Прокрастинация и банальная лень: пять привычек на работе, из-за которых можно получить клеймо «некомпетентный»

Прокрастинация и лень: пять привычек на работе, из-за которых вас могут заклеймить как «некомпетентного»

Чтобы прослыть ответственным, эффективным и знающим сотрудником, необходимо много работать и развивать личные качества. Но в деловом мире каждый сталкивается с проблемами в виде грозного начальника, завистливых коллег или конкуренции со стороны опытных сотрудников. Однако многие проблемы исходят от самого человека. Легко прослыть некомпетентным, если вы разовьете в себе все пять негативных привычек. Качества, о которых пойдет речь ниже, необходимо искоренять, чтобы не получить клеймо неосведомленного работника.

Банальная лень

Прокрастинация и лень: пять привычек на работе, из-за которых вас могут заклеймить как «некомпетентного»

Конечно, каждый может испытать чувство лени и заразить этим состоянием других коллег. Однако кто-то бездействует в течение короткого промежутка времени, другой предается «ничегонеделанию» целыми днями. Конечно, такое поведение не особо обрадует работающих людей, и руководитель компании будет интерпретировать его соответствующим образом.

Стоит избавиться от привычки лениться, потому что она может укорениться в уме. Кроме того, банальное безделье и апатия на рабочем месте со временем приведет к неприятному ярлыку «ленивый» и «незнающий».

Отсутствие самодисциплины

Прокрастинация и лень: пять привычек на работе, из-за которых вас могут заклеймить как «некомпетентного»

Самодисциплина важна на рабочем месте и помогает вам выполнять свои рабочие обязанности вовремя. Способность контролировать свои действия приходит с младенчества, когда родители приучают малыша к порядку. Все начинается с запрета опаздывать в школу и необходимости мыть посуду на ночь.

Во взрослом мире, когда человек вступает в рабочие отношения, самодисциплина имеет решающее значение. Лучше всего работают те, кто контролирует свои действия. Если дисциплина как таковая отсутствует, то дела идут очень плохо. Такой сотрудник быстро получает звание некомпетентного и теряет уважение.

Помощь всем и каждому

Прокрастинация и лень: пять привычек на работе, из-за которых вас могут заклеймить как «некомпетентного»

Когда человек постоянно помогает другим выполнять свои обязанности, на их задачи просто не остается ни времени, ни сил. Как только вопрос одного коллеги решен, в игру вступают вопросы другого. Важно разумно распоряжаться своим временем и не забрасывать текущие дела.

Если вы постоянно помогаете другим и оставляете свои собственные обязанности на волю случая, вы должны вскоре пожинать плоды. Несмотря на бескорыстную помощь и надежность, начальник сочтет сотрудника безответственным и заклеймит его некомпетентным. Каким другим способом? Ведь одни стоят на месте, а другие процветают, пусть и за чужой счет.

Прокрастинация

Прокрастинация и лень: пять привычек на работе, из-за которых вас могут заклеймить как «некомпетентного»

Вводящее в заблуждение слово «прокрастинация» означает, что человек склонен постоянно откладывать решение проблем. Даже если дела срочные и не требуют отсрочки, сотрудник постоянно ищет отговорки. Такое поведение уже становится привычкой и укореняется в сознании некоторых людей. Вместо того, чтобы закончить домашнюю работу вовремя, человек откладывает до последней минуты, пока не наступит срок. Естественно, на такого коллегу быстро накладывается клеймо безответственности, некомпетентности и неспособности доверять.

И не приравнивайте прокрастинацию к мелкой лени. Человек не отдыхает, как может показаться. Вы тратите много энергии на действия, которые в данный момент не нужны. Вместо того, чтобы вложить все время и силы в решение текущей задачи, сотрудник занимается чем-то непонятным.

Стоит решить эту проблему. Ведь часто такие действия приводят к проблемам на работе, а причина кроется в реакции психики, когда человек бессознательно избегает трудных или трудноразрешимых дел.

Бросать начатое

Прокрастинация и лень: пять привычек на работе, из-за которых вас могут заклеймить как «некомпетентного»

Когда человек сталкивается с повышенными требованиями на работе, а дела накапливаются как снежный ком, может наступить усталость и скука. В таких ситуациях некоторые решают сдаться и не идти до конца. В результате работа заброшена и не закончена.

Конечно, необходимость сдаться иногда кажется единственно правильным решением. Возможно, стоит обратиться за помощью к более опытным коллегам. Но привычка не всегда доводить начатое до конца может укорениться, и в результате все будут видеть в этом сотруднике некомпетентного, не выполняющего свои обязанности и не обладающего выдающимися навыками.

Заключение

Да, иногда рабочее время требует выносливости и повышенной производительности. Если есть недостатки в собственном поведении, то стоит их исправить. В противном случае можно навсегда приобрести неприятный ярлык, от которого сложно избавиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: