Окупаемо, актуально, перспективно: стоит ли открывать магазин дверей

Прибыльно, актуально и перспективно: стоит ли открывать магазин дверей?

Сразу можно сказать, что это перспективный и прибыльный бизнес, если вы готовы обойти своих конкурентов и сделать большое количество продаж. Да, эти функции помогут вам быстро, эффективно и прибыльно стартовать в нынешнем бизнесе. Давайте подробнее расскажем вам о нюансах открытия и ведения бизнеса на пороге дома.

Прибыльно, актуально и перспективно: стоит ли открывать магазин дверей?

Какие товары будут актуальными

Важно учитывать особенности спроса при формировании ассортимента и выборе поставщиков.

Спрос на двери из массива дерева по-прежнему высок. Однако экономическая ситуация в стране не всегда позволяет приобретать дорогостоящую продукцию, поэтому популярностью пользуются массивные сосновые доски со шпоном из натурального дерева или композитные изделия из клееного бруса и МДФ.

Решающим критерием при выборе двери является ее цена. Двери обычно приобретаются в конце проекта реконструкции, когда бюджет ограничен. Большинство магазинов переходят на предварительный заказ, поскольку держать на складе большое количество товаров неэффективно.

Срок поставки составляет от двух до четырех недель. Хотя продажа по предварительному заказу удобна и выгодна для магазинов, существует риск, что покупатели переключатся на других продавцов, которые могут предложить товар немедленно.

Рентабельность: стоит ли открывать магазин дверей?

Подбор персонала

Для вашего магазина на пороге требуется минимальное количество сотрудников. Самый важный сотрудник — это продавец. Другие специалисты могут привлекаться по мере необходимости, что дает вам возможность экономить деньги.

Рассмотрите возможность сотрудничества с транспортной компанией, которая может взять на себя ответственность за доставку дверей клиентам. Если необходимо, наймите бухгалтера, чтобы передать ведение бухгалтерского учета для вашего бизнеса на аутсорсинг. Поначалу, конечно, вы можете вести бухгалтерию самостоятельно, но через некоторое время вы сможете делегировать эту обязанность кому-то другому.

Рентабельность: стоит ли открывать магазин у порога?

Установка дверей в качестве дополнительного дохода

Разнообразьте список услуг по оказанию помощи розничным магазинам, включив в него установку дверей, демонтаж и вывоз старых, а также гарантийный ремонт. Контракты со специалистами должны заключаться на сдельной основе.

Прибыльность: стоит ли открывать магазин у порога?

Расходы на открытие магазина

Чтобы открыть магазин по продаже дверей, необходимо 270 тыс. рублей, а именно:

  • Регистрация компании и оформление документов — 10 тысяч рублей.
  • Приобретение необходимого оборудования — 100 тыс. руб.
  • Запуск рекламной кампании — 50 тысяч рублей.
  • Приобретение выставочных образцов — 100 тысяч рублей.
  • Прочие побочные расходы — 10 тысяч рублей.

Рентабельность: выгодно ли открывать магазин у порога?

Подсчет прибыли

Считайте хорошей тенденцией 3-4 продажи дверей в день. Если учесть среднюю стоимость товаров, то ежемесячный доход составит около 270 тысяч рублей. Чтобы определить чистую прибыль, необходимо вычесть все ежемесячные расходы. К ним относятся аренда здания, коммунальные услуги, реклама, налоги и зарплата персонала (если применимо). Предполагаемые ежемесячные расходы составляют от 100 до 120 тысяч рублей.

При таких показателях чистая прибыль составляет 150 000 рублей в месяц. Конечно, достичь такой суммы за один раз не получится, поэтому срок окупаемости инвестиций составляет около 5-7 месяцев.

Рентабельность: выгодно ли открывать магазин у порога?

Реклама вашей торговой точки

Чтобы привлечь клиентов в свой магазин, необходимо использовать различные способы рекламы. Не забудьте о яркой и привлекающей внимание вывеске у входа в ваш магазин. Убедитесь, что у вас есть привлекающий внимание баннер, предлагающий выгодные предложения. Знаки должны быть полностью видны с дороги, по которой постоянно движется автотранспорт.

Рентабельность: выгодно ли открывать магазин у порога?

Не забудьте о брошюрах: их можно раздавать на парковках магазинов или на улице. Организуйте сотрудничество с другими магазинами, чьими клиентами могут быть и ваши. Например, вы можете предложить взаимную акцию компании по производству напольных покрытий.

Вы можете разместить рекламу в лифте или на крыльце. Кроме того, вы можете предложить сотрудничество ремонтным и строительным компаниям.

Рентабельность: выгодно ли открывать магазин у порога?

Риски бизнеса

Для этого вида торговли не характерен широкий спектр рисков, таких как сезонность. Двери покупаются независимо от времени года. Также легко бороться с конкуренцией, предлагая дополнительные услуги, гибкие цены и ассортимент продукции, отличающийся от ассортимента ваших конкурентов.

Рентабельность: выгодно ли открывать магазин у порога?

Риски могут включать:

  • Поставка бракованной или некачественной продукции. Поэтому помните, что нужно быть внимательным при выборе поставщика и при получении товара.
  • Увеличение покупной цены. В этом случае вам придется повысить цену на продукт, что приведет к потере клиентов. Чтобы избежать этого риска, следите за изменением цен и покупайте оптом, чтобы снизить затраты.
  • Низкий спрос. Когда местоположение магазина неудачное или затраты слишком высоки.

Строгое следование этапам бизнес-плана поможет вам избежать многих неприятных моментов.

В целом, продажа с порога — это довольно перспективный бизнес с высоким потенциалом роста прибыли при относительно небольших инвестициях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: