Окупаемо, актуально, востребовано: стоит ли открывать магазин медтехники для граждан

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

Бизнес по продаже медицинского оборудования – это инвестиционно привлекательная и интересная идея, которая при правильном подходе может принести отличную прибыль. Окупается, соответственно, спросом. Выбор предложения такого магазина может быть достаточно широким. Это как простейшие электронные тонометры и термометры, так и узкоспециализированное оборудование, различные дезинфицирующие или кварцевые лампы, ингаляторы и так далее.

Бизнес на продаже медицинских товаров

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

Такие предприятия можно разделить на две основные категории. Первая – это продажа узкоспециализированного профессионального оборудования для лабораторий и клиник. Второй – реализация медицинских товаров, предназначенных для населения. Последнее особенно интересно для начала бизнеса. Это неконкурентная ниша, которая также не требует значительных первоначальных вложений. Сегодня такие салоны с медицинским оборудованием можно найти повсеместно, а параллельно можно организовать торговлю через интернет, сократив тем самым свои расходы.

Планирование ассортимента магазина медицинских товаров

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

Сегодня ассортимент медицинских изделий широк как никогда. Это дает возможность открыть многопрофильный магазин, предлагающий приборы и товары для реабилитации, диагностики и лечения различных заболеваний. Возможна и узкая специализация такого бизнеса, например, работа исключительно с массажными приборами или открытие ортопедического салона.

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

Весь спектр предложений таких магазинов медтехники можно разделить на следующие группы:

  • Реабилитационное оборудование, включающее трости, костыли, инвалидные коляски и корректирующие корсеты.
  • Аппараты для лечения и физиотерапии. Это всевозможные ингаляторы, электрофорезы, массажеры, гимнастические мячи, а также аппараты для респираторной терапии.
  • Домашние косметические устройства включают устройства для ухода за кожей, устройства для микротоковой терапии и так далее.
  • Ортопедические изделия – это специальная обувь, стельки, подушки, матрасы, корректоры осанки, корсеты и многое другое.
  • Приборы для ухода за полостью рта, включая электрические зубные щетки и ирригаторы.
  • Массажное оборудование включает в себя различные массажные приспособления, а также многофункциональные массажные кресла.
  • Оборудование для микроклимата включает соляные лампы, очистители воздуха и ионизаторы.

Правильно спланировав подбор предложения, можно обеспечить отличные продажи, а значит быстро окупить все затраты на организацию такого бизнеса. Вам следует проанализировать конкурентов, изучить их предложение и, исходя из этого, спланировать медицинские товары, предлагаемые в вашем магазине.

Необходимые затраты для открытия бизнеса и сроки окупаемости

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

В среднем стоимость организации такого бизнеса составляет полтора миллиона. Основные расходы – это аренда помещений под магазин и склад, а также закупка товаров. В некоторых случаях можно договориться с крупными импортерами и дистрибьюторами о продаже работ. Это позволяет значительно сократить сумму первоначальных вложений в организацию подобного бизнеса.

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

Вы можете изначально предлагать покупателям узкоспециализированный и недорогой ассортимент товаров, а затем, по мере расширения бизнеса, увеличивать ассортимент. В среднем срок окупаемости всех затрат для магазина, торгующего медицинским оборудованием, составляет полтора-два года. Такой бизнес сложно назвать очень прибыльным, но спрос в этой сфере постоянный и всегда хороший.

Выбор помещения под магазин

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

Площади в 20 м² будет достаточно для организации такого магазина медицинского оборудования. Это должно быть людное место, что позволяет получить большое количество потенциальных покупателей. В идеале следует выбрать помещение в торговом центре или гипермаркете. В этом случае стоимость аренды будет довольно высокой, но вы сможете добиться максимального количества покупателей.

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

Оснащение такого магазина медицинского оборудования будет стандартным. Необходимо купить стеллажи и витрины, кассовый аппарат, а также оборудование для кассового аппарата. Небольшому медицинскому салону нужен всего один продавец-консультант. Это должен быть специалист, который хорошо знаком с продаваемым оборудованием и может дать покупателям необходимые советы. Обычно зарплата такого продавца составляет 30-50 тысяч рублей в месяц, в зависимости от рассматриваемого города.

Востребованность и актуальность бизнеса

Окупаемость, актуальность, востребованность: стоит ли открывать магазин медтехники для жителей

Конкуренция в этой сфере на сегодняшний день не слишком высока, что делает открытие магазина медицинской техники для жителей желанным и актуальным бизнесом. Спрос на такую ​​продукцию высок как никогда. Ощущается нехватка медицинского оборудования как среднего, так и бюджетного уровня. Правильно спланировав свое предложение, вы сможете максимально быстро окупить свои затраты и получить хорошую прибыль от такого бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: