Недорого, креативно, окупаемо: стоит ли открывать бизнес по экскурсиям на велорикше

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Если вас интересует сектор малого бизнеса, стоит подумать о поездке на велорикше. Маржинальность довольно высока и достигает 80%, а зарабатывать можно не только на перевозке, но и на рекламе, торговле и аренде. Этот бизнес сезонный и заработок в этой сфере один из лучших.

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Эту идею нельзя назвать новой, ведь рикши работают в туристических зонах и в крупных городах мира, которые посещают туристы. А вот для россиян велотакси можно воспринимать как новинку. Если вы решили начать такой бизнес, вам необходимо изучить конкурентов. Шансов мало, если они вообще есть. Если вам все еще нравится идея бизнеса, но есть сомнения по поводу конкуренции, вы можете сначала нанять для работы рикшу. Это позволит оценить активность рынка и спрос на услуги.

Плюсы

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Среди преимуществ описываемого бизнеса следует выделить оригинальность идеи, отсутствие рисков, высокую маржинальность и низкий порог входа. Документация будет очень простой.

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Еще один плюс в том, что в последнее время людей интересует все экологичное и современное. Организовав такой бизнес, вы сможете получать дополнительный доход. Если бюджет совсем небольшой, можно не нанимать персонал и заниматься транспортом самостоятельно, что сократит расходы.

Основные минусы

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Важно отметить, что вести данный вид бизнеса можно будет только в теплое время года. В зависимости от того, где вы находитесь, сезон может длиться от 5 до 7 месяцев. Найти больше мест бывает довольно сложно, потому что велосипедная инфраструктура в России развита слабо. Погодные условия повлияют на ваш заработок и спрос на такси. Дополнительной статьей расходов станет аренда места для хранения велорикшей.

Затраты на старте и месячные расходы

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Первоначальные вложения в проект будут совсем небольшими и могут составить 66 000 рублей. Прибыль хоть и не будет стабильной, но примерно 20 000 рублей в месяц вы будете получать сможете. Поэтому период восстановления составит около 3 месяцев и более.

Что касается расходов, то они ограничиваются регистрацией компании — 1000 рублей, покупкой оборудования — 55 000 рублей и непредвиденными расходами. На последнюю можно выделить 10 000 руб. Ежемесячно вам придется платить около 3000 рублей за транспортные расходы и 4000 рублей за хранение велорикшей.

Выбор оборудования

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Вам придется купить не только велорикшу, но и аудиогиды, так как крутить педали и рассказывать о городе довольно сложное занятие. Посещения необходимо планировать и бронировать заранее. Во-первых, вам не нужно много тратить на аудиогид; для начала достаточно пары штук. Потребуется 5000 руб. А вот стоимость велорикши может достигать 90 000 рублей. Минимальный порог 35 000 рублей.

Как рекламировать

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Велорикша не нуждается в рекламе, потому что пассажиры сами вас найдут. Нужно будет только пригласить пешеходов пройти и предложить им скидки. Возможно оказание услуг на особых условиях студентам, пенсионерам и детям. Если вы будете заниматься транспортом самостоятельно, вы сможете рекламировать бизнес самостоятельно, просто проехав по парку на велорикше. Можете быть уверены, что желающих прокатиться на чудо-машине найдется немало.

Дополнительный способ заработка – участие в мероприятиях

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Организаторы любого мероприятия хотят, чтобы мероприятие запомнилось. Поэтому стоит предложить свои услуги по аренде велорикши, оказанию услуг водителя или свадебного велотакси.

Дешево, креативно, окупаемость - стоит ли открывать тур на рикше

Вы можете арендовать рикшу, предложив дополнительные услуги, такие как конкурсы, фотосессии, шампанское и прочее. Возможно предоставление велорикшей, оформление велорикшей под стиль мероприятия. Организаторы не откажут, если вы предложите рекламировать их услуги, раздав рекламные материалы. Если пойти дальше, можно организовать гонки на рикшах или даже целый парад.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector