Новейшие технологии и союз с другими предпринимателями: четыре тенденции, определяющие успех малого бизнеса в 2023 году

Новейшие технологии и альянс с другими предпринимателями: четыре тренда, которые определят успех малого бизнеса в 2023 году

Начало нового года часто сопровождается списком целей и задач, которые позже осознаются как невыполнимые или трудновыполнимые. Но ко всем им нужно подходить так, чтобы разделить их на краткосрочные и долгосрочные. Ведь у вас впереди целый год для достижения поставленных целей.

Сейчас владельцам малого бизнеса важно задуматься и задать курс на весь 2023 год. В то же время не стоит прятать голову в песок и пытаться предугадать препятствия, с которыми вы можете столкнуться. Вместо этого вы должны тратить время и энергию на задачи, выполнение которых вы можете контролировать. Вот четыре тренда, которые позволят вам реализовать задуманное на протяжении всего года.

1. Отбросьте опасения, сконцентрируйтесь на маркетинге и персонале

Как показывает опрос, более половины владельцев бизнеса опасаются, что финансовые проблемы могут повлиять на развитие их бизнеса. Несмотря на это, многие предприниматели не перестают вкладывать средства, отдавая приоритет маркетингу и продвижению.

Кроме того, владельцы бизнеса продолжают нанимать людей, а существующие сотрудники получают более высокую заработную плату. Наряду с этим бизнесмены инвестируют в технологии и новое оборудование.

Чтобы не видеть, как люди начинают экономить, сокращая расходы, нужно всегда быть на шаг впереди и продумывать все действия наперед. Возможно, ваша маркетинговая стратегия нуждается в обновлении. Если вы это понимаете, то вам нужно руководствоваться некоторыми правилами, например, быть проще. Подумайте и используйте стратегию, которая подходит вашему бизнесу и поможет вам двигаться к успеху.

Также важно определить свою целевую аудиторию. Для этого нужно начать с конечной цели. Подумайте, кто ваш клиент и что вы хотите ему сказать. Еще один момент в переосмыслении вашей маркетинговой стратегии — выбор правильной платформы. Как только вы узнаете, где найти свою целевую аудиторию, вы будете готовы разработать правильный маркетинговый план и найти нужное место для себя и своего бизнеса.

В эпоху социальных сетей маркетинг перестал быть улицей с односторонним движением. Успешная маркетинговая кампания — это мультиплатформенный и интерактивный способ взаимодействия с вашими клиентами. Заранее ставьте цели и KPI, изучайте и анализируйте их, чтобы понять, доходит ли ваше рекламное сообщение до целевой аудитории.

2. Не отставайте от новейших технологий

Новейшие технологии и альянс с другими предпринимателями: четыре тренда, которые определят успех малого бизнеса в 2023 году

За последние несколько лет малые предприятия внедрили новые технологии, которые облегчили клиентам работу и жизнь. Внедрение новых технологий – важный этап развития бизнеса.

Даже в условиях экономического кризиса в этом году бизнесмены планируют модернизировать и внедрять технологии. Если вы планируете пойти по этому пути, но не знаете, с чего начать, вам следует рассмотреть несколько областей: инвестиции в автоматизированную платформу расчета заработной платы или HR, принятие новых форм безналичных или одноранговых платежей, модернизация вашего клиента система управления взаимоотношениями, усиление мер кибербезопасности.

3. Использование бесплатных образовательных ресурсов

Новейшие технологии и альянс с другими предпринимателями: четыре тренда, которые определят успех малого бизнеса в 2023 году

За последние несколько лет бесплатные образовательные ресурсы для владельцев бизнеса улучшились и расширились. И вы также можете стать более квалифицированным, например, в области экономического развития.

4. Сотрудничество

Новейшие технологии и альянс с другими предпринимателями: четыре тренда, которые определят успех малого бизнеса в 2023 году

вести бизнес в одиночку может быть сложно. Более того, если вы найдете единомышленников, то сможете вывести свой бизнес на совершенно новый уровень развития. Партнеров можно найти в национальных ассоциациях, местных торговых палатах, организациях работодателей, международных деловых сетях или подобных группах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: