Креативно, актуально, перспективно: стоит ли заниматься организацией велотуров в соседние регионы

Творческий, современный и перспективный подход: стоит ли организовывать велосипедные туры в соседние регионы?

Многие люди предпочитают активный образ жизни. Для этого они покупают велосипеды, скутеры и другие подобные средства передвижения, чтобы передвигаться. Поэтому бизнес, предлагающий организацию велосипедных туров по различным регионам России, становится все более популярным. Для открытия такого бизнеса вам потребуется от 40 000 до 120 000 рублей, а доход от одного тура может достигать 50 000 рублей. Чистая прибыль составляет 20 000 рублей, поэтому срок окупаемости составляет несколько месяцев. Этот вид бизнеса подходит для активных бизнесменов, которые сами занимаются активными видами спорта.

Творческий, актуальный, перспективный: зачем организовывать велосипедные туры в соседние регионы?

Преимущества

Бизнес, основанный на организации велосипедных туров по разным городам страны, имеет как плюсы, так и минусы. К положительным моментам относятся:

  • низкая конкуренция;
  • получение положительных эмоций, поскольку велосипедные туры часто ассоциируются у людей с весельем, уникальными местами и общением;
  • нет необходимости арендовать помещение, поэтому нет значительных ежемесячных расходов;
  • нет необходимости в штатном персонале, поэтому можно использовать бухгалтера и временных помощников преподавателя;
  • постоянные клиенты, которые будут регулярно пользоваться предлагаемыми услугами;
  • бизнес представляется как стиль жизни, поэтому человеку будут платить за работу, которая связана с удовольствием и хобби;
  • Открытие такого бизнеса не требует значительных первоначальных инвестиций.

Но этот бизнес имеет и некоторые недостатки.

Творческий, актуальный, перспективный: почему стоит организовывать велосипедные туры в соседние регионы?

Минусы

К недостаткам этого направления бизнеса относятся:

  • Сезонность, так как велосипедные туры могут быть организованы только в теплое время года;
  • Много организационных нюансов, так как необходимо планировать маршруты, организовывать питание и проживание, а также множество других элементов, так как может потребоваться лечение клиента или ремонт велосипеда на тропе;
  • предприниматель должен быть многозадачным;
  • трудности с масштабированием, поэтому можно посетить лишь несколько близлежащих регионов.

Предприниматели отмечают сложность формализации такой деятельности.

Креативно, актуально, перспективно: почему стоит организовывать велосипедные поездки в соседние регионы

Концепция и услуги

Перед открытием бизнеса необходимо определить, какие услуги будут предлагаться клиентам. Существует несколько концепций на выбор:

  • Велосипедные туры для начинающих, в которых участники преодолевают не более 50 км;
  • туры для профессионалов;
  • Фирменные велосипедные туры, которые пользуются популярностью среди крупных компаний.

Они предназначены для молодых людей в возрасте до 40 лет, а также для семей с детьми-подростками.

Творческий, своевременный, перспективный: стоит организовывать велосипедные поездки в соседние регионы

Предлагаемые услуги

Оператор велосипедных туров может предлагать клиентам различные виды услуг:

  • прокат велосипедов и дополнительного оборудования;
  • в сопровождении тренера или инструктора;
  • Услуги гида;
  • Аренда оборудования и помещений;
  • проектирование велосипедных маршрутов различной протяженности и к различным достопримечательностям;
  • Услуги по размещению и питанию по договорам с партнерами;
  • Магазин велосипедов, где предлагаются душ, питание и проживание;
  • сервисный центр по ремонту и обслуживанию велосипедов;
  • спортивный магазин;
  • организация развлекательных программ, таких как посиделки у костра, соревнования или конкурсы;
  • посещение других мест по просьбе клиентов;
  • представление машин сопровождения.

Количество услуг может быть увеличено, при этом целесообразно ориентироваться на пожелания клиентов.

Творческий, своевременный, перспективный: стоит организовывать велосипедные поездки в соседние регионы

Как рекламировать

Чтобы привлечь клиентов, стоит сделать ставку на рекламу в социальных сетях. Организации целесообразно создать группу в различных социальных сетях. Для управления бизнесом целесообразно создать предприятие, состоящее из одного человека.

Творческий, своевременный, перспективный: стоит организовывать велосипедные поездки в соседние регионы

С каждым клиентом должен быть подписан договор, в котором указываются все риски, которые могут возникнуть во время велотура. Для целей налогообложения рекомендуется выбрать упрощенный налоговый режим.

Творческий, своевременный, перспективный: стоит организовывать велосипедные поездки в соседние регионы

Предлагаемые маршруты

Рекомендуется планировать несколько маршрутов, различающихся по сложности, продолжительности и другим параметрам. Вы выбираете соседние регионы, из которых, при необходимости, можно вернуться домой на автобусе, поезде или другом транспорте.

Творческий, своевременный, перспективный: стоит организовывать велосипедные поездки в соседние регионы

При разработке маршрута имеет смысл выбрать самые интересные и необычные направления, которые вызывают восторг у любителей велоспорта. Затем вы можете разработать более длинные маршруты для профессионалов.

Творческий, своевременный, перспективный: стоит организовывать велосипедные поездки в соседние регионы

Заключение

Бизнес по организации велосипедных туров в соседние регионы — это интересная отрасль, в которой работа сочетается с развлечениями и активным образом жизни. Важно правильно зарегистрировать деятельность, а также правильно ее рекламировать, привлекая большое количество клиентов. Особенно важно разрабатывать интересные маршруты для клиентов из разных слоев общества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: