Оригинальность, дешевизна, спрос: стоит ли заниматься производством вязаной одежды

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

В нашем климате сложно обойтись без трикотажа – шарфов, свитеров, курток, детских штанов, перчаток и шапок. Настоящие ценители собирают целые коллекции оригинальных и красивых вещей. Если вы производите качественный товар, у вас не будет недостатка в покупателях. Правильно подобранный дизайн и высокое качество изготовления позволят создать надежную репутацию вашей компании. А если вы грамотно подойдете к организации производства, то быстро добьетесь успеха и добьетесь высоких доходов.

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

Какие документы необходимы для открытия вязального бизнеса

Организационно-правовой формой предприятия будет индивидуальное предпринимательство (ИП). Упрощенная форма налогообложения (6% от дохода).

Вам необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя. Если вы планируете начать детский бизнес по вязанию спицами, вам необходимо получить все необходимые сертификаты. Эти вложения окупаются достаточно быстро.

Если вы собираетесь открывать небольшое производство, имеет смысл просмотреть ассортимент продукции. Для производства другой продукции не требуется никаких сертификатов или лицензий.

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

Сезонность бизнеса

Трикотаж является сезонным товаром и наиболее востребован с октября по апрель, что должно быть включено в производственный план компании. В межсезонье производство будет частично переориентировано на весенне-летний ассортимент, а запланированная выручка снизится на 30%.

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

Какое оборудование вам понадобится

Для вашего производства потребуется специальное вязальное оборудование. В первую очередь это вязальные машины, количество которых напрямую зависит от объема производства.

Также включены петлевые машины, которые позволяют формировать петли на ваших изделиях. К ним относятся автоматические и полуавтоматические устройства. Более дорогие модели можно подключить к компьютеру. Также вам понадобится швейная машинка и оверлок для обработки краев.

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

Также вам понадобится паровая станция или качественный отпариватель для трикотажа, чтобы придать ему привлекательный вид. Дополнительно вам понадобится большой стол для работы.

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

Какой персонал нанимать

На начальных этапах многие виды работ можно выполнять самостоятельно, чтобы сократить расходы на персонал. Однако даже самое маленькое трикотажное предприятие не может обойтись без квалифицированных рабочих. Вам потребуется нанять следующих работников:

  • операторы вязальных машин;
  • модельер;
  • канализация;
  • оператор швейной машины
  • программист
  • регулятор вязальной машины.

Последние две должности могут быть наняты на неполный рабочий день, поскольку они не должны присутствовать ежедневно.

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

Финансовая сторона вопроса

Инвестиционные затраты на открытие предприятия составят 1,4 млн рублей. Большая часть средств будет направлена ​​на приобретение оборудования (798,1 тыс руб.), закупку сырья (308 тыс руб.) и создание фонда оборотных средств (200 тыс руб).

  • Аренда – 13 тыс руб.
  • Бухгалтерия – 10 тыс руб.
  • Амортизация – 6,65 тыс. Рубли.
  • Стоимость хостинга – 350 руб.

Общие постоянные затраты предприятия составят 30 тыс руб. Трикотажная модель удалась. Простой и дисконтированный срок окупаемости проекта составляет 7 месяцев. Ожидается, что он выйдет в безубыток на второй месяц работы.

Планируемый ежемесячный оборот компании составляет 925 тысяч рублей. Чистая прибыль – 311 тыс руб. Рентабельность продаж – 33,6%.

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

Поиск помещения

Расположение вязального цеха не имеет решающего значения, но клиенты должны иметь возможность быстро вас найти. Это значит, что лучший способ привлечь внимание — открыть вязальный бизнес в спальном районе, в активной и пешеходной зоне. Под размещение своего производства лучше арендовать помещение 60 кв м.

Помещение следует привести в нормальное состояние, избавиться от влаги, плесени и грибка. Оно должно хорошо проветриваться и обогреваться. Стоимость таких участков составит около 20 тысяч рублей.

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

Продажи и маркетинговая стратегия

Трикотаж понравится людям обоих полов и всех возрастов. Основное внимание следует уделить женской аудитории 18-35 лет и детям. Типичный представитель целевой группы – платежеспособный человек, стремящийся идти в ногу с модой, проявляющий интерес к новинкам и необычным вещам. Такой покупатель ориентирован на хорошую одежду, но требует высочайшего качества и комфорта по разумной и доступной цене.

Продажа будет осуществляться через мелкооптовые поставки в магазины одежды, а также через собственный интернет-магазин. При этом планируется продвижение в социальных сетях: образцы продукции будут представлены в социальных сетях компании. Также ожидается участие в специализированных выставках одежды и трикотажа.

Производство трикотажа – дело увлекательное, но прежде чем начать работать в этой нише, нужно все тщательно просчитать.

Оригинальность, дешевизна, востребованность: стоит ли производить трикотаж

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: