Постоянные клиенты, прибыль, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

Постоянные клиенты, прибыль, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

Автомобильный рынок растет год от года, и это относится как к автомобилям отечественного производства, так и к иномаркам. Поэтому магазин по продаже автозапчастей будет одной из самых актуальных и востребованных сфер бизнеса.

Постоянные клиенты, прибыль, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

Концепция

Основным видом вашего бизнеса будет розничная продажа автозапчастей. Предметы, пользующиеся спросом, будут продаваться ежедневно, и вы также можете открыть возможность заказа редких деталей из других стран или регионов. Вы будете предлагать такие товары, как шины и диски, расходные материалы, масла и фильтры, другие детали и аксессуары. Магазин должен быть расположен в удобном, проходимом месте, персонал должен быть знающим и вежливым, а выбор товаров должен быть большим. Это обеспечит привлекательность вашего магазина для покупателей и хорошую прибыль.

Постоянные клиенты, прибыль, актуальность: стоит ли открывать магазин запчастей?

Затраты, прибыль, окупаемость

Вы должны инвестировать примерно 1 776 800 рублей. В эту сумму входит аренда под ремонт (от 84 000 рублей), сам ремонт (140 000 рублей), закупка оборудования (234 000 рублей), товары (1 250 000 рублей), рекламные материалы и вывески (от 50 000 рублей), дизайнерская деятельность (10 000 рублей), мелкие расходы в размере 10 000 рублей. Стоит также учесть, что каждый месяц ему придется платить за аренду (от 84 000 рублей), оплачивать работу персонала, покупать дополнительные товары, осуществлять коммунальные платежи, платить налоги и т.д.

Ежемесячный доход составит 150 000 рублей, срок окупаемости — от 14 месяцев, точка безубыточности наступит через три месяца, рентабельность продаж — 11%.

Постоянные клиенты, прибыльность, актуальность: Стоит ли открывать магазин запчастей?

Условия для старта

Для открытия вам потребуется около семи недель. Первым шагом является регистрация бизнеса, затем вы приступаете к выбору и переоборудованию помещения, далее следует закупка и организация оборудования, также закупка товаров и подбор сотрудников.

Помещение должно быть не менее 140 м2, из которых 80 планируется отвести под торговый зал, а остальные 60 — под склад и техническую зону. Выберите очень удобное местоположение, желательно в промышленном центре и с хорошей инфраструктурой, так вы будете меньше тратить на рекламу (вы сразу увидите всех потенциальных покупателей). Не забудьте предварительно изучить рынок, чтобы понять уровень конкуренции (не стоит открывать магазин там, где уже есть много подобных заведений или работают все известные компании).

Постоянные клиенты, прибыльность, актуальность: Стоит ли открывать магазин запчастей?

Очень важно подобрать квалифицированный персонал, так как от его работы во многом зависит успех бизнеса. 90% клиентов будут физическими лицами и только 10% — юридическими.

Средняя стоимость продукции составляет около одной тысячи рублей, и это также должно быть примерное количество штук. Маржа в среднем составляет от 40 до 50%.

Постоянные клиенты, прибыльность, актуальность: Стоит ли открывать магазин запчастей?

Преимущества

Прежде всего, это ваш личный бизнес, который всегда (по крайней мере, в ближайшие десятилетия) будет иметь большое значение. Магазин автозапчастей популярен среди автолюбителей, поэтому ваша задача — найти постоянных клиентов, которые обеспечат вам прибыль.

Среди посетителей магазина много богатых и деловых людей, поэтому у вас будет возможность завести полезные знакомства и встретиться с интересными людьми.

Постоянные клиенты, прибыльность, актуальность: Стоит ли открывать магазин запчастей?

Стабильность прибыли также является преимуществом. Сумма может незначительно меняться, но это стабильный доход, на который вы можете рассчитывать.

Относительно быстрый возврат таких инвестиций также является несомненным плюсом, так как вы сможете быстро получить свои деньги обратно.

Можно подчеркнуть внесезонный характер работы магазина, поскольку людям нужны запчасти независимо от времени года. Вы не будете зависеть от праздников и выходных, работа в комфортных условиях также является преимуществом.

Постоянные клиенты, прибыльность, актуальность: Стоит ли открывать магазин запчастей?

Минусы

Если рассматривать недостатки, то первое, что следует отметить, это относительно высокая конкуренция. Идея открытия магазина не нова, кроме того, многие автозаправочные станции также продают автомобильные запчасти. Поэтому вам нужно попытаться создать клиентскую базу. Подумайте о создании благоприятных условий для клиентов (например, утверждение карты постоянного клиента, позволяющей покупать товары со скидкой).

Постоянные клиенты, прибыльность, актуальность: Стоит ли открывать магазин запчастей?

Существует риск поставщика, т.е. когда поставщик продукции подводит вас в плане сроков. В результате у вас могут закончиться товары, пользующиеся спросом, что спровоцирует отток клиентов. Постарайтесь выбрать ответственного поставщика, который будет выполнять свои обязательства в срок.

Постоянные клиенты, прибыльность, актуальность: Стоит ли открывать магазин запчастей?

Вы должны тщательно изучить своего потенциального покупателя, чтобы определить целевую группу. Только после этого вы должны найти продукты для продажи. Иногда низкий спрос объясняется именно отсутствием необходимых товаров для конкретных людей. Изучите, какие марки автомобилей пользуются наибольшим спросом в вашем регионе или местности, чтобы понять, какие запчасти будут продаваться лучше. Например, запчасти для роскошных автомобилей не будут пользоваться спросом в маленьком городе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: