Крышная Установка

Сегодня предприятия, организации и торговые точки активно используют самые разные инструменты наружной рекламы. Такие средства массовой информации, как рекламные щиты, растяжки, вывески, столбы и светодиодные вывески, помогают привлечь внимание потенциальных клиентов и в значительной степени способствуют продвижению бренда. Особое место в этом ряду занимают кровельные инсталляции — уникальный рекламный инструмент, способный положительно повлиять на бизнес и повысить спрос на товар или услугу. Однако универсальны ли эти настройки? В чем их основные преимущества и недостатки? Сколько стоит установка крыши? Вы можете найти ответы на эти вопросы в этой статье.

Что представляет собой крышная установка?

Инсталляция на крыше — это рекламный носитель (большие объемные буквы или световой короб с конкретным рекламным изображением), который закрепляется над навесом. На этих структурах может быть дублировано название магазина, компании или организации, а также может быть воспроизведен фирменный логотип компании. Такие рекламные носители используются как крупными корпорациями, так и малым бизнесом для привлечения дополнительного внимания прохожих и активного распространения бренда.

Преимущества и недостатки крышных установок

Все типы установки на крыше имеют ряд важных преимуществ, в том числе:

  1. Эффективность. Такие рекламные носители хорошо видны издалека и практически с любой позиции. Они отлично подходят для привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда.
  2. Продолжительность. Если кровельный блок изготовлен из качественных материалов, то этот рекламный носитель прослужит вам долгие годы.

Однако у этих рекламных инструментов есть свои недостатки, главный из которых — локализация их воздействия. Кроме того, стоимость изготовления крышных инсталляций зачастую выше, чем стоимость других видов наружной рекламы.

Разновидности крышных установок

Такие рекламные конструкции бывают следующих видов:

  1. Световые короба. Коробчатые кровельные конструкции — один из самых популярных рекламных носителей. Они выделяются своей простотой, но в то же время остаются эффективными инструментами продвижения. Такие ящики имеют прямоугольную форму, а освещение осуществляется с помощью люминесцентных ламп. Изображение наносится методом печати на баннерную ткань, что позволяет воплотить в жизнь практически любую идею рекламодателя. Одним из преимуществ такого типа кровли является то, что при необходимости рекламные плакаты можно легко поменять на более актуальный вариант.
  2. Плоские полевые растения. Эти конструкции во всем похожи на предыдущие, кроме подсветки. Для этих крышных установок используются не люминесцентные лампы, а специальные прожекторы с галогенными лампами.
  3. С большими буквами или изображениями. Буквы или логотипы на этих инсталляциях можно выделить несколькими способами. Итак, вы можете заказать светодиодные, неоновые или люминесцентные конструкции. В этом случае установка на самой кровле — металлическая (чаще всего металлической становится алюминий).
  4. С неоновой или светодиодной подсветкой. Для таких конструкций используются модули разного свечения, а специальные контроллеры позволяют изменять анимацию, цвета и так далее.
  5. С различными позициями. Такие кровельные установки состоят из ящиков и осветительных приборов. Комбинируя их с позициями, вы можете создать действительно эффективный и в то же время оригинальный рекламный носитель. Однако помните, что изображения и текст должны составлять гармоничное целое, при этом куча разных элементов не привлечет, а, наоборот, отпугнет потенциальных клиентов.

Стоимость крышных установок

Цена на такой рекламный инструмент будет зависеть сразу от нескольких факторов, среди которых:

  1. Количество и размер позиций (логотипы брендов, буквы, элементы декора). Эти параметры могут существенно повлиять на стоимость устройства кровли (на 20-50%). Так, например, если вы заказываете рамку с алюминиевыми буквами, она будет стоить намного дороже, чем установка с баннерной тканью. Однако следует учесть, что если вам нужен курьер, рост которого составит 3 метра, второй вариант будет еще предпочтительнее. Если вы хотите приблизительно рассчитать стоимость монтажа вашей кровли, вы можете использовать средние цены на рекламные позиции. Стоимость одной буквы (один метр в высоту) может варьироваться от 15 до 50 тысяч рублей в зависимости от используемых материалов, технологий, типа освещения и сложности конструкции в целом.
  2. Сложность электромонтажных и электромонтажных работ. Сюда входят все работы по транспортировке, подъему и сборке агрегата, а также установка рекламных элементов. Для их выполнения вам понадобится специальное оборудование и определенное количество квалифицированных рабочих.

Как заказать крышную установку?

Если вы хотите установить подобную рекламную конструкцию в своем здании, вам необходимо найти подходящую рекламно-производственную компанию с хорошей репутацией. Как только вы придете к соглашению, специалист компании должен снять замеры, после чего дизайнер разработает индивидуальный макет для вашей организации. Следует подчеркнуть, что точная стоимость изготовления кровельного блока и его монтажа станет известна только после завершения этих двух этапов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: