Отчеты по всем проведенным акциям теперь доступны в личном кабинете продавцов. Информация о них открыта с конца прошлого года. Теперь продавец может подвести итоги и провести анализы, не выходя из личного кабинета.
Если вы посмотрите на сообщества игроков торговых площадок в Telegram и Facebook, вы заметите, что продавцы давно просили эту функцию. А теперь в гайде есть отдельная глава, посвященная аналитическим навыкам:
- Что показывает анализ капитала
- Конфигурация анализа
- Как составить расписание
В личном кабинете торговой площадки вы можете проанализировать:
- рекламный механический возврат заказов;
- какова квота заказов на акции;
- в каких продажах и какие товары пользуются наибольшей популярностью;
- эффективность действия по ассортименту;
- количество пользователей, которых акции привлекли на листе продукта.
Анализ в личном кабинете пока открыт не для всех продавцов. Ozon уже отмечал, что намерен поддерживать продавцов, вступающих в сезон больших скидок.
Скриншот с официального сайта: seller-edu.ozon.ru/docs/analytics-and-metrics/promo.html
А в первом квартале следующего года рынок обещает, что аналитика будет доступна всем партнерам на сайте.