Паралингвистические факторы и правильная дистанция: шесть примеров невербального общения для успеха в бизнесе

Паралингвистические факторы и правильная дистанция: шесть примеров невербальной коммуникации для успеха в бизнесе

Как в личной, так и в деловой жизни люди общаются не только с помощью речи. Важна ваша мимика, взгляд, поза и многие другие неязыковые факторы. Именно невербальную коммуникацию стоит использовать осознанно, а также важно уметь интерпретировать невербальные сигналы других людей для успешного взаимодействия.

Паралингвистические факторы и правильная дистанция: шесть примеров невербальной коммуникации для успеха в бизнесе

Что означает невербальное общение

Это общение посредством невербальных знаков. Этими сигналами являются мимика, поза тела, голос, взгляд и двигательная коммуникация. Эти действия не всегда осознанны, но оказывают более сильное влияние на коммуникацию, чем языковые знаки. Вот шесть примеров невербального общения для успеха в бизнесе.

Мимикрия

Основная роль мимики заключается в выражении эмоций. Иногда вам даже не нужно говорить о своих мыслях и чувствах, потому что все можно прочитать на вашем лице. Например, во время деловых переговоров участники часто пытаются скрыть свои чувства. Однако нейтральное выражение лица не всегда работает — есть ситуации, когда естественная улыбка и заинтересованный взгляд приведут к лучшему общению.

Поза

Хорошая осанка говорит об уверенности и решительности. Избегайте горбатой позы во время переговоров, сидя прямо. В то же время избегайте наклоняться вперед (агрессивная поза) или назад (высокомерие).

Паралингвистические факторы и правильная дистанция: шесть примеров невербальной коммуникации для успеха в бизнесе

Голосовые сигналы

Вокальные сигналы (также известные как паралингвистические факторы) — это, например, интонация, тембр, темп речи, громкость или тон. Вы можете использовать их, чтобы подчеркнуть суть сказанного, или выразить иронию и сарказм, просто изменив голосовые реплики.

Дистанция

Это относится к расстоянию между участниками разговора. Общение между людьми делится на несколько категорий:

  • интимный (0-60 см);
  • личный (60-120 см);
  • социальный (1,5-3,5 м);
  • общественная зона (> 3,5 м).

Всегда важно использовать различные типы пространства в зависимости от ситуации, но во многих случаях роль культуры является решающей.

Паралингвистические факторы и правильная дистанция: шесть примеров невербальной коммуникации для успеха в бизнесе

Взгляд

Наши чувства также можно прочитать во взгляде, и присутствие, отсутствие, прерывание или задержка взгляда могут нести в себе сообщения, на которые стоит обратить внимание.

В деловом общении лучше всего придерживаться правил визуального взаимодействия. Например, вы не обязаны пялиться на других, но и не должны делать вид, что не замечаете их.

Движения

К ним относятся жесты для облегчения понимания, но важно не переусердствовать, так как это может отвлечь от сказанного. Важно, чтобы предприниматель действовал уверенно и осознанно использовал невербальные средства коммуникации. Готовитесь ли вы к презентации или снимаете видео, стоит принять во внимание приведенные выше советы.

Вам необходимо выработать свой собственный стиль общения, но вы также можете наблюдать за невербальными сигналами других успешных людей. Каковы их мимика, жесты, позы? В личной жизни очень важно, если вы стремитесь улучшить свое общение. В бизнесе от этого может зависеть ваш успех. Произвести хорошее впечатление — один из ключей к успеху в бизнесе, об этом нужно помнить всегда.

Паралингвистические факторы и правильная дистанция: шесть примеров невербальной коммуникации для успеха в бизнесе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: