Начало нового года часто сопровождается списком целей и задач, которые позже осознаются как невыполнимые или трудновыполнимые. Но ко всем им нужно подходить так, чтобы разделить их на краткосрочные и долгосрочные. Ведь у вас впереди целый год для достижения поставленных целей.
Сейчас владельцам малого бизнеса важно задуматься и задать курс на весь 2023 год. В то же время не стоит прятать голову в песок и пытаться предугадать препятствия, с которыми вы можете столкнуться. Вместо этого вы должны тратить время и энергию на задачи, выполнение которых вы можете контролировать. Вот четыре тренда, которые позволят вам реализовать задуманное на протяжении всего года.
1. Отбросьте опасения, сконцентрируйтесь на маркетинге и персонале
Как показывает опрос, более половины владельцев бизнеса опасаются, что финансовые проблемы могут повлиять на развитие их бизнеса. Несмотря на это, многие предприниматели не перестают вкладывать средства, отдавая приоритет маркетингу и продвижению.
Кроме того, владельцы бизнеса продолжают нанимать людей, а существующие сотрудники получают более высокую заработную плату. Наряду с этим бизнесмены инвестируют в технологии и новое оборудование.
Чтобы не видеть, как люди начинают экономить, сокращая расходы, нужно всегда быть на шаг впереди и продумывать все действия наперед. Возможно, ваша маркетинговая стратегия нуждается в обновлении. Если вы это понимаете, то вам нужно руководствоваться некоторыми правилами, например, быть проще. Подумайте и используйте стратегию, которая подходит вашему бизнесу и поможет вам двигаться к успеху.
Также важно определить свою целевую аудиторию. Для этого нужно начать с конечной цели. Подумайте, кто ваш клиент и что вы хотите ему сказать. Еще один момент в переосмыслении вашей маркетинговой стратегии — выбор правильной платформы. Как только вы узнаете, где найти свою целевую аудиторию, вы будете готовы разработать правильный маркетинговый план и найти нужное место для себя и своего бизнеса.
В эпоху социальных сетей маркетинг перестал быть улицей с односторонним движением. Успешная маркетинговая кампания — это мультиплатформенный и интерактивный способ взаимодействия с вашими клиентами. Заранее ставьте цели и KPI, изучайте и анализируйте их, чтобы понять, доходит ли ваше рекламное сообщение до целевой аудитории.
2. Не отставайте от новейших технологий
За последние несколько лет малые предприятия внедрили новые технологии, которые облегчили клиентам работу и жизнь. Внедрение новых технологий – важный этап развития бизнеса.
Даже в условиях экономического кризиса в этом году бизнесмены планируют модернизировать и внедрять технологии. Если вы планируете пойти по этому пути, но не знаете, с чего начать, вам следует рассмотреть несколько областей: инвестиции в автоматизированную платформу расчета заработной платы или HR, принятие новых форм безналичных или одноранговых платежей, модернизация вашего клиента система управления взаимоотношениями, усиление мер кибербезопасности.
3. Использование бесплатных образовательных ресурсов
За последние несколько лет бесплатные образовательные ресурсы для владельцев бизнеса улучшились и расширились. И вы также можете стать более квалифицированным, например, в области экономического развития.
4. Сотрудничество
вести бизнес в одиночку может быть сложно. Более того, если вы найдете единомышленников, то сможете вывести свой бизнес на совершенно новый уровень развития. Партнеров можно найти в национальных ассоциациях, местных торговых палатах, организациях работодателей, международных деловых сетях или подобных группах.