Если при поиске бизнеса вы думаете, что преподавательская и творческая работа не приносит прибыли, вы ошибаетесь. Если это удастся сделать хорошо, это принесет деньги, а владелец бизнеса станет известным.
Идеальным примером может служить анимационная студия. Его эксплуатационные расходы невелики, сложность управления низкая, а отдача от инвестиций высокая. Более того, в этой сфере практически нет конкуренции, что редкость, поскольку рынок просто перенасыщен предложениями.
Актуальность идеи
Современный рынок, как уже говорилось, перенасыщен предложениями, но на нем всегда не хватает чего-то уникального. Проанализируйте, много ли анимационных студий в вашем городе. Если они не найдены, самое время рискнуть и стать первым.
Регистрация бизнеса
Бизнес анимационной студии должен быть легальным, как и любой другой коммерческий проект. Специального разрешения не требуется, но необходима лицензия на обучение детей. Зарегистрируйте бизнес в налоговой инспекции, используя форму для индивидуального предпринимательства.
Индивидуальное предпринимательство дает вам право на пониженную налоговую ставку и упрощенную финансовую отчетность. Чтобы зарегистрировать индивидуальное предпринимательство самостоятельно, необходимо заполнить форму заявления и приложить копию паспорта. Помимо этого, вы также должны оплатить государственную пошлину.
Затраты и прибыль
Чтобы открыть студию по созданию анимации и обучению детей анимации, необходимо отложить около 370 000 рублей. Уже в первый месяц после окупаемости вы можете получить прибыль в размере 60 000 рублей. Инвестиции окупятся в течение 7 месяцев.
Чтобы начать бизнес, вам нужно будет зарегистрировать компанию, что обойдется в 10 000 рублей, вам нужно будет потратиться и рекламу — 50 000 рублей, вам нужно будет купить оборудование — 100 000 рублей. На прочие расходы вы можете отложить 10 000 рублей. Каждый месяц расходы составят 135 000 рублей. Сюда входит аренда офиса — 30 000 рублей, зарплата сотрудников — 80 000 рублей, реклама — 50 000 рублей и расходные материалы — 10 000 рублей.
Есть ли конкуренция?
Для этого необходимо проанализировать аналогичные компании в вашем городе. Однако, как показывает практика, жесткой конкуренции в этой сфере нет. Это определяется не тем, что никто не занимается анимацией, а тем, что большинство студий имеют четкую специализацию — на рекламе, авторской анимации или кино. Поэтому вы будете работать с этими студиями на разных уровнях. Вашими прямыми конкурентами будут аналогичные анимационные студии, которых в России несколько.
Выбор района
Выбор помещения не будет играть особой роли, но важно, чтобы оно было доступно для транспорта. Хорошее решение — арендовать помещение в средней или старшей школе, развлекательном центре или дворце культуры.
Предполагается, что классы будут небольшими, поэтому для творческого пространства достаточно 30 квадратных метров. Важно предусмотреть комнату для персонала, гардеробную, санузел и приемную. Обратите внимание, что помимо аренды помещения может потребоваться его переоборудование.
Оборудование
Половина успеха — это правильный дизайн помещения, а также его техническое оснащение. Освещение должно быть высокого качества.
Удобная мебель также будет иметь важное значение. Профессиональное оборудование включает DSLR-камеру, видеокамеру, микрофон, осветительное оборудование, ноутбук с программным обеспечением для редактирования фотографий, проектор, маршрутизатор и учебную доску. Все это техническое оборудование обойдется примерно в 287 000 рублей.
Для творческой работы также необходимы расходные материалы, такие как мелки, картон, пластилин, цветная бумага, краски, набор бусин и клей. Для приобретения оборудования необходимо около 300 000 рублей.
Персонал
Для персонала художественные способности не так важны, как умение работать с детьми. Учителя должны быть творческими и открывать новые горизонты для посетителей. При подборе персонала важно обращать внимание на опыт работы с детьми, креативность, творческое мышление и способность мыслить позитивно. Также потребуются детский психолог, бухгалтер, оператор, администратор и программист. Нагрузка преподавателя зависит от количества учеников в студии.
Как разместить рекламу
Наиболее эффективным способом рекламы бизнеса является интернет, дополняемый сарафанным радио и социальными сетями. Создание веб-сайта, распространение информации о проекте и разработка программ обучения.
Примеры работ студии можно размещать в социальных сетях, а наиболее эффективным будет канал на YouTube. Для привлечения новых клиентов следует периодически организовывать бесплатные мастер-классы, проводить презентации в детских садах и школах. Сами студенты также будут участвовать в продвижении студии. Вы можете начать с организации курсов для детей. Затем занятия могут быть дополнены группами для взрослых.