Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет “Последний Завет”?

Почему Внутренний Предикатор отвергает

В статье анализируется деятельность Церкви Последнего Завета и личность ее главы и основателя Виссариона (С.А. Торопа).

В работе дан анализ проповедей Виссариона

Кроме того, актуальность данной работы заключается в том, что она освещает многие социологические, теологические, философские вопросы, представляющие всеобщий интерес.

Проблема реальна: второе пришествие обещано и произойдет по воле Всевышнего, а не так, как говорит любая земная легенда, записанная в Писании и в устной традиции для посвященных, фактически многократно подвергавшаяся цензуре и редактированию, даже если она основана на подлинных фактах и истинных Откровениях. И задача состоит в том, чтобы распознать того, кто действительно от Бога, и отказаться распознавать того, кто заблуждается на этот счет или лжет, осознавая свою ложь.

Церковь может многое сказать «из Писания», «из святоотеческой традиции», «из традиции» русского православия, из политической конъюнктуры «текущего момента», но…. не в состоянии выдавить из своей души ни единого слова в ответ на поток жизненных обстоятельств, с которыми он сталкивается. Таким образом, РПЦ лишает себя возможности быть понятой большинством тех, кто не принадлежит к ее пастве. То же самое относится и к другим христианским церквям, а также к синагоге.
Мы серьезно относимся к проблеме признания и непризнания посланников Божьих, тем более что вся история показывает, что нет худшего зла для общества или народа, чем отвергнуть того, кто пришел указать путь истины, так же как нет худшего зла, находясь в заблуждении, быть увлеченным новым заблуждением, возведенным в статус истинного наставления свыше о правильном пути. Но эта двуединая проблема не решается из Писания и Предания, а решается только из души; но точно так же не решается и она — только из души. Поэтому следующий текст исходит из души.

Вопрос, который можно сформулировать так, как он вынесен в заголовок, возник не среди нас и не в среде Движения «К Богу…». Она возникла в среде Церкви Последнего Завета. Поскольку, возможно, не все знают, о чем идет речь, давайте начнем с объяснения.
Сергей Анатольевич Тороп, родившийся 14 января 1961 года, вырос и понял, как говорит о нем Церковь Последнего Завета, что второе пришествие Христа явлено миру в его лице, в новом теле. Он изменил свое имя на Виссарион, греческое слово, означающее «дающий жизнь», и 18 августа 19911 года приступил к выполнению взятой на себя миссии. Многие люди в разных городах России, ближнего и дальнего зарубежья уверовали в открытое им учение, и в результате была основана Церковь Последнего Завета. А книгу под названием «Последний завет», из которой можно прочитать это учение, можно приобрести во многих магазинах России. В интернете есть несколько сайтов (и не только на русском языке), принадлежащих Церкви Последнего Завета. Конечно, есть те, кто отвергает и преображенного Сергия Анатольевича, и явленный им Последний Завет. Тем не менее, Церковь Последнего Завета живет своей жизнью.
Как относиться к этим событиям, каждый решает сам. Поэтому было бы ошибкой воспринимать эту заметку-размышление как готовый рецепт для определения своего отношения к Виссариону и данному через него Последнему Завету. Оно выражает наше мнение, за которое мы несем ответственность, независимо от того, правильное оно или нет. Даже если вы примете ее после прочтения книги, она может долгое время не быть вашей, хотя вы и осознаете это.

Скачать: Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет “Последний Завет”?

Почему Внутренний Предиктор не принимает «Последний Завет» (Doc, редактируется в Word)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: