Популярность мороженого в России никогда не ослабевает. Даже зимой люди готовы наслаждаться этим десертом. Вы, как предприниматель, можете воспользоваться этой возможностью и открыть кафе-мороженое в торговом центре. Затраты на ведение этого бизнеса невелики, как и сложность управления, и вы сможете выйти на безубыточность в короткие сроки.
Единственное, что вы должны учитывать, — это конкуренция. Но он также является средним. Прежде чем открыть свое дело, стоит изучить аналогичные торговые точки поблизости и, возможно, более тщательно продумать ассортимент продукции. В конце концов, даже если в торговом центре есть похожие торговые точки, вы можете обойти конкурентов, сделав его шире и интереснее. Возможно, у вас есть уникальная идея, которая привлечет клиентов со всего города.
Актуальность идеи
Мороженое любят не только дети, но и взрослые. Вкусы, виды и упаковка — это лишь внешние атрибуты, которые не влияют на любовь к этому лакомству. При открытии бизнеса в этой зоне следует выбирать наиболее пешеходную торговую точку в торговом центре. Это определит, как часто клиенты будут посещать ваше помещение.
Этот бизнес является сезонным, поэтому для привлечения клиентов в холодное время года рекомендуется расширить ассортимент продукции. На островке мороженого можно также продавать всевозможные коктейли, десерты на основе мороженого, напитки, торты, печенье и всевозможные сладости. Ключом к успеху является широкий ассортимент продукции.
Что касается формальностей, то для того, чтобы открыть такой бизнес на начальном этапе, достаточно оформить статус индивидуального предпринимателя (ИП).
Вложения и прибыль
На начальном этапе вам придется поставить 555 000 рублей. Окончательная сумма будет зависеть от площади, покрытия и вашего бюджета. Эти средства пойдут на приобретение оборудования — 180 000 рублей, расходных материалов — 8 000 рублей, аренду торгового помещения — 150 000 рублей, закупку товаров — 25 000 рублей, витрины — 75 000 рублей. 40 000 рублей придется потратить на заработную плату. Ежемесячные расходы будут включать аренду, зарплату, закупку товаров, резерв на непредвиденные расходы и рекламу.
Выбор места
Основное решение, которое необходимо принять, — это выбор места или помещения. С точки зрения прибыльности, сезонности и возврата инвестиций торговый центр является наиболее подходящим местом, поскольку его посещает большое количество людей и в разное время года.
Входная зона считается самой прибыльной зоной. Также обратите внимание на район, в котором будет расположен торговый центр. Чем ближе к центру, тем дороже будет стоить аренда, а у арендодателя могут быть сложные условия.
При выборе торгового центра необходимо учитывать несколько критериев отбора: пешеходная доступность, местоположение, стоимость аренды, требования к дизайну. Убедитесь, что у вас есть договор аренды.
Если вы уверены, что переведете бизнес, несмотря на трудности, лучше заключить договор на длительный срок, чтобы у арендодателя не было возможности внезапно повысить плату.
Продвижение
Возможно, вам не понадобится реклама. В конце концов, само расположение в торговом центре уже является эффективным маркетинговым решением. Главное — тщательно выбрать место, и реклама распространится сама собой. Поток клиентов в таких местах уже налажен, рекламой может стать яркое оформление вашего уголка. Убедитесь, что ваши продавцы опрятны и имеют специальную униформу. Кроме того, не забудьте поработать над привлекательностью витрины.
Расширение ассортимента
Чтобы привлечь новых покупателей, вы можете дополнить свой ассортимент жареным мороженым. Это тайское лакомство, которое готовится из смеси мягкого мороженого. Смесь выливается в форму для вырезания печенья, распределяется и после застывания добавляется начинка.
Полученную лепешку разрезают на части и сворачивают в рулет. Десерт подается в бокалах с ложкой. Эта концепция не требует больших инвестиций. Необходимо будет приобрести фрезерный станок, который не требует особой подготовки.
В выборе оборудования есть несколько нюансов. Рекомендуется, чтобы кастрюли для размола были неглубокими и имели диаметр около 50 см. Если место будет совсем небольшим, можно приобрести маршрутизатор с одной охлаждающей поверхностью. Но при расширении, если это окажется так, можно выбрать маршрутизатор с двумя охлаждающими поверхностями.