Пойти на компромисс или дать им шанс измениться: как боссу справиться с неуправляемыми сотрудниками

Компрометировать или дать им шанс измениться: как начальник обращается с неуправляемыми сотрудниками

В компании часто работают очень проблемные сотрудники. У всех людей разные личности, поэтому неудивительно, что некоторые сотрудники ведут себя так, как они привыкли в повседневной жизни. Чтобы иметь дело с нерадивыми подчиненными, начальник должен разработать правильную стратегию управления. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Компрометировать или дать им шанс измениться: как начальник обращается с неуправляемыми сотрудниками

Установление строгих правил

Если человек иногда опаздывает по уважительной причине, это можно принять и простить. Однако, если это происходит систематически и намеренно или непреднамеренно нарушает дисциплину, этот вопрос следует решать как можно жестче. Прежде всего, вы должны высказаться и предупредить, что правила одинаковы для всех и их негде нарушать. Скажите, что вы будете вынуждены применить к ним штрафные санкции, так как это может негативно сказаться на работе других сотрудников (одни просто обидятся, что запреты действуют избирательно, другие последуют негативному примеру).

Компрометировать или дать им шанс измениться: как начальник обращается с неуправляемыми сотрудниками

Обозначение временных рамок

Некоторые работники не привыкли выполнять все задачи вовремя. Время от времени они откладывают дела на потом, в результате чего вся система выходит из строя. Вы, как начальник, не должны жертвовать репутацией компании ради того, кто не может выполнить свою работу вовремя. Поэтому вам нужно позвонить этому человеку и сообщить ему, что отныне на каждый процесс будет выделяться определенное количество времени. В случае несоблюдения срока также будут применены суровые штрафы.

Компрометировать или дать им шанс измениться: как начальник обращается с неуправляемыми сотрудниками

Принятие другой точки зрения

Нередки ситуации, когда один сотрудник нанимает слишком много. То есть считает себя самым умным и профессиональным, никого не слушает, не переносит критики и т.д. С таким человеком очень сложно работать. И вам, как руководителю, нужно сделать так, чтобы из-за этого сотрудника атмосфера в вашей команде не стала токсичной.

Компрометировать или дать им шанс измениться: как начальник обращается с неуправляемыми сотрудниками

Предупредите его, что он не должен выходить за рамки своего авторитета, а также стараться проявлять терпимость по отношению к своим коллегам. Если он продолжает это делать, без колебаний и сожаления укажите ему на дверь.

Компрометировать или дать им шанс измениться: как начальник обращается с неуправляемыми сотрудниками

Компромисс

Есть люди, которые в принципе не умеют работать в команде. Их больше интересует личная жизнь всех остальных коллег, чем сам рабочий процесс. Человек сплетничает, за спиной осуждает своих сотрудников, плетет козни и т.д. Однако при этом он отлично выполняет свои профессиональные обязанности и всегда во всем преуспевает. Для его увольнения нет никаких причин и особого желания расставаться с хорошим специалистом нет. Поэтому нужно пригласить его в беседу и попросить не вести себя так в будущем. Объясните, что это компромисс для вас, потому что вы действительно не хотите терять хорошего сотрудника. А для него — шанс, так как есть возможность не только сохранить это место для себя, но и найти взаимопонимание с коллегами, поправив свой характер.

Компрометировать или дать им шанс измениться: как начальник обращается с неуправляемыми сотрудниками

Шанс

Никогда не принимайте поспешных решений и не пытайтесь быстро избавиться от неуправляемых работников. Если возможно, всегда дайте ему шанс. Попытайтесь занять положение человека, если он искренне пытается оправдать себя. Если сомневаетесь, воспользуйтесь возможностью прощения. Не все могут выразить свои проблемы и ситуации разные. Может быть, у вашего подчиненного есть причины для такого поведения, или это просто совпадение, что это не в его пользу. Но если он не воспользуется возможностью и продолжит вести себя так, как хочет, без сожаления примите решение уволить нерадивого сотрудника. Вы, как руководитель, должны отдавать приказы, а не перевоспитывать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: