Торговля акциями уже давно популярна на Западе. Сейчас этот рынок набирает обороты вместе с нами. Как открыть стоковой магазин, насколько идея актуальна и прибыльна, мы расскажем в нашей статье.
Актуальность бизнес-идеи
Для большинства покупателей цена является первым критерием при выборе одежды. Сегодня за брендовые вещи можно заплатить немалые деньги. Торговые точки, акции и скидки уже стали привычными для людей, поэтому предприниматели привлекают клиентов низкой ценой.
Для этих целей проще организовать магазин стоимости, где будут продаваться уцененные и конфискованные товары. Одежда – самый востребованный товар со скидками в России.
Прибыльность бизнеса
В среднем сток-магазин обеспечивает прибыль в размере 50-100 тысяч рублей в месяц. Сначала придется вложиться, рассчитывайте около 500 тысяч рублей.
Затраты на запуск:
- Регистрация ИП – 10 тыс руб.
- Ремонтные работы – 40 тыс руб.
- Закупка оборудования – 57 тыс руб.
- Первая партия товара – 300 тыс руб.
- Охранная сигнализация – 25 тыс руб.
- Рекламная кампания – 50 тыс руб.
- Прочие расходы -18 тыс руб.
Итого 500 тысяч рублей.
Месячные расходы:
- Арендные платежи – 40 тыс руб.
- Заработная плата – 48 тыс руб.
- Товарные запасы – 150 тыс руб.
- Рекламная кампания – 12 тыс руб.
- Хозяйственные нужды и прочие расходы – 10 тыс руб.
Итого 260 тысяч рублей.
Окупаемость бизнеса
Если сумма прибыли составляет в среднем 50-100 тысяч рублей в месяц, то такой магазин окупит себя за 5-10 месяцев. Для магазина одежды это довольно быстро. Достигнув возврата, открывайте новые точки. Тогда будет больше прибыли.
Оформление бизнеса
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель. Оставьте свой выбор на упрощенной системе налогообложения или едином налоге на вмененный доход.
К основным документам относятся:
- Свидетельство о регистрации.
- Контракты с поставщиками.
- Договор аренды.
- Разрешения от контролирующих органов, таких как СЭС, пожарная служба.
- Разрешение Роспотребнадзора.
- Договор на вывоз мусора.
- Договор с ТМЖ или УК (электричество, водоснабжение, отопление).
- Трудовые договоры.
- Платежная документация.
Как выбрать помещение
Прибыль вашего стокового склада зависит от его местоположения. Сдам отдельное помещение в центральной части города, где большой трафик и активность. Площадь подходит 30-40 квадратных метров м. Не экономьте на аренде, технику лучше покупать б/у.
Вот оборудование, которое вам понадобится:
- Коробка – 15 тысяч рублей.
- Стойка для продавца – 7 тыс руб.
- Вешалка – 8 тыс руб.
- Мебель – 20 тыс руб.
- Вешалки – 3 тыс руб.
- Зеркала – 4 тыс руб.
Итого 57 тысяч рублей.
Поставщики стокового магазина
При выборе поставщиков для стокового магазина ориентируйтесь в первую очередь на цену. Подписывайте контракты на самых выгодных для вас условиях.
Аутлет-магазин реализует продукцию быстро, при этом наценка может достигать 100%. Вам нужна четкая логистика и долгосрочные отношения с поставщиками, чтобы ваш ассортимент моментально пополнялся.
Персонал
В работе не обойтись без следующего персонала:
- Два продавца, которые работают посменно, зарабатывают 30 тысяч рублей.
- Уборщики – 8 тыс руб.
- Бухгалтер удаленно – 10 тыс руб.
Итого 48 тысяч рублей.
Продавцы — лицо вашего магазина, поэтому выбирайте тщательно. Основными качествами консультанта являются доброжелательность, вежливость, доброжелательность, чувство стиля и вкуса.
Как продвигать бизнес
Специальной акции для стокового магазина не потребуется — люди сами придут к вам, ориентируясь по вывеске. Тем не менее, несколько моментов все же стоит рассмотреть. Около:
- О памятном имени.
- Заметный и привлекающий внимание знак.
- Баннерная стойка перед входом.
- Стрелки или «ступени» остановок.
- Реклама в общественном транспорте.
- Раздача листовок на улицах.
Как правило, первоначальное вложение средств быстро «откатывается». Открывайте новые точки, тогда бизнес будет более прибыльным. Расширяйте ассортимент и продавайте товары для дома, бытовую химию, мебель или электротовары.