Мэтт Уильямс, соучредитель OpenFortune, провайдер печенья с предсказаниями, ранее руководил бизнесом в сфере спортивных СМИ. Сейчас он руководит командой из пяти человек и много пишет сам. «Я черпаю вдохновение из разных философий, но мой любимый — стоицизм», — говорит Мэтт.
С чего все начиналось
Соучредитель Шон Порат ел много китайской еды. Большинство предсказаний, которые он читал, были скучными. Эти сообщения циркулировали в течение последних 40-50 лет и лишь изредка обновлялись.
Мэтт познакомился с Шоном через инвестора в его первую компанию. Шону пришла в голову идея OpenFortune, и Уильямсу она не могла не понравиться. «В то время у меня был бизнес в сфере спортивных СМИ, поэтому Шон интересовался, могу ли я помочь продвинуть бренд и построить завод», — говорит Мэтт.
Шон также заметил, что на обратной стороне листка бумаги ничего не было. Итак, это небольшие рекламные щиты, рассылаемые прямо к клиентам за обеденными столами. Так почему бы не использовать их?
Это был момент, когда загорелся свет. «У нас была возможность обновить файлы cookie Destiny, сохранив их целостность, а в качестве бонуса — чистый лист бумаги на обратной стороне», — говорит Мэтт. «Например:« Вы хотите защитить свою жизнь »и напишите название страхового бренда на обороте».
Спор = спрос
«Когда мы запустили в 2018 году, у нас было много споров, потому что никогда не было рекламы на обратной стороне, точно так же, как не всегда реклама в начале фильма», — говорит Уильямс. «Вероятно, первый человек, увидевший его, был смущен и раздражен. Но сейчас мы все этого ждем, а некоторые с нетерпением ждут предфильмовой рекламы. То же будет и с нами».
Команда по-прежнему получает негативные сообщения, но это приводит к хорошим последствиям: публикация сообщений на главной странице Reddit из-за того, что люди спорят в комментариях.
Бренды видят, как люди взаимодействуют с их брендом. Они видят более 600 комментариев к сообщениям со своим логотипом. Это невероятная осведомленность со стороны файла cookie.
В поисках вдохновения
«У нас есть творческая команда из пяти человек, включая копирайтеров, графических дизайнеров и арт-директоров, работающих над прогнозами», — говорит Мэтт. «Я управляю этой командой и много пишу сам».
Уильямс черпает вдохновение во многих сферах жизни. Он любит читать философию и каждый день медитирует, чтобы прийти в правильное состояние. Команда также черпает вдохновение в социальных сетях, потому что там вы можете увидеть, что именно находит отклик у аудитории.
Если вы выполните поиск по хэштегу #FortuneCookie в Instagram, вы найдете миллионы сообщений. Вы поймете, что эмоции вызывают разные предсказания. Люди счастливы. Они счастливы или даже вспоминают что-то приятное.
О заработках и предсказаниях
«Трудно сказать точно, сколько я зарабатываю, поскольку я соучредитель», — говорит Уильямс. — Копирайтеры в команде, пишущие прогнозы, зарабатывают от 50 до 60 тысяч долларов (от 3,7 до 4,5 миллиона рублей) в год.
База данных компании бесконечна. Прогнозов столько, что такого числа, возможно, даже не существует. Они стараются добавлять 10 прогнозов каждый день, чтобы они оставались актуальными.
Что может попасться в печенье судьбы? Вот несколько вариантов прогнозов:
- Ваш путь к славе будет тернист, но полон.
- Смелость — это не просто одна из добродетелей, это форма каждой добродетели на этапе испытания.
- На данный момент ваш выбор — терпение. Не переживай!
- Для доброго сердца нет ничего невозможного.
- Не беспокойтесь о деньгах. Самые лучшие вещи в жизни бесплатны.
- Не гонитесь за счастьем: создавайте его.
- Если вы хотите радугу, вам нужно дождаться выхода дождя.
Прогнозы печатаются на большом листе бумаги в 118 штук. Уильямс и Порат поставили перед собой цель написать не менее 100 сообщений для каждой компании, чтобы люди, сидящие за одним столом, не получали одно и то же.