Панель-Кронштейн

Сегодня существует множество видов наружной рекламы. Рекламные щиты, баннеры, вывески и дорожные знаки — все это популярные рекламные инструменты среди владельцев бизнеса. Однако особое место в этой серии занимают кронштейны для панелей — световые короба, которые могут служить популяризацией бренда, играть роль указателей и даже знаков. Однако являются ли они универсальными рекламными носителями? Каковы их основные преимущества и недостатки? Где стоит заказывать такие рекламные инструменты? Вы можете найти ответы на эти и другие важные вопросы в этой статье.

Что представляет собой панель-кронштейн?

Кронштейн-панель — это небольшой рекламный носитель, который выглядит как световой короб, но крепится только с одной стороны. Такие конструкции размещаются перпендикулярно зданию, что позволяет одновременно воздействовать на два потока прохожих или автомобилистов.

Некоторые люди ошибочно называют городские скобки, но между этими двумя инструментами есть существенная разница. Например, городской рекламный щит — это гораздо более крупный световой рекламный щит, в то время как панель с кронштейном больше похожа на рекламный щит.

Кроме того, эти рекламные инструменты нельзя причислить к числу стандартных лайтбоксов. Дело в том, что для изготовления кронштейнов панелей используются гораздо более прочные материалы, которые позволяют им противостоять ветру и негативному воздействию солнечных лучей. Однако основное отличие таких рекламных носителей заключается в их креплении: как правило, на торце (впрочем, в торговых центрах кронштейны панелей могут крепиться и к потолку).

Панели кронштейнов могут быть изготовлены из различных материалов, включая ПВХ, акриловое стекло и баннерную ткань. Самый популярный материал — пластик, который легко отражает свет.

Эти рекламные инструменты оснащены внутренним освещением, которое создается с помощью неоновых, светодиодных или люминесцентных ламп. Однако некоторые панели кронштейнов имеют внешнее освещение, которое обеспечивается специальными светильниками.

Существует много видов панельных кронштейнов: они могут быть легкими и нелегкими, плоскими и выпуклыми, односторонними, двусторонними или трехсторонними. Эти рекламные средства отлично привлекают внимание прохожих, отличаются относительно невысокой стоимостью и многофункциональны. Их могут использовать как новые развивающиеся предприятия, торговые точки и предприятия, так и крупные корпорации.

Преимущества и недостатки панель-кронштейнов

К основным преимуществам панельных кронштейнов можно отнести следующее:

  1. Позиция. Прежде всего, стоит подчеркнуть, что эти рекламные носители расположены перпендикулярно потокам автомобилей и людей, поэтому эффективно воздействуют на всех потребителей.
  2. Наличие двух поверхностей. Благодаря этой функции эти панели прекрасно видны с обеих сторон одновременно.
  3. Возможность использовать как внутреннее, так и внешнее освещение. Эта функция также значительно увеличивает эффективность рекламы.
  4. Возможность размещения практически в любом месте. Такие опоры можно устанавливать в любом жилом районе, у дорог и набережных, в местах отдыха и даже в галереях, то есть там, где собираются представители вашей основной аудитории. Кроме того, благодаря техническим нововведениям, трехсторонние панели могут быть размещены на уличных фонарях, а также на других поверхностях, где нельзя установить другие рекламные носители.
  5. Стабильность. Панели кронштейнов легко противостоят воздействиям окружающей среды. Так, например, они не поддаются воздействию ни жары, ни сильного холода.

Пожалуй, единственный недостаток панельных кронштейнов — их компактность. Небольшой размер часто затрудняет продвижение и распространение бренда, но крупные компании обычно компенсируют это установкой многих из этих рекламных инструментов.

Виды панель-кронштейнов

Существует несколько классификаций этих рекламных инструментов.

Итак, кронштейны панелей могут быть:

  • Односторонний;
  • Двусторонний;
  • Трехсторонний.

Также они могут быть легкими и не светлыми. Кроме того, панели кронштейна могут быть статичными или динамическими. Последний вариант более эффективен, поскольку привлекает внимание не только подсветкой, но и движением.

Стоимость панель-кронштейна

Стоимость таких рекламных материалов может варьироваться в зависимости от различных характеристик, в том числе:

  • Мультимедийный дизайн;
  • Используемые материалы;
  • Место установки;
  • Технологии;
  • Подсветка;
  • Размерность;
  • Ценовая политика производителя.

В целом цена обычного панельного кронштейна без подсветки составит около 5 тысяч рублей, тогда как такая же световая конструкция обойдется предпринимателю в 9 тысяч рублей.

Как заказать панель-кронштейн

вы можете заказать такие конструкции в рекламных и производственных компаниях.

Чаще всего такие организации предоставляют следующий комплекс услуг:

  • Разработка уникального дизайна панельного кронштейна;
  • Оформляем все сопутствующие и необходимые документы;
  • Само производство;
  • Монтаж конструкции в нужном месте;
  • Дальнейший ремонт и обслуживание опор;
  • Помощь в оформлении необходимых разрешительных документов.

Как правило, срок изготовления таких конструкций составляет около недели.

Помните, что компания должна давать вам гарантию на свою продукцию.

Где размещать панель-кронштейны

Как упоминалось выше, вы можете разместить кронштейн панели в разных местах, в зависимости от цели, которую вы преследуете. Часто такие рекламные инструменты устанавливают на стенах помещений раскрученного предприятия. Часто они играют роль световых индикаторов, прекрасно дополняя другие элементы наружной рекламы: вывеску, столбы, баннеры, витрины и так далее.

В некоторых случаях маленькие точки даже используют панели кронштейнов вместо маркировки, поскольку такие опоры привлекают достаточно внимания.

Кроме того, кронштейны панелей часто устанавливают в местах массового скопления людей, недалеко от станций метро, ​​рынков, крупных транспортных узлов. Кроме того, формат данных перевозчиков позволяет размещать их рядом с определенными организациями, например налоговой или дорожной полицией, что обеспечивает целенаправленное воздействие на конкретную целевую группу.

Также следует отметить, что крупные компании часто используют большое количество квадратных скобок для повышения узнаваемости бренда. Так, например, их можно разместить на улице или улицах одну за другой — это обеспечит многократную экспозицию.

Кроме того, подрядчикам следует помнить, что кронштейны панелей монтируются на высоте не менее трех с половиной метров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector