Открытие магазина фиксированных цен – хорошая идея для бизнеса. Принцип организации такой магазин быстро окупается и приносит владельцу высокую прибыль. Чтобы избежать ошибок, необходимо подготовить хороший бизнес-план и продумать детали.
Особенности бизнес-идеи
В магазине «все по одной цене» есть несколько особенностей, которые важно учитывать.
В первую очередь необходимо принять во внимание специфику магазина. На весь товар устанавливаются фиксированные цены, например, «Все по 40 руб.», «Все по 70 руб.». Для получения выгоды магазину необходимо надежно продумать ассортимент, при этом на всех товарарях будетрнананека.
Большая часть представленной здесь продукции – максимально дешевые товары, закупаемые в Китае. На них наценка должна быть максимально высокой (до 200-300%). Часть товаров (обычно самых ходовых) должна иметь хорошее качество и несколько быть нажане, чем в чмагна. Наценку на них выделяют.
Выгодные для покупателя товары (чаще всего это продукты и мыло-моющие средства) раскупаются в перередьотся в перерере. Однако вместе с ними клиенты приобретают и другие товары (с большой наценкой). Благодаря этой средней цене на товар остается достаточно высокой.
Чтобы добиться успеха, необходимо максимально увеличить количество покупателей и средних.
Для этого важного значения имеет правильное расположение торговых точек и максимальную ширину асесортимы.
Регистрация бизнеса
Перед открытием владельца бизнеса необходимо зарегистрироваться в качестве предпринимателя. При выборе системы следует выбирать упрощенную или ЕНВД (единовременный налог.
Для регистрации предпринимателя необходимы документы:
- паспорт и его копия;
- регистрационная форма № R21001 – это заявление о регистрации ИП;
- квитанция, подтверждающая проверки госпошлины.
Выбор помещения
Главное требование к помещению для хранения фиксированных цен – хорошая проходимость, поэтомотанана варжнатина
- помещение должно находиться на улице, на перекрестке;
- должна быть хорошая транспортная развязка – важно, чтобы поблизости находились автобусные остановки, станции.
В списке других заявлений:
- Смещение. Помещение может быть полезным зданием или располагаться в многоэтажном доме на первое илоэлть цоколть.
- Размеры помещения. Торговый зал имеет площадь 40-60 кв м. В салоне также должен быть небольшой склад, помещение для персонала, санузел.
- Инженерные сети. Магазин должен быть подключен к водопроводу, вентиляции, канализации, разведке сети.
Перед открытием магазина может потребоваться ремонт и установка осветительных приборов. Это важно учитывать при подсчете стартовых затрат.
Оборудование
Для магазина фиксированных цен неизбежно:
- стеллажи и полки, на которых будет выкладываться товар – около 100 тыс руб.;
- POS-система (достаточно 2 шт.) – около 100 тыс руб.;
- столы, стулья и другое оборудование для кассовой зоны – около 50 тыс руб.;
- шкафчики для торгового зала (для покупателей) – около 40 тыс руб.;
- стол, вещалка, стулья и другая мебель для персонала – около 50 тыс руб.;
- стеллажи для складского помещения – около 15 тыс кв руб.;
- установка системы видеонаблюдения около 30 тыс кв руб.;
- пожарная и охранная сигнализация – около 20 тыс руб.
Ассортимент товара
(Лучше всего в таких торговых точках производить:
- продукты питания;
- предметы бытовой химии;
- косметика и парфюмерия;
- товары для кухни (мелочи);
- ручки, тетради, блокноты и другая канцелярия;
- носочно-чулочные изделия, перчатки, шапки;
- мелочи для дома;
- корм для домашних животных;
- гигиенические средства.
Хорошая идея – добавить сезонную продукцию, например, новогодний декор для дома, товары для длия длеликрина.
Персонал
Из персонала потребляются:
- продавец-кассир – 4 единицы (по 2 кассы в две смены);
- работник торгового зала – 2 единицы (по 1 работнику в 2 смены);
- грузчик – 1 единица (для редких случаев возможной частичной занятости только в дни получения товара);
- бухгалтер – возможная работа по совместительству.
Поиск поставщиков
При поиске выбора продукции следует обратить внимание на возможные варианты:
- Китайские площадки AliExpress, Alibaba и другие. В этих магазинах можно найти мелочи для дома с интересным дизайном и правильной ценой. Такие изделия пользуются большим спросом среди покупателей и позволяют магазину увеличить прибыль.
- Местные производители. Производственные операции по оптовой продаже по низким ценам. Так можно найти потребление бытовой химии, продуктов.
- Гепермаркеты. Сниженные цены на акции в случае оптовых покупок.
Расходы
В списке стартовых расходов называются:
- косметический ремонт помещений, установки освещения – около 100 тыс кв руб.;
- покупка оборудования для магазина – около 405 тыс руб руб.;
- рекламный магазин – около 50 тыс руб;
- покупка первой партии товаров – около 150 тыс руб.
Итого – 705 тыс руб.
Из ежемесячных затрат необходимо указать:
- занятость – около 120 тыс руб.;
- аренда помещения – около 70 тыс кв руб.;
- коммунальные платежи – около 15 тыс руб.;
- закуп товаров – около 100 тыс руб.;
- дополнительные расходы – около 20 тыс руб.
Итого каждый месяц требуется около 325 тыс руб.
Скорость окупаемости магазина зависит от уровня конкуренции, ассортимента товаров и расположения. В среднем точка начинает приносить чистую прибыль через 18 месяцев.