Перспективно, актуально, модно: производство гранолы как бизнес — стоит ли начинать дело

Многообещающий, модный: Гранола как бизнес - стоит ли начинать свое дело?

Каждый начинающий бизнесмен хочет вести бизнес, который не имеет конкуренции и является высокодоходным. Иногда выбор направления может быть довольно сложным. Если вы рассматриваете несколько вариантов бизнеса, стоит подумать о производстве и продаже гранолы.

Перспективный, модный, стильный: производство гранолы как бизнес - стоит ли его открывать?

Стартовые затраты могут быть довольно высокими, но результаты могут превзойти ожидания. Вы должны оценить все плюсы и минусы, прежде чем решиться на такой бизнес.

Актуальность идеи

Перспективный, модный, стильный: производство гранолы как бизнес - стоит ли его открывать?

Гранола — это здоровый завтрак, который все чаще выбирают люди, заботящиеся о своем здоровье. Гранола состоит из цельных хлопьев, сухофруктов и орехов, которые запекаются в сиропе или меде. Основное отличие от гранолы — использование цельных хлопьев, которые должны пройти термическую обработку.

Гранола сохраняет максимальную питательную ценность. На российском рынке этот продукт только начинает поступать к потребителям. Исходя из этого, можно сделать вывод, что конкуренция в этой сфере практически отсутствует.

Первоначальные вложения и прибыль

Перспективный, модный, стильный: производство гранолы как бизнес - стоит ли его открывать?

Для открытия пеллетной компании необходимо оформить документы, стоимость которых составляет 10 000 рублей. Самым значительным вложением будет покупка оборудования — 1 100 000 рублей. На бытовые нужды на начальном этапе вам придется потратить 10 000 рублей, на ремонт помещения — 150 000 рублей, на аренду — 40 000 рублей, а также на рекламу — 25 000 рублей.

Перспективный, модный, стильный: производство гранолы как бизнес - стоит ли его открывать?

Важно учитывать и ежемесячные расходы. Сюда входят все те же арендные платежи, бытовые нужды — 5 000 р. и зарплата — 165 000 р. при 6 работниках. После запуска компании ее также необходимо рекламировать, потратив на это около 25 000 руб.

Разрешения и документы

Перспективный, модный, стильный: производство гранолы как бизнес - стоит ли его открывать?

Компания может быть зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью или как индивидуальное предпринимательство. Для регистрации вы можете обратиться в юридическую фирму, которая поможет вам получить все документы в кратчайшие сроки. Специальных лицензий не требуется, но вам нужно будет пройти проверку в Управлении по охране труда и технике безопасности и получить разрешение на производство.

Подбор персонала

Перспективный, модный, стильный: производство гранолы как бизнес - стоит ли его открывать?

Для обеспечения нормального функционирования производства необходимо нанять двух производственных рабочих, двух грузчиков, водителя и уборщицу. Хорошо, если у водителя есть собственный грузовик. Это позволит сэкономить деньги на покупке автомобиля и его аренде, а также на ремонте.

Перспективный, модный, стильный: производство гранолы как бизнес - стоит ли его открывать?

Для решения бухгалтерских и юридических вопросов лучше всего обращаться в специализированные компании. Если производство небольшое, то держать таких сотрудников на постоянной основе нецелесообразно.

Управление бизнесом

Перспективный, модный, стильный: производство гранолы как бизнес - стоит ли его открывать?

Поскольку производство гранолы — это деятельность, которая может потребовать полной отдачи от владельца, может потребоваться нанять не только производственных рабочих, но и помощников. Они могут позаботиться о закупках, приобретении сырья и решении вопросов, связанных с производством.

Это позволит менеджеру уделять больше внимания развитию бизнеса, например, поиску новых линий сбыта и инвесторов. Для того чтобы конкурировать с другими производителями аналогичной продукции, необходимо будет обеспечить постоянные поставки в крупнейшие магазины города и за его пределами.

Выбор помещения

Перспективный, модный, стильный: производство гранолы как бизнес - стоит ли его открывать?

Помещение должно быть выбрано с учетом санитарных норм и норм пожарной безопасности. Необходимо будет установить печь и фасовочную машину, а также стеллажи для хранения ингредиентов и готовой продукции. Для всего этого вам может понадобиться около 40 м2. Лучше всего арендовать участок, к которому есть доступ с дороги. Это требование обусловлено необходимостью транспортировки сырья на производство и обратно.

Заложите время на поиск подходящего помещения

Как показывает опыт, могут возникнуть проблемы с помещениями для заводов по производству продуктов питания. К ним относится то, что производителям предлагаются либо очень большие помещения за пределами города, либо помещения, требующие масштабного ремонта.

Если помещение находится в городе, оно может быть предложено по очень высокой ставке. Если ваш бюджет ограничен, вы должны выделить время на поиск и ремонт помещения. Это особенно актуально, если вы планируете заказать оборудование в ближайшем будущем. Первоочередной задачей перед открытием бизнеса должен стать поиск подходящего места. Можно установить партнерские отношения с пекарнями и другими производственными цехами, которые готовы предоставить помещение для вашего производства.

Как рекламировать бизнес

Наиболее популярными каналами продвижения являются брошюры, веб-сайт и контекстная реклама. Вы также должны рекламировать сами продукты. Для этого продумайте дизайн упаковки, которая будет видна потребителю.

Вы можете распространять рекламные брошюры в центрах йоги, фитнес-клубах и магазинах спортивного питания. Чтобы привлечь новых клиентов, организуйте конкурсы с призами. Это привлечет клиентов, которые, возможно, раньше и не думали покупать такую продукцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: