Нужные слова в нужное время: как произвести хорошее впечатление на новой работе

Правильные слова в правильное время: Как произвести хорошее впечатление на новой работе

Каждый хочет произвести положительное первое впечатление на новой работе. Это может создать так называемый «эффект ореола», когда человек, позитивно воспринимаемый в одной области, позитивно воспринимается и в других. Даже если доказательств или обоснований для такого предположения мало.

Карьерный тренер Кэрол Кауфман сказала: «Иногда случается так, что если вы произвели действительно блестящее первое впечатление, окружающие считают, что вы хороши во всем. Чтобы создать этот эффект для себя, используйте стратегии, описанные ниже. В конце концов, даже Коко Шанель сказала: «У вас нет второго шанса произвести первое впечатление».

Будьте настоящим

Каким бы заманчивым ни казалось «примерить» на себя другую личность, чтобы произвести положительное впечатление, чем более искусственным вы будете, тем хуже все закончится. Лучше сосредоточиться на том, как вы можете проявить свои истинные качества. Кауфман говорит, что хорошее впечатление, которое вы произведете, будет зависеть от того, кто вы на самом деле, а не от вашего внешнего облика.

Сосредоточьтесь на других людях

Правильные слова в правильное время: Произвести хорошее впечатление на новой работе

Полезно сосредоточиться на желаниях и нуждах других людей. Кауфман заявляет: «Если энергия людей, с которыми я встречаюсь, показывает готовность слушать и узнавать что-то обо мне, о том, как я работаю, то эти люди произведут хорошее впечатление, потому что они почувствуют, что мне не все равно».

Возможно, вы обладаете навыками, которые нужны людям, или связями, полезными для них. Карьерный тренер Дафна Джонс сказала: «Когда вы спрашиваете: «Чем я могу помочь?», вы думаете не о себе, а о них, а это не может привести к плохому впечатлению.

Учитывайте точку зрения остальных

Как отмечает Кауфман, люди часто допускают эту ошибку при подготовке отличной презентации на работе. Вместо того чтобы сосредоточиться на точке зрения аудитории, убедиться, что она сможет понять основную мысль, они сосредотачиваются на добавлении лишней информации, чтобы создать впечатление, что они умны и опытны. Проблема этой стратегии заключается в том, что она может иметь неприятные последствия, подавляя и запутывая аудиторию. Вместо этого следует сосредоточиться на том, чтобы думать о том, что слышит аудитория. Сообщение должно быть ясным, простым и представлять ценность для слушателей.

Найдите способ установить отношения

Правильные слова в правильное время: Произвести хорошее впечатление на новой работе

Это также помогает узнать что-то о человеке, его личности. Кто-то предпочитает тепло и сочувствие, кто-то — конкретику, а кто-то ценит уверенность в себе.

Это не означает, что вы должны изменить себя. Вам нужно направить различные части своего характера, которые больше подходят к личности человека. Кауфман предлагает совет: «Узнайте о предпочтениях другого человека в общении. Как вы можете адаптировать свой стиль общения к тому, что предпочитает оппонент?».

Подготовьтесь

Положительное первое впечатление означает тщательную подготовку. Следите за тем, чтобы проекты были выполнены в срок, проводите необходимые предварительные исследования и будьте в состоянии ответить на любые вопросы. Вы должны создать образ человека, который делает качественную работу и на которого можно положиться.

Нужные слова у нужное время

Будьте избирательны в том, когда вы говорите и почему. Джонс советует: Если кто-то постоянно слышит ваш лепет, ценность ваших слов уменьшится, и он просто перестанет слушать».

Он рекомендует переосмыслить ситуацию. Стоит ли ваш вопрос того? Лучше ли это, чем тишина, которую вы нарушаете? Дайте своим коллегам понять простую истину: если вы говорите, то ваши слова имеют вес и ценность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: