Можно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автозвука

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

Многие автомобилисты бережно относятся к своим автомобилям. Они часто проводят различные тюнинги, и постоянно что-то улучшают в плане мощности двигателя и комфорта вождения. Популярной отраслью является продажа автомагнитол, и спрос на нее постоянно высок.

Востребованность продажи автозвука

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

В отличие от продажи запчастей, магазины автомагнитол имеют четкую специализацию. Это привлекает как потенциальных владельцев такого бизнеса, так и покупателей, знающих, что им нужно. Спрос на автомагнитолы будет всегда, даже в кризисные годы. Единственное, что меняется, — это предпочтения покупателей. Сегодня востребована бюджетная автозвук, которая сочетает разумные затраты и хорошее качество звучания музыки в машине.

Модный и креативный бизнес

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

В последние годы стало модным тюнинговать автомобиль, устанавливая эффектный аэродинамический обвес или меняя штатную аудиосистему на продвинутую акустику. Это касается и реализации конкретных брендов, которые считаются законодателями мод в этой отрасли. Рынок автомагнитол достаточно конкурентен, что говорит о его популярности. Поэтому, чтобы преуспеть в этой отрасли, нужно выделиться на фоне конкурентов, предлагая качественный и доступный продукт.

Как открыть магазин автозвука

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

В первую очередь нужно найти место для такого магазина. Площадь должна быть не менее 20 квадратов, также нужно позаботиться о небольшом складе для товаров. В зависимости от показателей открытости объекта стоимость такой аренды может составлять 15-50 тысяч рублей. Идеальный вариант – разместить магазин автомагнитол в торговом центре, где будет гарантирован большой поток потенциальных покупателей. Но в этом случае аренда обойдется в несколько раз дороже. Вы также можете открыть магазин автомагнитол в жилых районах. При хорошей рекламе потенциальные покупатели сами пойдут в такой магазин и купят все необходимое.

Предлагаемая автомобильная акустика

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

Также необходимо определиться с ценовой категорией предлагаемой автомагнитолы. Это может быть автомобиль высокого класса, когда за пару динамиков можно заработать 300-500 тысяч рублей и более. Это очень выгодные продажи, где наценка может составлять 100% и более. Однако такая завышенная стоимость автомагнитолы практически не пользуется спросом. Работать с ним можно только при бронировании с обязательной предоплатой. Большая часть продаж приходится на дешевую китайскую акустику или средние японские бренды. Это тип покупателя, на которого вы должны ориентироваться.

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

Выбор предложения должен быть максимально разнообразным, но при этом покупка товара должна быть тщательно спланирована. Вы можете провести небольшое исследование, чтобы узнать, какие бренды и автомобильные стереосистемы пользуются наибольшим спросом в городе. Хорошо продаются магнитолы и акустика таких производителей, как Hyundai и Mystery. Также нужно позаботиться о наличии автомобильных стереосистем среднего класса, к которым относятся многие японские бренды, такие как JVC или Panasonic и Sony.

Гарантия на реализуемый автозвук

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

Определенные сложности как раз и представляют гарантийные обязательства на реализуемую продукцию. Обычно производитель предоставляет гарантию на акустику и магнитолы. А вот отправить обратно в Китай или Японию сломанную магнитолу, которая изначально стоила 5 тысяч рублей, зачастую будет дорого и просто невозможно. Поэтому при открытии таких магазинов автомагнитол салоны дают собственную гарантию, добавляя к стоимости товара возможные расходы. Такое решение имеет определенные недостатки, так как приводит к удорожанию продаваемой акустики, что снижает конкурентоспособность. Однако многие потенциальные покупатели оценят этот вариант за предлагаемую гарантию, которая решает многие их возможные проблемы.

Необходимые затраты на открытие бизнеса

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

Для открытия такого магазина автомагнитол необходимы первоначальные вложения не менее полутора миллионов рублей. При этом основные затраты составляют не аренда помещения, а покупка первой группы товаров. Качественные автомагнитолы даже в средней ценовой категории будут иметь значительную стоимость. Например, усилители могут иметь цену от 20-30 тысяч рублей и выше, а качественные сабвуферы обходятся покупателям в 50 тысяч рублей. Также необходимо рассмотреть вопрос о найме продавцов-консультантов, хорошо разбирающихся в этом вопросе.

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

Магазин автомагнитол может не только напрямую продавать автомобильную акустику, но и предлагать услуги по ее установке. В таком случае нужно нанять специалиста, который сможет установить колонки, подключить сабвуферы и магнитолы. Обычно такие установщики ищутся на неполный рабочий день, а клиентам предлагают записаться на установку автомагнитолы в определенные дни.

Стоит ли заниматься таким бизнесом

Возможно, креативно, востребовано: стоит ли открывать магазин автомагнитол

Магазин автомагнитол – интересная бизнес-идея, которая при правильном планировании будет приносить хороший доход. Нужно только учитывать возможную конкуренцию на этом участке рынка, которой являются не только аналогичные магазины, но и гипермаркеты с оборудованием, где также продается автоакустика. При хороших продажах и правильно подобранном ассортименте окупить все первоначальные затраты можно за полтора-два года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: