Прибыль, спрос, простота: бизнес по продаже напольных покрытий — стоит ли заниматься делом

Прибыль, спрос, простота: бизнес напольных покрытий - стоит ли с ним иметь дело

Напольные покрытия — актуальный товар для сегодняшних покупателей ремонта. Линолеум, ламинат, ламинат и ковролин — основные варианты, пользующиеся спросом у потребителей. Давайте узнаем, будет ли бизнес по производству напольных покрытий прибыльным и как начать. Все очень просто.

Прибыль, спрос, простота: бизнес на полах - стоит ли оно того

Основные преимущества и риски

Пользователь сможет самостоятельно выбирать объем продаж. Совсем не обязательно покупать товары или арендовать склад для их хранения. Начинающий предприниматель может выбрать продажу через торговую площадку, заключить договор с поставщиками и размещать заказы только после того, как будет найден конечный покупатель и внесен аванс. Это позволит снизить риск нехватки запасов.

Прибыль, спрос, простота: напольный бизнес - с кем стоит вести дела

Это позволит вам предложить своим клиентам различный ассортимент продукции. Чем больше производителей будет среди ваших партнеров, тем шире будет ваш ассортимент. Полы всегда пользуются спросом, поэтому на них можно заработать.

Минусы:

  • Большая конкуренция.
  • Приходится брать на себя ответственность за товары, поставляемые конечным потребителям. Если товар окажется бракованным, вам придется заниматься возвратом и заменой.
  • Необходимость продумать логистику, чтобы точно определить, как товар будет доставлен с завода до конечного потребителя.

Если вы выбрали прямые продажи, вам придется нести расходы на аренду складов и закупку продукции, что требует значительного стартового капитала. Мы не понесли бы таких расходов, если бы работали на рынке.

Прибыль, спрос, простота: продажа напольных покрытий - стоит ли с ними иметь дело?

Регистрация и первые шаги

Малый бизнес лучше всего вести как индивидуальное предпринимательство с упрощенными правилами налогообложения. Для регистрации необходимо заполнить специальное заявление, оплатить гербовый сбор и представить копии документов в налоговую инспекцию. Выберите ОКВЭД 47.53.3 «Розничная торговля обоями и напольными покрытиями». EP — это форма для рынков.

Однако если вы хотите открыть розничный магазин или несколько филиалов, лучше зарегистрироваться как компания с ограниченной ответственностью. Эта форма позволяет заключать контракты на поставку и становиться официальным дилером крупных брендов.

Прибыль, спрос, простота: продажа напольных покрытий - стоит ли с ней иметь дело?

Стратегия

Для того чтобы бизнес был успешным и приносил быструю прибыль, необходимо провести маркетинговый анализ потребительских предпочтений. Важно понять, какой тип напольного покрытия будет пользоваться спросом. Для одних пользователей важна низкая цена, для других — высокое качество, экологичность и большой выбор. Проведение опроса в популярных дискуссионных группах вашего города поможет вам понять, какие параметры строительных материалов важны для потенциальных покупателей.

Прибыль, спрос, простота: продажа напольных покрытий - стоит ли заниматься бизнесом?

Очень важно выбирать проверенных поставщиков, которые не нарушат сроки поставки и не подведут компанию перед клиентом. Основными критериями являются положительные рекомендации, репутация компании и профессиональный опыт. Конечно, цена имеет значение: некоторые крупные компании предлагают официальные дилерские скидки при крупных покупках.

Прибыль, спрос, простота: продажа напольных покрытий - стоит ли заниматься бизнесом?

Рекламная кампания

Независимо от того, открываете ли вы интернет-магазин или стационарный магазин, реклама имеет большое значение. Очень важно вести социальные сети, размещать фотографии полов с различными текстурами и цветами, размещать полезный контент на сайте. Попросите клиентов присылать вам фотографии выполненных ими ремонтных работ, чтобы повысить лояльность новых клиентов.

Прибыль, спрос, простота: продажа напольных покрытий - стоит ли заниматься бизнесом?

Если магазин расположен в торговом центре, вы можете организовывать различные рекламные акции. Рассмотрите программу лояльности, бонусные карты, скидки для постоянных клиентов. Это привлечет потребителей и увеличит продажи.

Прибыль, спрос, простота: продажа напольных покрытий - стоит ли заниматься бизнесом?

Распродажи образцов очень эффективны. Покупка нескольких образцов и демонстрация их клиентам имеет смысл, даже если вы работаете в Интернете и не арендуете офис. Когда вы подъезжаете к клиенту, вы можете показать ему варианты напольных покрытий, чтобы помочь ему сделать выбор.

Прибыль, спрос, простота: продажа напольных покрытий - стоит ли заниматься бизнесом?

В целом, бизнес может быть прибыльным, но важно учитывать потребности целевой аудитории при разработке ассортимента, работать с надежными поставщиками и хорошо продумывать свою стратегию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: