Intercom, разработчик программного обеспечения для обмена деловой информацией, провел интересное исследование рынка. Аналитики компании обнаружили, что сообщения, содержащие смайлики, в четыре раза чаще получают отклик от клиентов. Выражение положительных эмоций в виде одного изображения добавляет реальную ценность электронной почте или публикации в социальных сетях.
Бесплатно и эффективно
Бизнесмены часто недооценивают важность маркетинга для успеха в бизнесе. Недостаточно произвести продукт или предложить услугу. Их еще нужно продать покупателям. А для этого нужно привлечь внимание потенциального покупателя.
Служба маркетинга решает, как это сделать наиболее эффективно. Малому бизнесу также не помешает уделить внимание продвижению продукта. Самое интересное, что это не требует больших вложений. Иногда достаточно правильно написать рекламу или электронное письмо. А “зацепить” клиент можно. штатными смайликами. IT-специалисты Intercom назвали 5 причин, по которым эмодзи необходимо сделать частью маркетинговой стратегии компании.
Выберите фирменные смайлики для бренда
Эксперты не поленились и подсчитали, что для графического выражения эмоций в сети используется более 3000 иконок. Хотя в использовании любых эмодзи нет ничего плохого, использование нескольких вариантов может сделать бренд неузнаваемым.
Специалисты рекомендуют разработать фирменный стиль, отвечающий духу и стилю компании. Лучше всего чередовать определенные символы и использовать их как элементы брендинга.
Создайте свои смайлики
Использование эксклюзивных эмодзи поможет клиентам лучше запомнить бренд. Это простой и эффективный способ выделиться среди конкурентов.
Например, McDonald’s широко использует смайлики с картофелем фри. При виде его у людей возникают вполне определенные ассоциации. Вам не нужно лишний раз напоминать, чем занимается McDonald’s”.
наличие собственных пиктограмм — отличный способ повысить узнаваемость бренда. А также превратить клиентов в поклонников бренда. Если эмодзи качественные и легко запоминающиеся, это подчеркивает профессионализм и заинтересованность компании. То есть повышает статус.
Очеловечивание сообщений
Любое электронное письмо от коммерческой фирмы воспринимается людьми как попытка навязать товар или услугу. Даже если это правда, и ваша компания рассылает электронные письма для продвижения продукта, смайлики могут помочь сгладить чрезмерно деловой тон и настроить потенциального клиента на позитивный лад.
Людям нравится, когда к ним относятся хорошо. Они готовы платить добром за добро. В то время как обмен мгновенными сообщениями и социальные сети не могут воспроизвести близость личного общения, смайлики очеловечивают информацию. Эмодзи можно использовать для передачи выражения лица и языка тела.
Когда слов недостаточно
Смайлики обладают способностью более точно передавать мысль и настроение, когда слов недостаточно для выражения действий и чувств. Краткость — душа остроумия. Вместо сотен букв иногда достаточно одной пиктограммы.
По мнению психологов, эмодзи усиливают смысл сообщения. Добавление смайликов задает тон и имитирует то, как вы говорите. Например, улыбка, веселье, праздничная атмосфера, интерес, благодарность, поздравления.
Используйте эмодзи для опросов
Информационно насыщенные клиенты неохотно участвуют в опросах. И они необходимы для построения маркетинговой стратегии для ведения бизнеса в будущем.
отвечать на простые вопросы скучно. Смайлики помогают повысить вовлеченность аудитории. Создайте опрос нестандартно, в игровой форме. Чтобы людям было интересно участвовать в реальном процессе здесь и сейчас без оглядки на результат.
Опрос с эмодзи можно организовать на официальных страницах в социальных сетях. Например, в таком популярном приложении, как TikTok. Комбинация смайликов поможет вам эффективно привлечь внимание вашей целевой аудитории и получить ценную информацию в веселой и интерактивной форме.