир выживания для сильнейших.

Когда хочешь есть, выживать или нас бояться: необычная классификация стартапов по законам джунглей

Процветающие и успешные стартапы рано узнают правила, не ищут оправданий или привилегий. Подумайте, есть ли в вашем бизнесе чувство реальности, чувство безотлагательности и непреодолимое стремление к инновациям, которые скоро сделают вас королем джунглей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector