Окупаемо, креативно, без конкурентов: спелеотуризм как туризм – стоит ли заниматься

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

Бизнес в сфере туризма и экскурсий – довольно интересная идея, которая потребует максимально точного планирования такой работы. Можно организовать спелеотуризм, то есть предложить клиентам поездки в пещеры с возможностью аренды снаряжения.

Особенности бизнеса

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

В России такой бизнес еще слабо развит, поэтому вы можете найти свою нишу, не сталкиваясь с большой конкуренцией. Несомненным преимуществом такой идеи является минимальный уровень первоначальных вложений, который составляет 500-600 тысяч рублей. В большинстве случаев такая активность носит сезонный характер, за исключением южных регионов, где пещеры открыты круглый год.

Такая бизнес-идея сегодня становится все более актуальной, так как с закрытием границ и множеством сложностей с выездным туризмом все больше жителей обращают внимание на интересные походы и экскурсии на родине. Возможно предложить как комплексные услуги по подготовке групп к походам в пещеры, так и сами спуски с арендой снаряжения. Также вы можете заниматься исключительно доставкой оборудования в аренду, что может значительно упростить такой бизнес.

Затраты и прибыль

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

Инвестиции в школу спелеотуризма составят около 600 тысяч рублей. Основная статья расходов – приобретение оборудования и расходных материалов. Вы также должны арендовать небольшую комнату. Во-первых, стоит вложиться в рекламу, чтобы потенциальные клиенты узнали о предлагаемых услугах.

Прибыль зависит от конкретного местонахождения такого бизнеса, а также возможности диверсифицировать предлагаемые услуги. В среднем в месяц можно получить около 150 тысяч рублей нетто, что позволяет выкупить все первоначальные затраты буквально за 5-6 месяцев. При этом ежемесячные расходы составляют буквально 60 тысяч рублей, куда входит и заработная плата сотрудников.

Выбор помещения и закупка оборудования

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

Чтобы организовать бизнес, нужно найти место. Причем это будет не маленький офис, где настраивают компьютер и принимают заказы. Это должен быть полноценный офис, где можно читать лекции по спелеологии и готовить клиентов к маршрутам восхождений. Оптимальная площадь комнаты 30-40 кв. В зависимости от конкретного города и расположения такого офиса стоимость аренды может составлять 20-50 тысяч рублей в месяц.

Для работы такого спелеологического центра также необходимо приобрести правильное оборудование и оборудование. Это всевозможные каски, статические веревки, хомуты, транспортировочные сумки, спусковые устройства, карабины, кольца и многое другое. В расчете на одного человека стоимость такого оборудования может составлять 30-40 тысяч рублей. Соответственно, если в группе планируется 10 клиентов, общие затраты составят 300-400 тысяч.

Подбор персонала

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

Обучать новичков можно как самостоятельно при наличии соответствующего опыта, так и наняв опытных спелеологов. Зарплата хорошего специалиста может быть довольно высокой, поэтому стоит быть готовым тратить 40-50 тысяч рублей и более в месяц. Вы также можете нанять хостинг-администратора или изначально выполнить эту работу самостоятельно.

Как рекламировать бизнес

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

Недостаточно просто организовать бизнес и предлагать качественные услуги, нужно также инвестировать в маркетинг и рекламу. Только так потенциальные клиенты смогут узнать о предложении той или иной компании. Для начала необходимо создать небольшой лендинг, на котором указана вся информация о вашем предложении и ценах на услуги. В среднем стоимость разработки такого сайта составляет 20-50 тысяч рублей. Также необходимо будет разместить рекламу в локальных тематических группах в социальных сетях и на специализированных сайтах. Лучше всего обратиться к профессионалам, если вам нужно продвигать собственный бизнес. Специалист по маркетингу разработает нужную программу, максимально эффективно используя каждый рубль, вложенный в маркетинг.

Как выбирать пещеры для экскурсий

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

Маршруты и пещеры следует выбирать таким образом, чтобы они подходили как исключительно профессионалам, так и новичкам. Это позволит вам работать с несколькими группами клиентов одновременно, тем самым диверсифицируя свой бизнес и получая дополнительный доход. Чаще всего такие пещеры находятся в горной местности, поэтому нужно планировать экскурсии и предлагать услуги выездного туризма.

Стоит ли заниматься таким бизнесом

Окупаемость, креатив, без конкурентов: спелеотуризм как туризм — стоит ли им заниматься

Игровой туризм – довольно интересная актуальная идея, которая при правильном планировании может принести неплохую прибыль. Для открытия собственного дела не требуется больших вложений, а все затраты окупаются буквально в течение полугода. Вам необходимо позаботиться о наличии качественного инвентаря, а также нанять специалистов, которые являются профессионалами своего дела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: