Объявления на сайтах объявлений как источник лидов для бизнеса

Еще несколько десятилетий назад рекламодатели не имели возможности легко и почти бесплатно продвигать свои компании. Чаще всего рекламная стратегия фокусировалась на покупке и установке дорогостоящих инструментов внешней рекламы, продвижении в СМИ, списках рассылки и так далее. Однако сегодня, благодаря быстрому развитию всемирной сети, у бизнесменов есть возможность внести свой вклад в продвижение своего бизнеса, организаций и предприятий с небольшими материальными вложениями или без них.

Следовательно, одним из самых дешевых способов продвижения является размещение рекламы на сайтах объявлений.

Однако эффективна ли такая реклама? В чем его основные особенности, преимущества и недостатки? Как получить максимальную отдачу от этого рекламного инструмента? Предприниматели могут найти ответы на эти вопросы в этой статье.

Что представляют собой объявления на досках объявлений?

Существуют специальные сайты, также известные как доски объявлений, где каждый может оставить описание своей компании, продуктов или услуг, а также разместить свою контактную информацию. В этом случае публикация рекламы бесплатна. Этот метод продвижения подходит как для опытных игроков на рынке, так и для новичков, просто желающих занять свою нишу в мире бизнеса. Размещая свое объявление на рекламном сайте, вы общаетесь с огромным количеством людей, а это означает, что вы можете ожидать увеличения прибыли и повышения узнаваемости бренда.

Также следует отметить, что в сети существует множество разных площадок для размещения такой рекламы. Каждый владелец бизнеса имеет возможность выбрать сайт, который ему подходит. Так, например, если вы занимаетесь разработкой в ​​промышленной сфере, вам следует искать специализированные платы, отказавшись от всех непрофильных ресурсов. Это делает ваше объявление более узким и эффективным.

Преимущества и недостатки публикации объявлений на досках объявлений

У таких платформ есть как очевидные преимущества, так и недостатки.

К преимуществам бесплатных досок можно отнести следующее:

  1. Нет затрат на публикацию рекламы;
  2. Таких сайтов большой выбор;
  3. Реклама сохраняется долгое время;
  4. Ваша публикация видна поисковым системам, а это означает, что вероятность того, что ваш сайт найдет покупатель, резко возрастает.
  5. Индекс цитирования официального сайта также растет, что, в свою очередь, означает, что ваша страница становится более значимой. Кроме того, растет посещаемость сайта.

Однако у плат есть и недостатки, среди которых:

  1. Большой оборот. Ваше объявление будет новым в ближайшее время.
  2. очень вероятно, что доска закроется.
  3. Разные правила размещения рекламы на разных сайтах.
  4. Возможность увеличения количества спама на вашей официальной почте.

Как бороться с недостатками сайтов объявлений?

Однако, несмотря на серьезные недостатки, доски объявлений могут быть отличным ресурсом для продвижения.

Вот несколько советов, которые помогут вам бороться с недостатками этого метода продвижения.

  1. Как упоминалось выше, объявление не может долго оставаться актуальным. Вот почему рекламодатель должен периодически публиковать новые сообщения. Однако нужно убедиться, что на доске нет двух одинаковых объявлений, даже если они находятся на разных страницах. Помните, что модератор сайта может рассматривать часто повторяющееся объявление как спам и удалять все похожие записи. Кроме того, он может полностью заблокировать ваш доступ к сайту. Считается, что лучшим интервалом для размещения рекламы является одна неделя. Однако, если вы выберете сайт, который публикует сотни объявлений каждый день, будет оправдано размещение нескольких объявлений в день — ваши сообщения просто потеряются в сообщениях других рекламодателей. Также следует сказать, что предприниматель может обмануть, размещая свою рекламу чаще, чем необходимо, но изменяя текст.
  2. Не секрет, что в Интернете постоянно исчезают и появляются новые доски объявлений. Если вы не хотите тратить время на регулярный поиск новых сайтов, вы можете использовать самые популярные ресурсы — вероятность их закрытия крайне мала.
  3. Если вы выбираете платформы с низким трафиком, помните, что не стоит ожидать, что ваш бизнес взлетит в одночасье. Часто рекламодатели получают лишь несколько ответов с похожих сайтов. Однако ситуация может быть прямо противоположной — канал может принести вам много клиентов. В любом случае, отказываться от досок объявлений из-за этого недостатка точно не стоит.
  4. Многие из этих сайтов имеют специальную защиту от спама, а это значит, что это не доставит вам особых неудобств.

Как сделать свои объявления эффективными?

Есть несколько простых рекомендаций, согласно которым вы можете сделать свою рекламу на таких сайтах действительно эффективным средством привлечения клиентов.

  1. Выбирайте только профилированные доски. При этом стоит обратить внимание на процедуру получения доступа — если она слишком сложная, от этого сайта лучше отказаться.
  2. Трафик веб-сайта должен достигать не менее 200 пользователей в день;
  3. Создайте документ, в котором вы сохраните ссылки на все сайты, на которых вы разместили свою рекламу. Это поможет избежать путаницы и упростит работу с этими платформами.
  4. Сделайте несколько пробелов в своих объявлениях. Постарайтесь разработать как короткие (около двухсот знаков), так и длинные (до тысячи знаков) сообщения. Таким образом, вы можете быстро добавлять рекламу на самые разные сайты, некоторые из которых позволяют загружать только короткие версии.
  5. Сделайте заголовок максимально лаконичным, но в то же время ярким и информативным;
  6. Даже если сайт позволяет размещать длинные объявления, не злоупотребляйте текстом: достаточно сообщения из 300 символов;
  7. Внимательно проверьте текст на наличие ошибок;
  8. Оставьте все свои контактные данные;
  9. Следите за сайтами, с которых приходит больше всего клиентов;
  10. Регулярно редактируйте текст объявления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector