Личный помощник: пять профессий, находящихся на подъеме благодаря инфлюенсерам

Личный ассистент: пять профессий на подъеме благодаря инфлюенсерам

Людей, у которых много фолловеров в Интернете, не зря называют инфлюенсерами (от английского слова effect – влияние). Они действительно имеют большое влияние на людей и часто приглашают для работы с собой сторонних специалистов для эффективного продвижения своего контента в сети. В результате некоторые профессии становятся сегодня очень популярными. Вот 5 наиболее востребованных.

Видеооператор и монтажер

Личный ассистент: пять профессий на подъеме благодаря инфлюенсерам

Одним из видов контента, созданного инфлюенсерами, являются видеоролики. Они представлены либо в виде личных видеоблогов, либо просто отдельными записями с разными видами озвучки. Возможно, есть инфлюенсеры, которые на самом деле не понимают, как создавать и редактировать видео. Поэтому они нанимают для этого других.

Так что должность видеооператора становится очень популярной. Его работа определенно состоит в том, чтобы начать запись и закончить ее, когда видео будет готово к загрузке. Также нам нужен монтажер, который из отдельных кусков соберет единое видео, озвучит его и подготовит к публикации. Определенным требованием является умение владеть несколькими вспомогательными инструментами для создания роликов.

Личный помощник

Личный ассистент: пять профессий на подъеме благодаря инфлюенсерам

Причина, по которой влиятельным лицам нужен личный помощник, — нехватка времени. Им нужна помощь в повседневной деятельности, ведении страниц в социальных сетях, ведении контактов с рекламодателями и подписчиками. Для этого требуется помощник, особенно если у инфлюенсера плотный график.

В его обязанности входит прием входящих предложений о сотрудничестве по электронной почте и потенциальному контакту, ответы на входящие сообщения (чат и мгновенные сообщения), помощь в подготовке проектов и оборудования. Помощник отвечает за то, чтобы работодатель всегда был готов. Таким образом, для этой должности личного помощника приоритет отдается тем, кто живет недалеко от того места, где живет влиятельный человек.

Финансовый агент

Личный ассистент: пять профессий на подъеме благодаря инфлюенсерам

Источники дохода, которые получают влиятельные лица, очень значительны. А для того, чтобы ими правильно управлять, требуется много времени и умения. Обычно финансовых агентов нанимают влиятельные лица, чей уровень зарплаты соответствует уровню известного артиста. Там большие зарплаты.

Поэтому инфлюенсеры также ищут людей в финансовом отделе, в чьи обязанности будет входить управление всеми доходами от этих инфлюенсеров. На самом деле таких людей не просто берут «с улицы». Вам нужно как минимум степень в области бухгалтерского учета, и кто-то должен иметь большой опыт работы и много рекомендаций.

Контент-менеджер

Личный ассистент: пять профессий на подъеме благодаря инфлюенсерам

Они востребованы сегодня как в СМИ, так и в агентствах, которые занимаются контентом. Контент-менеджеры также работают с лидерами мнений. Это, например, планировщики контента, которые могут создавать календари с известными влиятельными лицами, авторы контента, которые управляют статьями. Хороший сотрудник может легко сделать статью или видео вирусным.

Контент-менеджеры также исследуют весь контент в Интернете и помогают разрабатывать новые свежие идеи. Они могут увеличить количество своих подписчиков, создавая убедительные новости с влиятельным лицом. В результате степень их влияния на людей будет только расти. Роль таких работников в создании и поддержании имиджа заказчика огромна.

Колл-оператор

Личный ассистент: пять профессий на подъеме благодаря инфлюенсерам

Большинство из них устраиваются на работу в фирменные компании со специализированными подразделениями. Итак, эта работа для вас, если вы хотите получить опыт инфлюенсера или познакомиться с пользователем, поклонником которого вы являетесь. В обязанности колл-оператора входит общение с абонентами, клиентами и рекламодателями.

Например, многие розничные компании предпочитают работать с избранными лидерами мнений, чтобы увеличить продажи. Когда дело доходит до брендов продуктов, «влиятельные лица» обычно очень влиятельны, заставляя людей покупать или использовать этот конкретный бренд. Все эти вакансии с каждым годом становятся все популярнее. И не похоже, что эта тенденция замедлится в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: