Рассылка электронных писем для продвижения

Несмотря на то, что сегодня Интернет-технологии предлагают пользователям возможность использовать различные каналы связи, начиная от обмена мгновенными сообщениями и заканчивая программами, поддерживающими видеосвязь, электронная почта остается одним из основных средств связи. Именно поэтому большинство деловых людей предпочитают использовать этот ресурс для продвижения своих товаров и услуг. Электронная почта позволяет информировать потенциальных и постоянных клиентов об обновлениях ассортимента, скидках и акциях и т.д.

Однако универсален ли этот метод рекламы? В чем его основные достоинства и недостатки? Как сделать вашу рассылку новостей по электронной почте действительно эффективной? Вы можете найти ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

Что представляет собой рассылка электронных писем?

Электронный маркетинг — это способ увеличить продажи за счет отправки электронных писем. Согласно недавнему исследованию, американские компании вкладывают значительные средства в этот метод, который заменяет более дорогой и медленный список рассылки.

В целом, отправка электронных писем — это эффективный и многообещающий инструмент продвижения, который при правильном планировании и использовании может значительно повысить прибыльность организации, бизнеса или магазина. Ежедневно огромное количество людей проверяют свои почтовые ящики, выделяя для себя полезную информацию и беспощадно отправляя в корзину любые сообщения, которые не вызывают интереса или слишком похожи на спам. Предпринимателям следует помнить, что второй сценарий возникает, когда рекламодатель преследует исключительно свои интересы, игнорируя интересы своего потенциального клиента.

Как правило, любой информационный бюллетень по электронной почте преследует одну или несколько из следующих целей:

  • Продвигать товары;
  • Информировать пользователя о компании;
  • Используется для приглашения потребителя на праздничное мероприятие;
  • Это «очерняет» компании конкурентов.

Преимущества и недостатки e-mail рассылки

Как и любой другой способ продвижения, отправка электронных писем имеет как преимущества, так и недостатки.

К преимуществам такой рекламы можно отнести:

  • Возможность отслеживать результаты экспедиции и делать выводы о ее эффективности;
  • Популярность электронной почты среди пользователей;
  • Удобство использования;
  • Убедиться, что письмо будет доставлено заказчику;
  • Возможность увеличения аудитории адресатов рассылки (например, на официальном сайте компании или магазина вы можете предложить скидку на регистрацию, что позволит вам получить нужный вам адрес электронной почты);
  • Очень низкая стоимость рекламы.

Однако у рассылки по электронной почте есть свои недостатки:

  • Есть вероятность, что фильтры отправят ваше письмо в спам;
  • Некоторые пользователи редко проверяют свою электронную почту;
  • У клиента всегда есть возможность отказаться от подписки на вашу рассылку;
  • Такие рассылки регулируются законодательством, которое налагает на них определенные ограничения.

Виды e-mail рассылок

Есть несколько видов таких рассылок:

  1. Регулярная отправка в базу пользователей, которые согласились получать ваши письма. Использование этого вида рассылки позволяет установить необходимый контакт с заказчиком и закрепить уже возникшие связи. Если человек не хочет получать такие письма, он просто отказывается от подписки.
  2. Транзакционные письма. Если покупатель совершил действие на официальном сайте компании или магазина, например совершил покупку, он получает письмо по почте, подтверждающее заказ и дополненное рекламной информацией.
  3. Прямое письмо. Это рекламные письма, рассылаемые в базу потенциальных и постоянных клиентов.

Как сделать рассылку эффективной?

Чтобы отправлять электронные письма таким образом, чтобы они действительно привлекали внимание и приносили реальную пользу для бизнеса, вам необходимо действовать поэтапно и осознанно.

  1. Подумайте о том, каких результатов вы ожидаете от своего информационного бюллетеня. Вы хотите создать членскую базу? Может быть, ваша цель — рекламировать определенные товары и услуги или информировать клиентов о скидках и акциях? Или, может быть, вы хотите увеличить посещаемость официального сайта? Если у вас есть цель, вам будет намного проще создать концепцию и текст букв.
  2. Выберите эффективную почтовую программу. Сегодня существует множество программ, которые могут значительно облегчить процесс рассылки. Наиболее эффективными сервисами традиционно являются Getresponse и Unisender. Не думайте, что этими программами могут пользоваться только очень продвинутые пользователи: при желании их можно обнаружить за короткое время.
  3. Соберите базу подписчиков, которым будут интересны ваши письма.
  4. Посмотрите видеоролики, посвященные оформлению информационных бюллетеней. Проверьте электронные письма, которые отправляют ваши конкуренты, попробуйте подумать, как вы можете улучшить свое предложение.
  5. Напишите о чем-нибудь интересном и привлекательном для ваших потенциальных клиентов. Информируйте пользователей об обновлениях ассортимента, скидках, акциях, специальных предложениях и т.д.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: