Название стартапа не должно быть случайным: несколько шагов по его разработке

Название стартапа не должно быть случайным: несколько шагов к его развитию

Недостаточно просто иметь интересную идею для стартапа, нужно правильно начать такой бизнес, в том числе придумать оригинальное и броское название. Часто именно от этого зависит, насколько успешной будет та или иная компания. Предлагаем вам самые простые рекомендации, как придумать название для своего стартапа.

Чтобы придумать хорошее запоминающееся название для стартапа, нужно хорошо знать психологию потенциальных клиентов, учитывать особенности бизнеса и самой компании. Это должно быть слово, которое как-то связано со стартапом, его услугами или предлагаемыми продуктами. Не стоит игнорировать важность такого правильного выбора названия для вашего бизнеса, так как от этого также зависит успех ведения бизнеса.

Психология названия компании

Название стартапа не должно быть случайным: несколько шагов к его развитию

Бизнес-аналитики утверждают, что правильное название бренда — это больше, чем просто слово, с которым ассоциируется компания. Он дает подсказки потенциальным клиентам, вызывает у них ряд ассоциаций и эмоциональных реакций. Это также слово, которое должно быть запоминающимся, что позволит вам повысить лояльность потенциальных клиентов.

Если проанализировать названия успешных стартапов, на ум приходят не только ассоциации с роскошью, но и понимание высокотехнологичного характера таких компаний. Специалисты утверждают, что обработка информации в мозгу осуществляется в его правой и левой частях. Левая сторона отвечает за логическое мышление, а правая — за эмоциональную составляющую. Все это следует учитывать при выборе правильного названия для собственного стартапа.

Забавный факт о компании Starbucks

Starbucks — международная компания, владеющая тысячами кафе по всему миру. Известно, что название этого стартапа навеяно книгой «Моби Дик». Изначально планировалось назвать сеть в честь главного героя или созвучно с названием корабля. Но консультант по брендингу предложил название Starboss, так назывался шахтерский городок в этой книге. Последующие исследования отшлифовали выбранное название бренда, и в результате на свет появилась Starbucks, которая сегодня является одной из крупнейших компаний в мире.

Пять типов названий компаний

Специалисты по брендингу выделяют пять основных типов названий компаний. Каждый из этих подходов имеет свои специфические преимущества и недостатки. Правильно придумав бренд для своего стартапа, вы сможете не только сделать свою компанию запоминающейся, но и значительно сократить расходы на рекламу.

Описательные имена

Название стартапа не должно быть случайным: несколько шагов к его развитию

Описательные названия обычно точно раскрывают, чем занимается бизнес и какую ценность он предлагает. В таком случае потенциальным клиентам или деловым партнерам не нужно прилагать никаких усилий для определения сферы деятельности того или иного стартапа. Такие классические описательные названия — Hotels.com, Booking.com, Bank Of America. Такой подход к выбору бренда достаточно прост, но в то же время эффективен. Придуманное имя будет и запоминающимся, и оригинальным.

Вызывающие ассоциации названия

Название стартапа не должно быть случайным: несколько шагов к его развитию

Названия, вызывающие ассоциации, не сообщают покупателю напрямую, что предлагает или делает та или иная компания. Вместо этого они вызывают различные ассоциации и образы, которые легко запомнить и связать с бизнесом. Например, известно, что корпорация Nike, одна из крупнейших в мире компаний по производству спортивной обуви и снаряжения, названа в честь греческой богини победы Ники. По словам владельца, такая марка воплощает в себе дух победы.

Придуманные названия

Название стартапа не должно быть случайным: несколько шагов к его развитию

Придуманные имена не являются настоящими словами и на самом деле не имеют прямого значения. Google — классический пример такого бренда. Известно, что основатели этого IT-гиганта Сергей Брин и Ларри Пейдж выбрали это название на основе термина Googol, обозначающего десятичную запись единицы с последующей сотней нулей. Такие придуманные имена широко используются в IT-отрасли, в промышленности и в сфере услуг.

Игра слов как вариант названия бренда

Название стартапа не должно быть случайным: несколько шагов к его развитию

Различные производные имена и каламбуры также довольно популярны при выборе названия для стартапа. Подобные вещи на подсознательном уровне хорошо сохраняются в памяти, и потенциальные клиенты легко узнают ту или иную компанию. Классическими примерами являются TripAdvisor, что означает «поездка» и «советник», и LinkedIn, что означает «подключен» и «входящий».

Акронимы как вариант названия бизнеса

Стартапы и компании часто называют аббревиатурами, то есть сочетанием букв, взятых из фразы или конкретного предложения. Особенно это распространено в IT-сфере и в автомобильной промышленности. Например, это название компаний AOL, IBM и BMW. Акронимы — это легко произносимые, легко запоминающиеся короткие названия, которые делают конкретные компании достаточно узнаваемыми на рынке. Нужно только помнить, что зарегистрировать такую ​​аббревиатуру в качестве товарного знака не так-то просто, так как часто нужные названия уже заняты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: