Офисный сплетник, «Звездный игрок» и «Центр Вселенной»: пять типов раздражающих коллег и способы борьбы с ними

Офисные сплетни, звездный игрок и центр Вселенной: пять типов надоедливых сослуживцев и как с ними бороться

Многие люди чувствуют себя несчастными на рабочем месте из-за токсичных и раздражающих коллег. Это негативно сказывается на производительности труда и эффективности работы. Есть коллеги, которые своим поведением и словами ухудшают атмосферу на рабочем месте. Они постоянно дают ненужные советы, принижают других сотрудников, принижают достижения других. Осложнение отношений с коллегами — одна из главных причин демотивации на работе. Существует 5 типов надоедливых сослуживцев, которые можно встретить практически в каждой компании.

Жалобщик

Каждый имеет право на ошибку, но некоторые коллеги намеренно ищут недостатки в работе других специалистов, чтобы пожаловаться руководству компании. Кроме того, они постоянно жалуются на нехватку денег, личные проблемы или другие трудности в своей жизни. Работа с хроническими жалобщиками, безусловно, утомляет. Они фокусируются на негативе и проблеме вместо того, чтобы искать решения. из-за них вся команда может быть заражена негативной энергией.

Важно найти подходящие методы, чтобы справиться с таким неприятным поведением коллеги. Вначале выслушайте их историю, а затем смените тему. Другой метод — побудить человека самостоятельно найти решение проблемы. Важно постоянно напоминать заявителю, что если он не предпримет никаких действий, ситуация не изменится.

«Звездный игрок»

К этому типу относятся коллеги, которые очень любят похвалу, которая может быть даже необоснованной или даже украденной у другого профессионала. Такие сотрудники очень назойливы, они постоянно любят быть в центре внимания и с удовольствием получают комплименты. Таким поведением они обычно пытаются компенсировать свою неуверенность в себе.

Чтобы бороться с такими коллегами, записывайте свои собственные и предоставляйте руководителю отчет о проделанной работе. Публично оглашайте результаты своей работы, чтобы их не могли украсть токсичные коллеги. Если вы не цените то, чего достигли сами, то, скорее всего, это сделает кто-то другой.

Офисные сплетни, звездный игрок и центр Вселенной: пять типов надоедливых сослуживцев и как с ними бороться

«Центр Вселенной»

Такие коллеги любят монополизировать разговоры, игнорировать мнение других и принимать решения без учета мнения других специалистов. Они любят контролировать других, плохо слушают и не считаются с чужим мнением. Общаться с такими людьми крайне сложно, поскольку мысли других людей для них не имеют значения.

Чтобы улучшить взаимодействие с таким коллегой, обращайтесь к нему как к союзнику. Постарайтесь использовать этого человека в своих интересах при решении сложных проблем на работе. Обращение к этим людям за советом показывает, что у вас позитивные намерения. Если и после этого поведение коллег не меняется, а командная работа разрушается, стоит поговорить напрямую. Проводя беседу тет-а-тет, мы можем дать им возможность высказать свое мнение. Они могут не осознавать, что их действия негативно влияют на других сотрудников компании.

Офисные сплетни, звездный игрок и центр Вселенной: пять типов надоедливых сослуживцев и как с ними бороться

Офисный сплетник

Для многих людей сплетни — это способ сблизиться с коллегами. Но хуже всего то, что злобные сплетни могут причинить боль другим и вызвать недовольство на рабочем месте. Вредоносные сплетни могут разрушить команду и даже компанию.

Чтобы бороться с таким токсичным поведением, избегайте сплетен. Если в разговоре начинает всплывать тема сплетен, нужно просто перевести разговор в другое русло. Лучше всего вернуться к общению, связанному с решением рабочих вопросов. Если вы знаете, что кто-то распространяет злобные сплетни, напомните ему, что это может повредить его карьере.

Офисные сплетни, звездный игрок и центр Вселенной: пять типов надоедливых сослуживцев и как с ними бороться

«Дива»

Такие люди обычно талантливы в своей области. К сожалению, зная, что они действительно выделяются на рабочем месте, они становятся чрезмерно высокомерными по отношению к окружающим. Начальство компании видит в таких сотрудниках свой резерв и надежного помощника. Поэтому профессионалы начинают требовать особого отношения к себе со стороны других сотрудников. Они не относят себя к посредственным работникам и даже не пытаются скрыть свое высокомерное отношение. Они считают себя самым ценным активом компании.

Офисные сплетни, звездный игрок и центр Вселенной: пять типов надоедливых сослуживцев и как с ними бороться

Бороться с таким поведением коллег довольно сложно. Вначале нужно всегда сохранять спокойствие. Прямую конфронтацию с ними трудно закончить мирно, потому что они привыкли закатывать истерики и добиваться своего. Споры только усугубят ситуацию. Нельзя быть грубым даже с такими раздражающими коллегами. Если человек, который чувствует себя примадонной, грубит нам, всегда старайтесь быть спокойными и твердыми. Скажите коллеге, что его действия приводят к ухудшению общей атмосферы в компании. Никогда не реагируйте на их плохое обращение. Если токсичный коллега настроен на ругань, лучше прекратить разговор и уйти. Если начальник даже сознательно защищает примадонну, рано или поздно будет создана токсичная рабочая среда. В таком случае лучше всего перейти на другое место работы.

Поэтому почти в каждой компании есть раздражающие и токсичные коллеги, которые ухудшают атмосферу на рабочем месте. Однако всегда есть эффективные методы борьбы с таким неприятным поведением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: