Они не жалуются боссу и не строят из себя жертву: как умные люди справляются с токсичными коллегами

Они не жалуются своему боссу и не принимают собственных жертв - как умные люди относятся к своим токсичным коллегам

Куда бы мы ни пошли, очень высок риск встретить токсичных людей. Это особенно характерно для рабочей группы, когда сотрудник начинает эмоционально давить на других, особенно на вас, только потому, что вы не согласны взять на себя часть их ответственности. К счастью, специалисты давно определили несколько ключевых моментов в поведении, которые помогут умным людям избегать давления неприятных личностей.

Устанавливайте границы

Очень важный навык в команде, где каждый может подойти к вам со своей проблемой или пустыми и отвлекающими разговорами только потому, что коллега закончил свою работу и ему нечего делать. Вам не обязательно слушать пустую болтовню, поэтому вежливо скажите, что у вас все еще есть нерешенные проблемы, и вы готовы продолжить разговор позже. Будьте готовы к насмешкам и скрытому негативу, но не беспокойтесь об этом. У вас есть работа, и вы должны ее выполнять.

Практика здорового преодоления

Звучит пугающе, но это просто возможность пережить неприятную ситуацию, токсичных людей и двигаться дальше. Токсичные люди будут бить вас каждый день, но вы должны определить для себя путь, который нужно преодолеть. Пусть это будет пятиминутная практика благодарности или медитация, которая помогает отключиться от пустого информационного потока и сохранить психическое здоровье. Чем чаще вы будете практиковать это, тем лучше у вас будет получаться, тем сильнее будут ваши нервы и тем мягче ваша улыбка.

Не стройте из себя жертву

Иногда вам приходится соглашаться на дополнительные часы работы, потому что коллега просто не знает, что делать. Или, например, вы снова соглашаетесь взять на себя дополнительную работу, потому что думаете, что сможете сделать это быстрее. Если вы думаете об этом так, вы попадаете в ловушку стенаний о жертве, которую никто не ценит. Так что это недалеко от полного изнеможения. Вместо этого подойдите к проблеме с другой точки зрения. Объясните себе, что дополнительные часы работы дадут вам возможность получить дополнительный опыт и что выполнение задания продемонстрирует ваш уровень ответственности перед руководством и станет небольшим шагом к продвижению по службе.

Сосредоточьтесь на себе

На следующей встрече собрались ваши коллеги и подняли шум, обсуждая вопросы повестки дня? Если вы раздражены и хотите как можно скорее уйти, расслабьтесь. Достаточно понять, что повлиять на поведение каждого человека индивидуально, а тем более в массе невозможно, поэтому сосредоточьтесь на себе. Узнайте, что вас злит, и направьте свою энергию на подготовку отчета, отключение эмоций и перевод взгляда с коллег на документы или смартфон.

Они не жалуются своему боссу и не принимают собственных жертв - как умные люди относятся к своим токсичным коллегам

Не жалуйтесь

Возьмите за привычку никогда не жаловаться на текущую ситуацию или своих коллег в офисе, тем более перед своим начальником. Это покажет руководству, что вы плохо справляетесь с рабочей нагрузкой, а это означает, что вы непродуктивный сотрудник, которого необходимо уволить. Вместо постоянных жалоб лучше предлагать решения проблем, даже если они не самые конструктивные. Из нескольких вариантов всегда можно подобрать что-нибудь полезное.

Возьмите ответственность на себя

Вы должны научиться нести ответственность за свои чувства. Если вы говорите всем, что кто-то испортил вам настроение, открыто признайте, что повлиять на свои чувства легко с вашего разрешения. Если ваши коллеги не очень хорошо себя чувствуют и находятся в сложной ситуации, не позволяйте им проецировать на вас плохое настроение. Ваши эмоции — это исключительно ваша зона ответственности, и никто не должен иметь к ним доступа, кроме вас. Если это происходит постоянно и это нормальная ситуация, лучше проконсультироваться с психологом, потому что такое поведение никогда не будет признано нормой.

Берегите время

Конечно, такое случается с каждым, кто работает: проблемы на работе, вы приходите домой и весь вечер говорите с семьей об этой проблеме, вместо того, чтобы спрашивать себя, как прошел ваш день с детьми или супругом. Если это произойдет с вами, вы можете легко передать проблемы с рабочего места своим сотрудникам. Это мешает вашей жизни и создает вокруг вас негативное эмоциональное пространство. Вы поймали себя на усугублении такой ситуации? Срочно переключитесь на что-нибудь другое: позвоните другу, посмотрите любимое телешоу или отправляйтесь на пробежку.

Они не жалуются своему боссу и не принимают собственных жертв - как умные люди относятся к своим токсичным коллегам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector