Это текст, написанный в годы становления авторской группы, известной сегодня как Внутренний Предиктор СССР. Это было время, когда многие граждане СССР начали ощущать, что вариант перестройки, навязанный стране группой Яковлева-Горбачева, повлечет за собой развал государства и последующее наступление многочисленных бедствий.
Введение
Почувствовав это, группа пришла к выводу, что государственная власть в обществе — это институт, от которого опасно зависеть, и что деятельность правительства — это деятельность, которую каждый должен понимать, чтобы доверять или не доверять определенным людям.
Но этот вывод поставил перед всеми нами вопрос: «Адекватно ли мировоззрение и мироощущение, которое сознательно формировали советские школы и вузы, жизни как таковой, и если нет, то какое мировоззрение и мироощущение адекватно?».
Поставить этот вопрос по существу и честно — значит, в качестве первого шага, «обнулить» собственное устоявшееся мировоззрение и мироощущение. Но подобно тому, как человек без собственного мировоззрения и мировосприятия подобен кораблю без компаса и навигационных карт, постановка этого вопроса на втором этапе подразумевает самостоятельное формирование собственного нового мировоззрения и мировосприятия. Таким образом, поток мысли получил свободу и хлынул на листы бумаги, а тексты стали предметом обсуждения, чтобы проверить обоснованность выраженных в них мнений и проверить их устойчивость к добавлению новых фактов.
Предлагаем вашему вниманию один из таких текстов. Она была написана в июне 1988 года, пролежала до 2003 года, была отсканирована и перечитана. При этом он переформулировал некоторые фрагменты, которые казались правдоподобными в то время, но впоследствии были признаны несостоятельными или не соответствующими ставшим известными фактам.
Главная ошибка
Оценка редакторами 1988 года Сталина как марионетки масонства была основана на том, что у группы авторов еще не было понимания взаимосвязи между невысказанным и замалчиваемым марксизмом-ленинизмом, троцкизмом как психическим явлением и большевизмом как исторически развивающейся системой морали, этики и мировоззрения трудящегося большинства, не претендующего на «элитарность». Остальные ошибки носили характер неточного употребления слов. Остальная часть предложенного текста остается без изменений.
Скачать: Размышления при прочтении «Сцен из Фауста» А.С.Пушкина
Размышления о чтении «Сцены из Фауста» Александра Пушкина (формат Doc, редактируется в Word)