Можно использовать в своих интересах успехи и неудачи первого: преимущества быть вторым игроком на рынке

Можно извлечь выгоду из успехов и неудач первых: преимущества быть вторым игроком на рынке

Многие владельцы бизнеса считают, что решающим фактором успеха является выход на рынок первым. Но быть вторым игроком на рынке, как бы нелогично это ни звучало, тоже хорошо. Это может предоставить уникальные возможности для роста и успеха. Примерами этого являются такие компании, как Facebook, Google и Amazon. Они не были первыми в своей области, но им удалось стать лидерами и стать лидерами.

Главное – понять свою концепцию и сделать ее совершенной

Можно извлечь выгоду из успехов и неудач первых: преимущества быть вторым игроком на рынке

Все упомянутые выше компании использовали свое положение мелких игроков для создания уникальных ценностных предложений для клиентов. Они разумно дифференцировались и в конечном итоге стали лидерами в своей отрасли. Они выделили главное, что отличает их сегодня от всех остальных.

Google не был первой поисковой системой, но он создал удобный и эффективный поиск, который изменил правила игры. Менеджеры компании грамотно изучили потребности клиентов и сделали продукт максимально практичным для них. Amazon не был первым интернет-магазином, но он создал простой и удобный способ совершения покупок, который изменил всю отрасль.

Используйте опыт первого игрока для своего успеха

Можно извлечь выгоду из успехов и неудач первых: преимущества быть вторым игроком на рынке

Первому игроку не удается скрыть свою стратегию роста. Она всегда на виду, и вы можете учиться на ее уроках. Следующие компании уже будут знать свои успехи и неудачи, которые можно использовать в своих интересах. Вы также можете позаимствовать то, что сработало для лидеров, чтобы повторить их успех.

Узнав, почему некоторые вещи сработали у вашего предшественника, вы сможете применить эти уроки к своей собственной бизнес-модели. Это особенно верно, если они работали на той же платформе или с теми же ресурсами, к которым у вас есть доступ сейчас. Если что-то у них не сработало, то, возможно, это была не такая уж и хорошая идея! И ты, зная это, больше не наступишь на их грабли.

умение ничего не делать дает нам ценную информацию о том, что действительно работает. И когда придет время, вы можете попробовать еще раз с другой интерпретацией, с немного другими правилами или параметрами, чем ваши предшественники. Вы представите новые актуальные концепции, и у вас будет время их опробовать.

Вторые игроки могут внедрять свои инновации

Можно извлечь выгоду из успехов и неудач первых: преимущества быть вторым игроком на рынке

У других игроков есть преимущество, потому что они могут учиться на ошибках первых. Они также могут внедрять инновации вне их. Когда вы впервые играете, есть определенные вещи, которые вы просто еще не знаете, как делать. Вы можете не знать точно, чего хочет клиент и как лучше всего удовлетворить его потребности.

Вот почему другие игроки часто приходят и находят способы улучшить вашу работу — они знают, что работает, а что нет. Они готовы экспериментировать с новыми идеями, а также лучше понимают своих клиентов. Если вы первый, вы лишены возможности безопасно ошибиться, вам приходится все просчитывать до мелочей.

Другой игрок на бизнес-рынке может вводить новшества, глядя на то, что сработало или не сработало с тем, кто был впереди. Если вы второй, то можете немного расслабиться, подумать, какие новшества ввести, что изменить или исправить. У вас не было бы этих возможностей, если бы вы были первыми, но сейчас вы в плюсе, потому что вы все еще хороши во всем и никуда не торопитесь.

Иногда вам достаточно победить первого человека

Можно извлечь выгоду из успехов и неудач первых: преимущества быть вторым игроком на рынке

Важность победы в бизнесе переоценена. Не всегда нужно побеждать первым. Второе место означает, что вы можете учиться на ошибках своих конкурентов и внедрять инновации, преодолевая их. Вот несколько примеров успешных компаний, которые сделали именно это:

  • Apple не была первой компьютерной компанией. Она уступала только IBM, но училась на ошибках своих конкурентов и привносила такие инновации, как графический интерфейс пользователя (GUI).

  • Бренд Майкла Джордана был построен на ошибках Nike — они дважды теряли с ним контракт, потому что не верили в то время, что он будет достаточно хорош для имиджа компании. Но в конце концов MJ подписал контракт с Adidas и сделал им громкое имя.

быть номером два может быть преимуществом во многих отношениях. Это позволяет вам учиться на чужих ошибках, а также дает вам время для разработки собственных инноваций, которые могут сделать ваш продукт еще лучше. Он будет полезнее и предпочтительнее для клиентов, чем то, что было до него. Главное внимательно изучить путь лидера, выделить его ошибки и обойти их, а взамен предложить что-то более эффективное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: