Повышенное качество и комфорт: доля китайских автомобилей на российском рынке в апреле выросла в два раза

Улучшение качества и комфорта: доля китайских автомобилей на российском рынке в апреле удвоилась

Китайский автопром уже давно представлен на российском рынке несколькими очень успешными брендами. Но теперь, благодаря новым возможностям, доля присутствия вашей продукции будет активно увеличиваться. Об этом заявил Чжан Ханьхуэй, посол Китая в России.

Улучшение качества и комфорта: доля китайских автомобилей на российском рынке в апреле удвоилась

Позитивная тенденция

Среди компаний, пользующихся большой популярностью у российских автомобилистов, дипломат отметил Great Wall и Chery. В частности, модель Haval успешно продается на внутреннем авторынке, как и многие другие автомобили из Китая.

Улучшение качества и комфорта: доля китайских автомобилей на российском рынке в апреле удвоилась

По статистике, в апреле этого года доля автомобилей, поставляемых из Китая на российском авторынке, удвоилась, достигнув 12,6%. Чем объясняется такой интерес к автомобилям Китая?

Секрет успеха

Улучшение качества и комфорта: доля китайских автомобилей на российском рынке в апреле удвоилась

Ханхуэй подчеркнул, что китайские автомобили широко известны в России не просто так. Точный анализ существующего спроса помог китайским производителям добиться высоких результатов на рынке.

Говоря о конкретных причинах успеха, посол назвал высокое качество продукции, предлагаемой китайским автопромом, современный уровень комфорта и доступные цены. При этом российским покупателям предлагается широкий модельный ряд, что делает выбор подходящей комплектации транспорта более разнообразным.

Кроме того, как отметил Ханхуэй, по некоторым параметрам китайские автомобили уже превзошли конкурирующие товары из других стран.

Тенденции развития

Улучшение качества и комфорта: доля китайских автомобилей на российском рынке в апреле удвоилась

Дипломат также сообщил, что ряд положительных факторов позволит Китаю в будущем увеличить производственные мощности, повысив качество продукции. Этому будут способствовать накопленный научно-исследовательский потенциал и независимая производственная цепочка. Таким образом, влияние китайских марок автомобилей на российский рынок будет возрастать.

Перспективы конкретных китайских автокомпаний в плане укрепления своих позиций на рынке автомобилей будут определяться тем, насколько они смогут удовлетворить потребности российского потребителя. И для этого есть все предпосылки.

В первом квартале этого года китайские автопроизводители смогли увеличить свое присутствие на российском автомобильном рынке до 8,9%. Эксперты надеются, что влияние западных санкций сильно поможет автопродукции Китая закрепиться на этой площадке. Хоть частично, но китайские модели должны будут удовлетворить спрос, традиционно направленный на иномарки из Европы, Японии и США.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: