Метод канбан: как с помощью визуализации можно проверить, какие задачи выполняются, а какие из них были завершены

Канбан-метод: как визуализацию можно использовать для проверки того, какие задачи выполняются, а какие уже выполнены

Хотите грамотно организовать работу отдела продаж, спланировать мероприятия или даже построить космический корабль? Вам не обойтись без системы управления проектами под названием канбан! Он позволяет визуализировать путь к проекту — от идеи до конечного продукта. Благодаря этому методу рабочая нагрузка равномерно распределяется между сотрудниками, и команда получает больше работы за меньшие деньги.

Канбан — это метод управления, который использует доски и карточки, чтобы дать вам обзор всей задачи. Это позволяет отслеживать выполнение задач и их завершение. Кстати, канбан можно применять к любому типу работы, будь то офисный проект или ваши личные цели. И метод довольно прост в использовании. Вот шаги, которые вам нужно выполнить.

Выберите инструмент канбан

Канбан-метод: как визуализацию можно использовать для проверки того, какие задачи выполняются, а какие уже выполнены

Прежде всего, решите, какой носитель вы хотите использовать в качестве канбан-доски: физическую доску или цифровое приложение. Если у вас есть команда, работающая в одном месте, или вам нравится работать с ручками и стикерами, хорошей идеей будет использовать доску, бумагу или зеркало.

Но если вы привыкли работать с гаджет-приложениями или ваша команда работает удаленно, то лучшим решением будет использовать цифровое приложение, так вы сможете легко поделиться своей канбан-доской, а также иметь к ней доступ в любое время и в любом месте.

Создайте столбцы

Канбан-метод: как визуализацию можно использовать для проверки того, какие задачи выполняются, а какие уже выполнены

Следующий шаг — разделить канбан-доску на несколько столбцов в соответствии с шагами или рабочим процессом, которым вы хотите следовать. Например, вы можете создать столбцы «Список дел», «В процессе», «Готово» для простых типов проектов. Поэтапный рабочий процесс слева направо.

Для более сложных проектов вы можете увеличить количество столбцов. Например, рабочий процесс разработки программного обеспечения обычно состоит из задач, дизайна, кода, тестирования, применения и выполнения”.

Создайте канбан-карточки

Канбан-метод: как визуализацию можно использовать для проверки того, какие задачи выполняются, а какие уже выполнены

Канбан-карты содержат задачи или работу, которую необходимо выполнить. Эта карточка также может содержать имя кандидата, название статьи или другую информацию, в зависимости от запланированных вами этапов рабочего процесса.

Вы можете использовать наклейки в качестве канбан-карт. Запишите все задачи, которые вам нужно выполнить, как можно конкретнее на бумаге, а затем вставьте их в крайний левый столбец.

Переместите карту вправо

Канбан-метод: как визуализацию можно использовать для проверки того, какие задачи выполняются, а какие уже выполнены

После того, как все карточки приклеены, можно приступать к работе. Начните с перемещения одной из карточек в крайнем левом столбце в следующий столбец справа. Например, возьмите карточку с задачей А в столбце «Задачи» и переместите ее в столбец «Выполняется», чтобы указать, что вы работаете над ней. Когда задача выполнена, переместите карточку в столбец «Готово”.

Продолжайте повторять эти шаги, пока все ваши карты не окажутся в крайнем правом столбце. Это означает, что все ваши задачи выполнены.

Оцените канбан-доску

Канбан-метод: как визуализацию можно использовать для проверки того, какие задачи выполняются, а какие уже выполнены

Еще одна вещь, которая на самом деле не является необходимой, но важной, — это регулярная оценка канбан-доски. Посмотрите, сколько времени вы тратите на выполнение проекта. Сколько заданий все еще находится в определенном столбце. Есть ли задача, которую необходимо выполнить, прежде чем вы сможете перейти к другим задачам.

Регулярно оценивая все это, вы можете найти источник проблемы, чтобы сразу же найти решение. Это, безусловно, полезно для обеспечения бесперебойной работы.

Канбан — это довольно простой метод управления задачами. Любой желающий может легко проверить, какие из них еще нужно решить, а какие уже выполнены. Этот метод также не требует сложных процедур. Вам просто нужно постепенно перемещать карты в следующую колонку. Очень удобно для тех, кто не любит сложные способы следить за своим рабочим процессом!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: