Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуречную и можно ли на этом заработать сейчас

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуречную и можно ли на этом заработать сейчас

Чебурек — это выпечка из пресного теста с начинкой из мяса и специй. Традиционно мясо для начинки нарезали мелкими кусочками, но сегодня для начинки используют мясной фарш с луком и перцем. В этой статье мы расскажем вам, как открыть бургерную, выбрать место и оборудование.

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать магазин чебуреков и можно ли на этом заработать сейчас?

Выберите проект в соответствии с вашим бюджетом

Существует три основных формы — киоск, мобильная торговая точка и кафе. Давайте кратко ознакомимся с каждым форматом.

1. киоск — самый удобный и дешевый способ открыть магазин чебуреток. Однако этот формат требует хорошей концепции и продвижения, чтобы не слиться с толпой похожих киосков.

2 Мобильная розетка. Преимущество в том, что вы не привязаны к месту и можете охватить больше клиентов. Обратная сторона — инвестируя в фуд-трак, могут возникнуть проблемы с арендодателем.

3. чебуречная в полноценном кафе — самый дорогой вариант. При таком формате необходимо заметно расширить свое предложение — добавить в меню салаты, супы и т.д. Этот формат больше подходит для предпринимателей с опытом, чем для новичков, так как требует больше инвестиций и постоянного контроля.

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуречную?

Выбор целевой аудитории

У каждого вида продукции есть своя целевая группа. Чебуреки не являются исключением. Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем лучшее предложение вы можете им предложить и тем больше заработать на этом.

Представьте, если бы вы предложили вегетарианцам фрикадельки со свининой. Или для девушек на строгой диете — чебуретки с 500 калориями жира. Вы получите только негативную реакцию.

Учитывайте потребности всех ваших клиентов. Студенты, например, оценят скидку на чебурек и быстроту приготовления. Для родителей с детьми важны качество и свежесть продуктов.

С какими трудностями вы можете столкнуться:Если вы неправильно определите свою аудиторию, вы будете создавать нерелевантные предложения, которые никого не заинтересуют. Неинтересное предложение = отсутствие прибыли.

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуреки?

Актуальность бизнес-идеи

Открытие чебуречной не потребует опыта работы в сфере общественного питания, значительных финансовых и временных вложений. Относительно небольшие инвестиции на начальном этапе могут быстро окупиться, или, наоборот, вы можете приобрести бесценный опыт. Именно то, что нужно начинающему бизнесмену.

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуреки?

Затраты и доходы

Первоначальные инвестиции в размере 260 000 рублей окупятся в течение шести месяцев, если вы будете получать прибыль не менее 40 000 рублей в каждом последующем месяце.

Первоначальные затраты в начале бизнеса:

  • Регистрация компании — 5 000 руб.
  • Аренда киоска — 60 тысяч рублей.
  • Оборудование — 145 тысяч рублей.
  • Закупка первой партии продукции — 30 тысяч рублей.
  • Непредвиденные расходы — 20 тысяч рублей.

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуреки?

Регистрация бизнеса

Помимо свидетельства о регистрации, потребуются также разрешения и сертификаты качества продукции. Например, сертификаты качества на оборудование и мясо необходимо будет предоставить в СЭС вместе с договором аренды. Вам также понадобятся разрешения от пожарной службы и местных властей. Не забудьте про блок-схему.

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуреки?

Какое выбрать помещение

При выборе места для заведения следует ориентироваться на массовый приток клиентов. Чебуречная — заведение бюджетного класса, а не дорогой ресторан, который делает большую прибыль с одного блюда.

В этом бизнесе вы можете заработать деньги только за счет объема, то есть количества продаж, поэтому успех вашего заведения напрямую зависит от количества клиентов.

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуреки?

Где расположить торговую точку

Обычно такие торговые точки открываются в местах с хорошим пешеходным или автомобильным трафиком. Они могут быть расположены рядом с торговым центром, метро, рынком или вдоль автомагистрали.

Для ларька достаточно 4-5 квадратных метров. Для кафе — не менее 50 квадратных метров с помещением в два раза больше кухни. Кафе должно иметь санитарные и вспомогательные помещения.

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуреки?

Персонал

Самая важная роль, как и в любом кафе, ресторане или заведении общественного питания, отводится шеф-повару. Вам также понадобятся: официанты, бармены, уборщики, бухгалтер. Вы можете взять на себя часть этих обязанностей.

Вы также можете позаботиться о безопасности своих помещений, установив систему пожарной и охранной сигнализации с подключением к охранной компании.

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуреки?

С какими проблемами вы можете столкнуться

Найти подходящую машину для раскатки теста и приготовления чебуреков непросто. А некачественное оборудование обязательно испортит вкус даже самых свежих и вкусных ингредиентов. У них не будет той красивой и хрустящей корочки и вкуса детства. Ко всему прочему, вы можете купить ненужное оборудование или гораздо более дорогое.

Как рекламировать свой бизнес

Яркая и заметная вывеска, аккуратный внешний вид киоска и отсутствие неприятного запаха масла — лучшая реклама для вашего магазина кабурели. Предложите своим клиентам расширенное меню, которое может включать чебуреки, салаты, напитки со скидкой и вегетарианские чебуреки с сыром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: