С приходом пандемии многие предприниматели столкнулись с самыми разными проблемами. Развитие бизнеса стало более сложным, некоторые были вынуждены уйти с рынка. Но есть несколько способов вывести свой бизнес на новый уровень даже во время кризиса. Примите к сведению и внедрите для своего места — ваш бизнес будет расти быстрее и эффективнее.
Измените стратегию цифрового маркетинга
Любому бизнесу нужны социальные сети, Google и поисковая оптимизация (SEO) для разработки стратегии роста. Это было до вспышки и не изменилось в период после вспышки. SEO сегодня важнее, чем когда-либо, потому что это необходимое условие успеха на онлайн-рынке.
пришло время творчески взглянуть на вашу стратегию цифрового маркетинга и опробовать новые типы каналов или возможности онлайн-продаж. Проанализируйте, какие элементы, которые вы использовали в 2021 году, оказались эффективными, а какие следует оставить, потому что они не были эффективными для вас.
Расширьте свое присутствие в Интернете
Онлайн-покупки через мобильные устройства становятся все более предпочтительным способом доступа к продуктам и услугам. Подумайте, как вы могли бы расширить цифровое присутствие вашего бизнеса, чтобы больше людей узнали о вашем бренде. Создавайте ежедневный контент в социальных сетях, стройте отношения, общайтесь в Интернете и на публике с людьми, которым вы можете ответить взаимностью.
Делайте больше видео
Видеомаркетинг стал особенно важным, потому что это лучший инструмент для привлечения клиентов к вашему бренду. Неслучайно растет популярность видео в TikTok, Instagram и других социальных сетях. Видео будут генерировать 82% всего потребительского трафика в 2022 году, поэтому оптимизированные для поиска короткие видеоролики с субтитрами должны быть главным приоритетом для вашего бизнеса.
Создайте стратегическое маркетинговое партнерство
Вы можете охватить более широкое сообщество, работая с другими предпринимателями и компаниями в конкретных областях маркетинга. Они могут появляться в гостевых статьях, предлагать купоны на скидку, указывающие на партнерские ссылки.
Вы можете посещать мероприятия или рекламу друг друга в качестве спикера или спонсора. Взаимовыгодные маркетинговые отношения выгодны, если они основаны на одной и той же целевой аудитории.
Оптимизируйте трудозатраты
Фрилансеры и предприниматели являются законными источниками доступных навыков и обладают навыками для развития малого бизнеса. Маркетинг, копирайтинг или аутсорсинг веб-графики — стоящее вложение. Наем стороннего подрядчика поможет вам иметь больше времени для обслуживания клиентов, а также поможет людям увидеть ваш бизнес с новой точки зрения.
Повысьте свою репутацию среди микроинфлюенсеров
Вам не нужно привлекать влиятельных лиц для развития вашего бизнеса. Выбирайте лидеров мнений, у которых меньше последователей и они даже не берут столько же, сколько знаменитости. Чтобы продвигать свой бренд, вы можете сотрудничать с активными микроинфлюенсерами в социальных сетях и помогать вам в рекламе.
Даже такие крупные бренды, как Dove или Nestlé, предпочитают использовать этот маркетинговый инструмент. В обмен на короткое видео, видео или рассказ они отдают свою продукцию тем, кто согласен на сотрудничество.
Заранее планируйте следующий период
Вы не можете предсказать свой следующий шаг, если точно не знаете, куда хотите попасть. Ставьте конкретные цели, записывайте их в виде цифр, процентов и четко идите к их достижению. Представьте, что ваш бизнес — это лодка, и ваша главная цель — вовремя добраться до берега. Делаете ли вы это, хватая весло и гребя, или полагаясь на ветер и паруса, решать вам.