Невербальное общение, лаконичность и ясность: улучшаем десять коммуникативных навыков для успеха на работе

Невербальное общение, лаконичность и ясность: совершенствование десяти навыков общения для успеха на работе

Коммуникация имеет большое значение для построения продуктивного диалога с коллегами. Существует множество способов общения на работе. Мы можем пообщаться с коллегами лично, обсудить вопросы по видеоконференции или текстовым сообщениям в мессенджерах и социальных сетях.

Но сегодня все умеют общаться! Что вы можете сделать, чтобы выделиться среди конкурентов? Какими навыками вам необходимо обладать, чтобы получить продвижение по службе и добиться значительного успеха в карьере?

Активное слушание

Невербальное общение, лаконичность и ясность: совершенствование десяти навыков общения для успеха на работе

Умение слушать — один из лучших способов добиться успеха в общении с коллегами. Когда люди дают вам инструкции или информацию, чтобы помочь вам что-то сделать, вам придется нелегко, если вы не умеете слушать.

Кроме того, активные слушатели могут улавливать скрытые значения слов других людей, а также обращать внимание на тон и другие признаки, которые помогают понять контекст сказанного.

Вы можете показать кому-то, что вы активно слушаете, задавая уточняющие вопросы и перефразируя то, что они говорят, чтобы убедиться, что они понимают друг друга.

Невербальная коммуникация

Невербальное общение включает в себя все: от зрительного контакта и позы, которую вы принимаете во время разговора, до жестов рук, тона голоса и движений головы. Язык вашего тела обеспечивает контекст для сообщения, которое вы пытаетесь передать.

Также важно знать о невербальных сигналах того, с кем вы общаетесь. С помощью них можно понять, как человек получает вашу информацию, как он к ней относится, все ли ему понятно. Например, человек, который не смотрит в глаза, может испытывать дискомфорт при общении. Тот, кто хмурится, скорее всего, не понял всего сказанного.

Вежливость

Невербальное общение, лаконичность и ясность: совершенствование десяти навыков общения для успеха на работе

Вежливость в общении может иметь большое значение для того, чтобы другие чувствовали себя комфортно. Проявляя доброту и уважение к другим, вы побуждаете других делать то же самое по отношению к вам и вести с вами открытый и честный разговор. Потратив время на устное и письменное проявление интереса, вы поможете другим почувствовать, что их уважают и ценят.

Краткость, лаконичность и ясность

Сильное вербальное общение означает четкое сообщение. Если вы говорите очень мало, вряд ли у вас получится передать смысл, донести нужную информацию. И наоборот, если вы говорите слишком много и слишком долго, вы рискуете потерять внимание слушателей. Они просто «выключаются».

Подумайте о том, что вы говорите. Перед выступлением запишите важные детали, которые стоит упомянуть во время выступления. Если вы очень переживаете, составьте план или набросок сообщения.

Сочувствие

Невербальное общение, лаконичность и ясность: совершенствование десяти навыков общения для успеха на работе

Эмпатия позволяет вам показать людям, как вы относитесь к их идеям и взглядам, даже если вы не разделяете их или не согласны с ними. Такие фразы, как «Я понимаю, что вы говорите», указывают на эмпатию.

Уверенность

Вы хотите выглядеть уверенно при общении с коллегами. Но также очень важно не показаться высокомерным или задиристым. В противном случае вы рискуете обидеть коллег. Уверенность в вашем тоне говорит о том, что вы знаете, о чем говорите, и знаете, как сделать свою работу хорошо. Твердый голос также побуждает других доверять вам и тому, что вы говорите.

Уважение

Невербальное общение, лаконичность и ясность: совершенствование десяти навыков общения для успеха на работе

Уважение необходимо для создания продуктивной рабочей среды. Люди с большей вероятностью будут общаться с вами, если вы проявите к ним уважение. К знакам уважения во время вербального общения относятся:

  • активное слушание;
  • уточнение вопроса;
  • зрительный контакт;
  • использовать имя человека при общении;.

Когда дело доходит до письменного общения, важно перечитывать и редактировать электронные письма или тексты перед их отправкой. Убедитесь, что информация представлена ​​в сжатой, ясной и лаконичной форме. Если сообщение кажется неуместным, человек, которому вы отправляете письмо, может воспринять его как неуважение.

Отсутствие предубеждений

Человек, умеющий общаться с другими людьми, непредвзято вступает в разговор, даже если ему приходится преподносить информацию тем, кто ему неприятен. Поступая так, вы повышаете шансы на продуктивное общение и позволяете себе услышать множество обоснованных точек зрения.

Конструктивная критика

Давать и получать обратную связь — важный навык. Это позволяет профессионально расти и продвигаться по карьерной лестнице. Менеджеры, супервайзеры и руководители групп должны регулярно предоставлять четкую и конструктивную обратную связь своим командам. Скорее, очень важно, чтобы все сотрудники, независимо от их уровня, были открыты для обратной связи от коллег, руководителей, клиентов и подчиненных. Предоставление обратной связи включает в себя как похвалу, так и конструктивную критику.

Умение понять, какой способ общения предпочтительнее

Вы должны быть проницательны, чтобы понять, какая форма общения предпочтительнее в той или иной ситуации. Для трудных или серьезных разговоров лучше всего общаться лицом к лицу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector