Прибыль, спрос, простота: мясной магазин как бизнес — стоит ли открывать

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

Мясо – один из самых продаваемых продуктов. Именно поэтому открытие мясной лавки станет одним из самых популярных и прибыльных направлений бизнеса, но в то же время простым. Это информация, которая вам нужна, чтобы получить представление об этом направлении бизнеса и посмотреть, нравится ли вам эта идея.

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

Концепция

Люди всегда покупали и будут покупать мясо. Таким образом, мясная лавка станет источником постоянной прибыли. При этом особое значение имеет узкая специализация, так как многие покупатели предпочитают делать покупки не в супермаркетах, а в специализированных магазинах. Ваша задача — сохранить мясо свежим, а цены не слишком высокими. Большой наценки получить не удастся, так как в этом случае покупатели быстро уйдут к конкурентам.

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

Выбор помещения

Очень важным фактором является выбор места, так как люди привыкли покупать мясо рядом с домом и не всегда готовы ехать за этим продуктом на другой конец города. Поэтому при выборе помещения нужно ориентироваться на густонаселенные районы и обращать внимание на развитую инфраструктуру. В среднем посещаемость должна быть не менее 2000 человек в день, из которых только два-три процента могут стать вашими потенциальными покупателями. В здании должен быть водопровод, система вентиляции и т д., иначе вы не сможете получить разрешение на торговлю специфическими скоропортящимися продуктами.

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

Выбор поставщика

От этого выбора во многом будет зависеть успех вашего бизнеса. На начальном этапе можно ограничиться двадцатью наименованиями самых распространенных сортов мяса. В основном мы потребляем свинину, говядину, баранину, курицу, индейку, кролика и т д. Очень важно найти поставщика, который гарантирует качество, а также предоставляет все необходимые санитарные документы. Вы можете работать с частниками, но только при наличии медицинских разрешений. Берите небольшое количество продуктов, так как срок их хранения ограничен, и в случае несоблюдения сроков вы рискуете большими потерями. Как только он будет востребован и популярен (сарафанное радио — лучшая реклама), вы сможете расширить ассортимент и заказать больше товаров для снабжения своих постоянных клиентов.

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

Штрафы

Стоит обратить особое внимание на штрафы за несоблюдение надлежащих условий хранения, отсутствие сертификатов качества и т.д. Бизнес по продаже мяса строго контролируется Роспотребнадзором, поэтому проверки будут проводиться. Штраф для руководителя компании может составить до 5000 рублей, также предусмотрен штраф в виде приостановления деятельности на срок до 90 дней. Помните, что потребитель сам вправе запросить все необходимые документы, подтвержденные гарантией качества и сроками реализации (кстати, отказать в ознакомлении он не имеет права).

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

Вложения, прибыль и окупаемость

В среднем для открытия мясной лавки необходимо около 1 265 000 рублей. Из них на аренду придется потратить от 15 000 рублей (речь идет о небольшом магазине площадью 15 квадратных метров). На покупку спецтехники нужно потратить большую часть бюджета, который составляет от 250 000 рублей. Создание резервного фонда тоже дорого стоит — 200 000 руб. Бюджет акции 150 000 рублей, покупка ассортимента на старте стоит 20 000 рублей, регистрационные действия стоят 50 000 рублей.

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

При правильном планировании и успешной работе вы можете рассчитывать на прибыль в размере 75 000 рублей. Окупаемость инвестиций оценивается как низкая (по шкале два из пяти), она произойдет не ранее чем через два года.

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

Преимущества

Безусловно, в этом бизнесе есть плюсы. Во-первых, их продукция всегда будет востребована, потому что люди потребляли, потребляют и будут потреблять мясо.

У вас обязательно будут постоянные клиенты, главное, чтобы ваш продукт был свежим и качественным. Сарафанное радио работает очень быстро, поэтому очень скоро станет популярным и востребованным. А это значит, что будет постоянный приток прибыли.

Преимущество в том, что продавать можно не только сырье, но и полуфабрикаты, и готовые мясные блюда. Расширение ассортимента позволит иметь больший спрос и привлечь больше клиентов.

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

Минусы

Окупаемость бизнеса не очень высока, поэтому чистой прибыли придется подождать, а это отрицательный момент.

Мясо быстро портится, поэтому нужно тщательно следить за своим временем и вкладывать средства в качественное оборудование (для создания хороших условий хранения).

Прибыль, спрос, простота: мясная лавка как бизнес: стоит ли открывать

Нельзя исключать и конкуренцию, будьте готовы к тому, что вам придется постоянно удивлять покупателей, чтобы их привлечь (качеством и разнообразием продукции).

Многое зависит не только от вас, но и от провайдеров, что тоже минус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector