Правда ли, что смех на работе повышает продуктивность?

Правда ли, что смех на работе повышает производительность?

Одним из ключевых показателей эффективности сотрудника является его производительность. Не проблема поддерживать его в течение короткого периода времени, но когда дело доходит до долгосрочной перспективы, этого не так просто добиться. Существует множество способов повысить продуктивность, но мало кто знает о положительном влиянии смеха на продуктивность.

Как ни странно, юмор не мешает рабочему процессу, а способствует ему. Как работает эта ссылка?

Новые тенденции

Правда ли, что смех на работе повышает производительность?

Положительное влияние смеха на производительность труда было достигнуто исследователями из LinkedIn, которые изучали связи между сотрудниками во время пандемии. Особый интерес представляло изменение внутрикомандных отношений в связи с переходом на телеработу. Они обнаружили, что гибридная форма работы создает условия для более открытого и свободного общения. А повышение эмоциональной открытости между коллегами способствовало их благополучию и продуктивности.

Повышает ли смех на работе производительность труда?

Исследователи изучили опыт 2 000 сотрудников из Великобритании, половина из которых чувствовали себя более комфортно при одинаковой открытости. В новой психологической обстановке повысилась и производительность труда.

Роль юмора

Повышает ли смех на работе производительность?

Согласно исследованию, положительные эмоции, и в частности смех, были одним из важнейших факторов происходящих изменений. В целом, более половины сотрудников, чей опыт был опрошен, получали удовольствие от шуток каждый день. Проявление положительных эмоций может выражаться в самых простых вещах, вплоть до отправки смайлика в корпоративной переписке.

Повышает ли смех на работе производительность труда?

Этот скромный жетон способен поднять настроение коллеге, что напрямую повлияет на его продуктивность. Причем готовность делиться положительными эмоциями можно было наблюдать не только среди молодежи и новичков, но и среди опытных профессионалов, которые демонстрировали свои юмористические таланты на рабочем месте.

Место для негативных эмоций

Открытость сотрудников проявляется не только в их готовности шутить и смеяться. Это же исследование показало, что сотрудники охотнее говорят о личных проблемах. Увеличилось число людей, которые сообщают коллегам и начальству о своих чувствах. В любом случае, разговоры на эти темы стали более свободными. И это размывание границ также оказывает положительное влияние на рабочую среду. Большая открытость помогает укрепить отношения внутри команды и позволяет больше доверять друг другу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: