Они заряжают негативом и «воруют» время: 5 раздражающих привычек коллег и советы, как с ними справиться

Они несут негатив и «крадут» время: 5 раздражающих привычек коллег и советы, как с ними бороться

Работа в офисе приносит с собой неизбежное: активное взаимодействие с другими людьми и связанные с этим неудобства. Конечно, в большинстве случаев коллеги, как и мы, стараются быть гибкими и чуткими, но иногда встречаются и токсичные люди, которые несут в себе негатив и тратят время впустую. Это одни из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются офисные работники.

Регулярный беспорядок

Одна из первых раздражающих привычек — неубранный стол, заваленный барахлом и документами. Сколько бы вы ни боролись, коллега продолжает активно поддерживать антирабочее окружение. Знайте, что просто так вы не добьетесь решения проблемы. Если в вашем офисе тесно и вам приходится делить стол с этим человеком, предпримите некоторые очень конкретные действия. Установите вертикальные непрозрачные перегородки, разграничивающие пространство и скрывающие от вас неприятные образы. Установите и забудьте о раздражающем беспорядке в районе. Если коллега задает вопросы или, что еще хуже, обижается на ваше поведение, четко объясните, что такой беспорядок за столом мешает вам сосредоточиться на рабочих процессах и отнимает силы.

Они несут негатив и «крадут» время: 5 раздражающих привычек коллег и советы, как с ними бороться

Ссоры и конфликты

В каждой команде есть человек, который просто любит создавать конфликты и вдохновляется ими. Конечно, все мы люди, и иногда просто устаем бороться с негативным потоком, вступаем в конфликт, а потом долго не разговариваем. Согласитесь, ситуация очень неудобная, что снижает эффективность и производительность. Однако совет психологов звучит очень просто: отпустите ситуацию и двигайтесь дальше, переступая через конфликт. Сделайте первый шаг сами, например, пригласите его на чашечку кофе или принесите с кухни чашку его любимого чая. При необходимости извинитесь, даже если вам кажется, что вы не являетесь причиной конфликта. Будьте мудрее, терпеливее и, если хотите, умнее. Если вы не сделаете первых шагов к примирению,вы рискуете долго видеть хмурое лицо и сидеть в гнетущем молчании.

Они несут негатив и «крадут» время: 5 раздражающих привычек коллег и советы, как с ними бороться

Когда вас перебивают

Если вас регулярно перебивают или позволяют вставлять неуместные комментарии, просто поднимите руку и, не глядя на собеседника, скажите, что вы еще не закончили свою речь. Если вы сталкиваетесь с этой проблемой регулярно, даже перед началом конференции или совещания, постарайтесь уйти с дороги и сесть как можно дальше от потенциальной угрозы. Ситуация может усугубляться тем, что коллеги ссорятся друг с другом или вовсе не дружат, поэтому конструктивного диалога все равно не получится. Старайтесь как можно меньше пересекаться с такими людьми и ни в коем случае не разговаривайте с ними по душам.

Они несут негатив и «крадут» время: 5 раздражающих привычек коллег и советы, как с ними бороться

Жалобы и негатив

В каждой команде есть один человек, которого за спиной называют жалобщиком. Он постоянно ходит и всем на все жалуется, ничего хорошего не делая. Этот тип личности требует постоянной эмпатии и ищет сочувствующих ему людей, внутренне понимая, что это неконструктивно. Если это ваша очередь в очереди слушателей, действуйте следующим образом. Сочувствуйте человеку от всего сердца, вот и все. Продолжайте свою работу, иначе вы потеряете время и не выполните свои собственные задачи. Если ситуация повторяется снова и снова, есть смысл обратиться к мануалу. Сообщите, что коллега отвлекается от работы и попросите перевести его в другой отдел. Если вы чувствуете себя переполненным собственным чувством жалости, просто скажите себе и другим, что вы ничем не можете помочь.И это действительно так. Советуем обращаться к специалистам, если проблема действительно сложная.

Они несут негатив и «крадут» время: 5 раздражающих привычек коллег и советы, как с ними бороться

Разговаривайте о своей работе

Если вы видите, что неприятный коллега, сделав круг чести, приближается к вам, а вам не хочется или нет возможности говорить, надевание наушников или наушников станет вашим спасением. Это будет явным признаком того, что вы не собираетесь говорить. Однако офисная этика гласит, что в течение дня нужно обменяться несколькими фразами с коллегами, особенно если вы находитесь на одной территории. Если вам нужно о чем-то поговорить, начните разговор о вашей текущей работе и задачах. Это даст вам возможность закончить разговор и уйти в любое время. Например, используйте фразу о том, что ваш перерыв закончился и вам срочно нужно вернуться к работе. Такой поворот событий, конечно, не понравится токсичному собеседнику, но работа есть работа.

Они несут негатив и «крадут» время: 5 раздражающих привычек коллег и советы, как с ними бороться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector