Особенности “бизнеса для настоящих хищников”: стоит ли открывать стейк-хаус

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Оборот в сфере общественного питания впечатляет, около 1,7 млрд рублей. Потенциальную прибыль можно получить даже от обычной забегаловки, а тем более от хай-энд проекта. Именно поэтому большое количество предпринимателей предпочитают развиваться именно в этой сфере. Давайте узнаем, как открыть гриль.

Насколько актуальна бизнес-идея

Из-за широкого ассортимента и обилия заведений общепита конкуренция в этой сфере высока. Обычные кафе и рестораны не привлекают столько клиентов, им нужны интересные проекты. К таким проектам относится гриль с качественным продуктом и его презентация.

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Стартовые вложения

Открытие бизнеса в сфере общественного питания требует больших затрат, которые сразу не окупятся. Инвестиции в вертел могут достигать 2 млн рублей. Предприниматель вряд ли получит быстрый доход, но со временем размер прибыли порадует. Ежемесячно вы будете зарабатывать 100 тысяч рублей, срок окупаемости 1 год 8 месяцев.

Затраты на запуск:

  • Регистрация – 5 тыс руб.
  • Ремонт помещения плюс работа дизайнера – 1 млн руб.
  • Закупка оборудования – 350 тыс руб.
  • Расходы на рекламу – 100 тыс руб.
  • Партия продукции – 500 тыс руб.
  • Непредвиденные расходы – 45 тыс руб.

Итого 2 млн руб.

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Месячные расходы:

  • Арендные платежи – 100 тыс руб.
  • Закупка продуктов – 200 тыс руб.
  • Заработная плата – 210 тыс руб.
  • Рекламная кампания – 30 тыс руб.
  • Непредвиденные расходы 10 тыс руб.

Итого 550 тысяч рублей.

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Оформление

Открыть ИП и получить лицензию на продажу алкогольной продукции. Все работники должны вести санитарные книжки. Сдам помещение заключив договор, нужны будут разрешительные документы от СЭС и Госпожнадзора.

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Как выбрать помещение

Убедитесь, что вы выбрали лучшее место. Комната должна быть просторной, необычный дизайн будет плюсом. Окраина города или спальный район не подойдет. Это место должно иметь большой трафик. Арендная ставка 100 тысяч рублей.

Отдельной статьей расходов является внутреннее оформление гриля. За идею можно взять ковбойский вестерн. Пол, столы и стулья, огромная барная стойка — все сделано из дерева в стиле Дикого Запада. Посетители выберут такое место даже для интересных фотосессий.

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Подойдет и чикагский стиль: огромные столы с белыми скатертями, кожаная мебель и элегантные аксессуары. Здесь часто проходят банкеты и корпоративы крупных компаний.

В общем, что выбрать, решать вам.

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Закупка оборудования

Стоимость мебели и посуды включена в дизайн комнаты. Кухонное оборудование не будет стоить:

  • Без гриля, контактный и бесконтактный, угольный, газовый или электрический. Для кафе и ресторанов подойдет профессиональный гриль на открытом огне.
  • Вытяжки. Это поможет предотвратить появление дыма на кухне. Чем он мощнее, тем лучше.
  • Холодильное оборудование. В нем вы будете хранить элитную говяжью вырезку.

На покупку оборудования придется потратить не менее 350 тысяч рублей.

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Выбор поставщиков

Производители мяса должны быть проверены. Отдавайте предпочтение сельскохозяйственной продукции, делайте покупки в частных хозяйствах, которые сотрудничают с столовыми и ресторанами. Покупайте у них овощи и зелень. Делайте соусы сами.

Покупайте алкоголь у крупного поставщика. Подавать домашние настойки.

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Наем персонала

Вам обязательно нужен повар. Поиск хорошего специалиста займет время, поэтому позаботьтесь об этом заранее. Мастер должен иметь опыт приготовления мяса на гриле. Также не обойтись без официанта и официантов. Ориентируйтесь на формат гриля, его размер и часы.

Как продвигать бизнес

Начните рекламировать стейк-хаус еще до его открытия. Сделайте свой проект известным. Опубликуйте информативную публикацию в периодических изданиях, на новостных сайтах вашего региона.

Особенности «бизнеса для настоящих хищников»: стоит ли открывать косу

Также домашние страницы в социальных сетях, где вы сообщаете об обновлениях меню. Все фотографии должны быть высокого качества.

Грили — это долгосрочный проект. Вам понадобится терпение и деньги, чтобы покрыть текущие расходы. Но со временем приятный профит вас обязательно порадует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: